Нет тягы под горку
| |
Inthym | Добавлено: 15.04.14, 17:56 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Цитата bogdan68 ( ) И все это потому что диагносты такие (хорошие спецы).Если не тянет,первое егр,затем турбина.Егр вообще рукой по температуре выясняется открыт или закрыт клапан. А можно тогда спросить как у лучшего специалиста. ЕГР должен быть открыт или закрыт напастой? А то каждый эксперт имеет свои мнения. Одни говорят что открыт всегда. чтобы рециркуляция газов была, другие что только ниже 1200 оборотов, а потом выключается. третие что ваще надо его глушить заглушкой и.т.д. У меня в машине ЕГР работает напастой, и на газе и на холостых. Но при выключеном моторе ходит свободно. Электронщик говорит что такое видит впервые, потому что ЕГР рабочий, ездит хорошо, а проблема может быть в воздухомере, потому что может неправилдьная смесь бадяжится. Но суть в том что машина не чекает. И вопрос в догонку, может ли быть это изза засраного впускного коллектора, достали с него один патрубок, засран маслом и гразью ппц просто. И если ЕГР заглушить то правда что через 200-300км можна это гавно с впускного коллектора движком выплюнуть?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 15.04.14, 18:25 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| лучше конечно чтоб он работал (лично моё мнение) а так его конечно глушат ,закрывают чтоб отработавшие газы не попадали обратно во впускной коллектор(там говна собирается пипец скока) но когда его глушат, нужно перепрошивать мозги чтоб не горел чек постоянно. а когда клапан открытый у тебя постоянно отработавшие газы херячат по 2 кругу,соответственно меньше кислороду ,меньше тяга и увеличенный расход. принцип работы ЕГР пока машина не прогрета соответственно больше выхлоп ,для этого сделали этот клапан,чтоб часть недосгоревших газов возвращалась обратно и меньше загрязнялась атмосфера)),ну и двигло тише и мягче типо работает.а когда машина прогрета клапан закрыт полностью.вроде всё))
|
|
|
|
BX7444AE | Добавлено: 15.04.14, 19:05 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 06.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Посмотрите датчик давления во впускном коллекторе!!! Может давать такие симптомы!!
|
|
|
|
Inthym | Добавлено: 15.04.14, 19:34 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Короче ребятки по ходу причина найдена. ЕГР всегда открыт, машину труит газами жостко. Вопрос, что мне делать? Он рабочий, ездит шкиф хорошо, пружины хорошие, мозги не матюкаются, проверял на компах все пашет отлично. От чего может быть глюк что ЕГР открыт постоянно? Куда мне рыть?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 16.04.14, 13:09 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну как понять открыт постоянно,если все нормально с механикой он должен закрыватся.Егр работает на прогретом двигателе(открывается и пускает часть выхлопных газов во впуск) с холостых и примерно до 2800-3000 об.Егр закрыт-на холодный двигатель,на оборотах выше 2800-3000 об,и нагрузках выше среднего.Проверять-на холодную завести двигатель и рукой контролировать трубку идущую с ЕГР до впускного коллектора.Если трубка в течении 2-3 минуты горячая-значит егр открыт(должен быть закрыт),если трубка еле теплая или холодная- значит закрыт(так и нужно).Хотя сам клапан может заедать и в движении.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 16.04.14, 18:43 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Как он может быть рабочий если пишешь что он все время открытый? электроклапан проверяли?он на аккумуляторе хорошо проверяется,может он не работает и вообще полностью все снимали?может там говна куча
|
|
|
|
