Задняя подвеска фиорино
| |
Inthym | Добавлено: 09.08.14, 20:50 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск
| Сие крутое чудо итальянского автопрома...охх. суть: домкратил машину. Оказывается тут аморт не в пружине, аморт себе збоку, пружина отдельно стоит. Вот и в пружине внутри така стоичка или как назвать цилиндр с поролона. Суть в чем. Слева норм, справа - лопнул/сгнил/сьели мыши. Внимание знатоки, вопрос! 1. Че это ваще такое за поролон? 2. Чревато чем что он снизу подгрыжен? 3. Как это устройство называется по научному? И где его купить? И смогу ли я его поменять сам? 4. И доколе мы энто будем терпеть! Напридумывает италпром!!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.08.14, 22:37 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Inthym, сей цилиндр из "поролона" есть так называемый отбойник или буфер. В основном изнашивается с той стороны где постоянная нагрузка (в моем случае на Добло со стороны водителя). Изност больше одной трети может привести к выходу из строя самого амортизатора. Картинка для наглядности
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 13.08.14, 21:44 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Цей "пристрій" є у кожному автомобілі, незалежно від країни виробника.
|
|
|
|
vjvitekk | Добавлено: 02.01.15, 23:07 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 05.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов
| Цитата Александр_Алёшин ( ) Изност больше одной трети может привести к выходу из строя самого амортизатора Тому що, коли відбійник зноситься, нарешті починає працювати пружина і амортизатор, а не козлити задом, і звідси з часом зноситься тисяч так через 60 :))Цитата Inthym ( ) справа - лопнул/сгнил/сьели мыши. і тут Вам можна позаздрити, справа у вас стало мякше.Цитата toxa128 ( ) Цей "пристрій" є у кожному автомобілі, незалежно від країни виробника. та, у кожному, для того щоб при навантаженні великому не добивати амортизатором, але ж не на всю довжину, робочу зону амортизатора, пружини. Це суто вантажний варіант коли комфорт не грає ролі, лиш навантаження, тому і грузити Фіоріно можна 600-800 кг, майже без зміни кліренсу.
|
|
|
|
|