Насколько мягкая должна быть "Упругая пробка"
| |
Saltan_D | Добавлено: 18.09.12, 19:50 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Цитата (Александр_Алёшин) Интересно! если не трудно выложите. Да пжалста
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.09.12, 21:34 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| М-да! Что то меня расстроила такая конструкция
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 18.09.12, 23:17 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Quote (Александр_Алёшин) М-да! Что то меня расстроила такая конструкция Ну суть то в общем не в диаметре шариков. Их там достаточно много, так что усилие равномерно распределяется на плоскость. Я хотел было уже выбросить эту опору, но сегодня внимательно ее рассмотрел и понял, что там все на защелках и в принципе можно все промыть, промазать свежей смазкой и будет как новая На разрыв то она не работает. В собранном состоянии она зажата пружиной. Так что даже получается ремонтопригодная деталь
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.09.12, 03:29 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Saltan_D) Т.е. нужно исключить попадание воды - самый простой способ сделать сверху "крышу" А селедочку с картофанчиком под пиво приговорить Если интересно могу сфотать эту деталь снятую и развалившуюся. Там шарики в подшипнике миллиметра 4 в диаметре. Я в шоке был когда увидел на что машинка опирается Но зато их много Вот для лечения шока. На Кроме шариков в подшипнике опоры штук шесть. Подшипник одет прямо на шток амортизатора, имеет резиновые уплотнители и прикрыт юбкой от колесной воды. Верхняя чашка пружины работает грязеоражателем. В результате опоры еще родные и ничего им с 1986г не сделалось. Хуже чем обсуждаемое видел на Рено. Там узкий подшипник под нижнюю часть пружины поставлен. В самое пекло.
Про воду все правильно, только забыл что будет когда колесо по лужам помчиться. Какими крышечками от этого потока жидкой грязи спасаться? Впору прессмасленку организовывать. Как хрустеть начало, то при помощи шприца свежей смазкой грязь вытолкал и порядок. Лет сорок назад так и было.
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 21.09.12, 13:59 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Quote (Крома) На Кроме шариков в подшипнике опоры штук шесть. Подшипник одет прямо на шток амортизатора, имеет резиновые уплотнители и прикрыт юбкой от колесной воды. Верхняя чашка пружины работает грязеоражателем.
Про воду все правильно, только забыл что будет когда колесо по лужам помчиться. Какими крышечками от этого потока жидкой грязи спасаться?
А какого диаметра эти шарики? Имхо много мелких шариков ничуть не хуже чем мало крупных. Усилие размазывается на плоскость - 50 шариков = 50 точек, а если шесть крупных шариков, то усилие идет на шесть точек. Ведь касание шарика к опорной плоскости это точка не очень большой площади. В Фиорине эта опора тоже одета на верхний конец штока стойки и вода и грязь с колеса туда по идее попадать не должны т.к. плоскость колеса в стороне от верхнего конца стойки. Но что-то конечно попадает. Видел в нете решение типа дополнительного подкрылка с дыркой для пружины. Не знаю насколько жизнеспособно. Имхо лучше (так же видел где-то в нете) между пружиной и опорой поставить что-то типа юбки закрывающее опору от грязи. Если еще раз придется туда лазить сделаю себе что-то подобное.
Сообщение отредактировал Saltan_D - Пт, 21.09.12, 14:07
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.09.12, 02:58 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Saltan_D) Ведь касание шарика к опорной плоскости это точка не очень большой площади. Ты даже не представляешь какая маленькая эта площадь и как велики удельные нагрузки. Это трудно объяснить(подшипниковый учебник такой толстый ^_^), но вес авто вообще на один шарик приложить можно, только конструктивно такое неудобно. Но если интересуешься и сможешь, то прикинь какую нагрузку шарики в гранате испытывают. Очень удивишься.
Quote (Saltan_D) плоскость колеса в стороне от верхнего конца стойки. Как ты можешь заметить грязь под крылями распределена не только в плоскости вращения. Так же многие посещают автомойку и тогда подача воды идет по любым направлениям. Quote (Saltan_D) Имхо лучше (так же видел где-то в нете) между пружиной и опорой поставить что-то типа юбки закрывающее опору от грязи Борьба с конструктивным ляпом уже началась. Не удивлюсь если кто десятошные опоры приколхозит.
|
|
|
|
bii1 | Добавлено: 13.03.13, 22:38 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 26.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat,Qubo,2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: Сумы, Украина
| Самая большая проблема опоры в том что туда попадает химия с мойки! я у себя обнаружил щелчки по утрам, приходиться выварачивать от упора до упора привыезде из под навеса, снял промыл, смазал поставил и все стуки и скрипы кончились. прокздил все лето машину мыл сам все ОК но началась осень машину началмыть чаще и на мойке н наступлением морозов начались проблемы снова. пока езжу по утрам со скрипом потом немного попускает, куплю новые опоры ибуду думать как их накрыть пластиковыми или резиновыми колпаками. Добавлено (13.03.13, 20:37) --------------------------------------------- Купил верхнюю опору и не пойму как в неё попадает грязь и вода, и как с этим бороться! за 80 тысяч меняю вторую! Может кто понял откуда ноги растут и как с этими ногами бороться. Добавлено (13.03.13, 20:38) --------------------------------------------- Купил верхнюю опору и не пойму как в неё попадает грязь и вода, и как с этим бороться! за 80 тысяч меняю вторую! Может кто понял откуда ноги растут и как с этими ногами бороться.
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 14.03.13, 12:03 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Вода попадает стекая с лобовухи в сливные отверстия под дворниками. С левой стороны это оверстия точно над опорой. Справа не точно, но вода тоже попадает. Попробуйте вылить на лобовуху немного воды и потом посмотрите на левую опору. Она будет залита по самое не горюй. Ну а просочиться внутрь опоры это уже дело времени. вода дырочку найдет. Я первый раз поменял опоры на 30 тыс. после замены накрыл их сверху пластиковыми коробками (упаковка от селедки :)) и на сегодня уже 67 тыс - полет нормальный.
|
|
|
|
|