Inthym | Добавлено: 16.04.14, 19:28 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Цитата Jex ( ) Как он может быть рабочий если пишешь что он все время открытый? электроклапан проверяли?он на аккумуляторе хорошо проверяется,может он не работает и вообще полностью все снимали?может там говна куча Так суть не в клапане. Клапан ходит свободно и хорошо. Суть в том, что фишка крепится к электромоторчиуку или это магнит, или хз что, короче с которого выесжает шкиф. Эта целая конструкция крепится 3 болтами к движле, в котором есть сам клапан. Шкиф отжимает клапан внутрь движла на холостых, и при газе должен ослаблятся, но у меня шкиф и дальше торчит отжимая клапан внутрь и давая газам выйти. Как его проверяли? Спокойно. Откуритили 3 болта, достали его. В выключеной машине шкиф ходит спокойно, нигде не заедает, проблем нету, как завести машину шкиф вылезает, пробовал пальцем, и тут внезапно, если газануть до 3 тыс оборотов шкиф не послабляется, а и так дальше торчит себе. Тоесть когда я газую он всеравно открывает клапан ЕГР и система задыхается. Я хз что там чистить? Все ездит, келапан пальцами пробовал, возвращается спокойно, шкиф также на выключеной машине спокойный, а как завести у него эрекция, при чем так мощно жмет что пальцем еле его вжал обратно в катушку. Конечно есть вариант что клапан должен сильней сопротивлятся шкифу, и силой его заталкивать внутрь, но как знать? Клапан ездить очень легко, шкиф очень сильно упирается в него. Если бы другую такую машинку и попробовать пальцем, эта да. Но нет такой у знакомых. HELP!!!!Добавлено (16.04.14, 18:13) ---------------------------------------------
Цитата Inthym ( ) и вообще полностью все снимали?может там говна куча И как полностью все знять то? Разобрать 4 цилиндр? Он в корпусе мотора стоит аднака. Неужели его можно вытащить?!Добавлено (16.04.14, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Ну как понять открыт постоянно,если все нормально с механикой он должен закрыватся.Егр работает на прогретом двигателе(открывается и пускает часть выхлопных газов во впуск) с холостых и примерно до 2800-3000 об.Егр закрыт-на холодный двигатель,на оборотах выше 2800-3000 об,и нагрузках выше среднего.Проверять-на холодную завести двигатель и рукой контролировать трубку идущую с ЕГР до впускного коллектора.Если трубка в течении 2-3 минуты горячая-значит егр открыт(должен быть закрыт),если трубка еле теплая или холодная- значит закрыт(так и нужно).Хотя сам клапан может заедать и в движении. Ездил в другой сервист. Разобрали пол машини, мастер говорит что ЕГР в порядке, комп ничего не видит все гуд. Взамен нашли то что турбина слабо крутит. Ну она реально крутит слабовато. Масло не кидает. Говорит что похоже будто нагар на лопастях. Итог - давай турбину на реставрацию, промыть патрубки, коллектор, вместе с этим разобрать нос машины чтобы снять турбину, поменять сразу масло и фильтр, и за роботу = 3500-4000 тыщи, смотря что скажут в Киеве, потому что турбины на реставрацию туда отдают. Все вроде звучит масно, росход высокий, тяги нет. Но есть одно но. В интернете так и пишет, что при не робочем клапане ЕГР, мощ турбины падает, так как в системе выхлопные газы. Как знать?Добавлено (16.04.14, 18:28) --------------------------------------------- Я почитал в интернете, есть вариант что Сломан ЕГР, только как? почему? что делать? В сраном Ивано-Франковске никто этим не занимается
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 16.04.14, 19:43 | Сообщение # 23 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Вот посмотри полностью весь клапан http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-2
|
|
|
|
Inthym | Добавлено: 16.04.14, 21:39 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Цитата Jex ( ) Вот посмотри полностью весь клапан вот в тои и суть. теперь давай по очереди. Вот этот шкиф, при подачи напряжения у меня вылизает, а не прячется. Причем вылизает с такой силой, что его рукой тежело засунуть назадДобавлено (16.04.14, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата Jex ( ) Вот посмотри полностью весь клапан Патрубок такойже был. Я его почистил, но какой смысл если клапан всегда открытДобавлено (16.04.14, 20:39) ---------------------------------------------
Цитата Jex ( ) Вот посмотри полностью весь клапан А теперь самое интересное. Как мне достать клапан? Если он сидит в блоке двигателя понимаеш? вот он в двигатете где красная стрелка, и фото крупняком.Добавлено (16.04.14, 20:39) ---------------------------------------------
Цитата Jex ( ) http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-2 И тоесть я правильно понял в теме? у тебя шкиф, при подаче напрядения вжимался внутрь? У меня наоборот начинает торчать и жмет на клапан!
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.04.14, 22:16 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Так он и должен выходить сам шток с электро магнита. Когда он выходит открывает рециркуляцию.
Сообщение отредактировал serega19011985 - Ср, 16.04.14, 22:17
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 16.04.14, 22:41 | Сообщение # 26 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Все это делал сам ровно год назад ,если мне не изменяет память то шток должен ,блин не буду врать не помню заходит или выходит.А клапан, бери фонарик маленький но поярче и ищи болты на блоке он должен откручиваться,потому что он у меня на фото снятый ,значит снимал 100%(знаю там очень мало места и почти нихрена не видно,приходилось химичить инструмент и крутить на ощупь)
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 16.04.14, 22:55 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Когда по мнению ЭБУ клапан егр должен быть открыт,штырек что на электроклапане выйдет до упора с корпуса.Сам по себе он также торчит и него,там пружинка,но легко вдавливается.Мое мнение-клинит сам клапан,нужно смотреть как его снять и посмотреть.Турбину никуда пока в ремонт не отдавать,если егр постоянно открыт то откуда возмётся давление во впускном коллекторе.Не думаю что глючит сам ЭБУ.Попробуйте на холодный движок завестись при снятом электроприводе,выступ должен вдавливатся легко рукой.Когда немного прогреется газонуть,шток выйдет и вдавить его тяжело,через 1-2 минуты работы на холостых он должен легко втапливаться-такой алгоритм работы на добло 1.9,но думаю здесь такой же.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Ср, 16.04.14, 23:05
|
|
|
|
Inthym | Добавлено: 16.04.14, 23:10 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Цитата serega19011985 ( ) Так он и должен выходить сам шток с электро магнита. Когда он выходит открывает рециркуляцию. Именно, и на газе он должен ослаблятся, чтобы рециркуляцию прекращать, а он открыт постоянно. Чиста/не чистка клапана этому не поможет. Это какойто глюк шолиДобавлено (16.04.14, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата Jex ( ) Все это делал сам ровно год назад ,если мне не изменяет память то шток должен ,блин не буду врать не помню заходит или выходит.А клапан, бери фонарик маленький но поярче и ищи болты на блоке он должен откручиваться,потому что он у меня на фото снятый ,значит снимал 100%(знаю там очень мало места и почти нихрена не видно,приходилось химичить инструмент и крутить на ощупь) А у тебя такойже движ?Добавлено (16.04.14, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Когда по мнению ЭБУ клапан егр должен быть открыт,штырек что на электроклапане выйдет до упора с корпуса.Сам по себе он также торчит и него,там пружинка,но легко вдавливается.Мое мнение-клинит сам клапан,нужно смотреть как его снять и посмотреть.Турбину никуда пока в ремонт не отдавать,если егр постоянно открыт то откуда возмётся давление во впускном коллекторе. Парни вы что не читаете что я пишу? Я говорю что он ходит свободно да, торчит но легко пальчиком входит внутрь при выключеном моторе. Но как только завести, НЕ ЗАВИСИМО от оборотов двигателя шкиф ВСЕГДА ВЫСУТУН НА ПОЛНУЮ при том с такой мощью что пальцем я его ели чуток подпихивал внутрь.Добавлено (16.04.14, 22:07) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Когда по мнению ЭБУ клапан егр должен быть открыт,штырек что на электроклапане выйдет до упора с корпуса.Сам по себе он также торчит и него,там пружинка,но легко вдавливается.Мое мнение-клинит сам клапан,нужно смотреть как его снять и посмотреть.Турбину никуда пока в ремонт не отдавать,если егр постоянно открыт то откуда возмётся давление во впускном коллекторе. Клапан наверное таки прогорел. Потому что когда мы вставили 5мм ебанитовую прокладку, чтобы шток к нему не доставал, и следовательно он был закрыт, так патрубок из впускного колектора дальше был гарячий. Возможно прогорел такиДобавлено (16.04.14, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Когда немного прогреется газонуть,шток выйдет и вдавить его тяжело,через 1-2 минуты работы на холостых он должен легко втапливаться-такой алгоритм работы на добло 1.9,но думаю здесь такой же. ШТААААА????? ТЫ ТОЛЬКОЧТО РАЗРУШИЛ МАЮ ЖИЗНЬ! Там же должно быть так, что когда даешь газу - шток ослабевает, а на холостых вылазит, а ты пишеш на газе вылазит, а на холостых вдавливается!!!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 16.04.14, 23:11 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| ЭБУ случаем не прошивал никто?Если нет,то тогда скорее всего пробит ключ который управляет напряжением на электропривод ЕГР,находится в ЭБУ.Какой именно не скажу,чисто теория.Блин-на холостых клапан открыт немного по времени,затем закрывается чтобы на холостых не давить движок.Когда даешь газку клапан открывается еще сильнее,но до определенных оборотов,и после 2800-3000 об должен закрыватся.Все это прописано в картах прошивки ЭБУ,и немного отличаются от модели авто,но принцип один и тот же.И вообще этот электропривод открывается от импульса,который чем чаще и больше импульс-тем больше клапан открывается и обратно,то есть там меняется не напряжение а частота и скважность импульса.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Ср, 16.04.14, 23:25
|
|
|
|
Inthym | Добавлено: 16.04.14, 23:27 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Цитата bogdan68 ( ) ЭБУ случаем не прошивал никто?Если нет,то тогда скорее всего пробит ключ который управляет напряжением на электропривод ЕГР,находится в ЭБУ.Какой именно не скажу,чисто теория. Случаем я не знаю, прошивали или нет. я ее Б\у покупал. И что значит пробит ключ? И опиши плиз еще раз как себя поводит ЕГР у тебя, только точно. Может я не там копаю и ЕГР у меня робочий?!Добавлено (16.04.14, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) Блин-на холостых клапан открыт немного по времени,затем закрывается чтобы на холостых не давить движок.Когда даешь газку клапан открывается еще сильнее,но до определенных оборотов,и после 2800-3000 об должен закрыватся.Все это прописано в картах прошивки ЭБУ,и немного отличаются от модели авто,но принцип один и тот же. Мне кажется ты плутаеш праведное с грешным. Клапан должен быть открыт на холостых и до 1200, потом после 1200 закрыватся, и открыватся после 4000 тысяч, както так. По твоей теории до 3000 тысяч клапан всегда открыт, так в чем смысл? Чтобы газы опять попадали во впускной коллектор когда ты едеш? Он же когда открыт, стравливает газы во впускной коллектор
|
|
|
|
|