Digiplex 2
| |
Don-Pedro | Добавлено: 20.11.12, 20:46 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Нужен Digiplex 2 (MED 439A) на ТІРО 1,4 моно. Может у кого есть лишний, рабочий разумеется.
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 22.11.12, 08:44 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Ищется пока.
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 24.11.12, 17:06 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Ищу датчик(работает вместе с Digiplex 2) толщина резьбы 9,5мм, длина резьбы 12мм.,шесть граней с надписями \ FIAT\ LANCIA\ В743\9052701\22 градуса\9 j\ Находится в впускном коллекторе возле ДТОЖ. Пробовал искать по номеру наEXIST-не находит.
Сообщение отредактировал Don-Pedro - Сб, 24.11.12, 17:23
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 24.11.12, 22:40 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Digiplex 2 (MED 439A) на ТІРО є такий
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 24.11.12, 23:22 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Don-Pedro) Ищу датчик(работает вместе с Digiplex 2) Don-Pedro, Ткни пальцем, куда он подключается????
Просто забудь про него.
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 25.11.12, 01:32 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| ukr33, Картинка это хорошо,красиво,а оно всегда бывает шо-то не так .Я с итальянским на ты поэтому не очень то понял ,а снимая этот датчик проверил куда идут его выходы ,так вот один выходит на 3 или 4 ножку Диджиплекса ,а второй гдето 8или9,но точно не помню(завтра перепроверю и отпишусь)(1 и2 входы пустые).Для чего датчик соединён с Диджиплексом?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.11.12, 04:56 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Don-Pedro) Для чего датчик соединён с Диджиплексом? Интернет ведь перед носом. Вот на русском. http://alfalubitel.com/sistema....-2.html Поиски несуществующего и ненужного можно смело прекратить. Тем более 9052701 даже по оригиналу несуществует.
Но если идет боготворение и нет таланту пустяковое термореле сварганить, то полезно знать что существуют такие радиодетали. http://rospek.ru/catalog/e-componentry/164/169/id75249/
Quote (Don-Pedro) Я с итальянским на ты http://www.webtran.ru/translate/italian/
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.11.12, 12:46 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Don-Pedro, Ещё раз повторюсь, но этот датчик один из элементов системы экологического контроля выхлопных газов, которая предшествовала установке "лямбды". В твоём варианте должна стоять коробка под лобовухой с названием ЭКОБОКС, вот туда этот датчик и подключался. Так что ЗАБУДЬ про него
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 25.11.12, 21:09 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Хлопці не буду з вами спорити,(італьяшки спецом накрутили щоб українці ламали собі голови) тому що багато не сходиться. У мене 1,4 ,а по ел. схемах і іншому більше все описано як в 1,6., і то не співпадає з моїм "начинням" в підкапотному . А результат такий; холодний запуск при виставленому по мітках ремню ГРМ утруднений , при установці ремня ГРМ на р/в на один зуб назад ,заводиться в нормі але починається підтроювання до прогріття до 50-60 гр.,дальше все вирівнюється і двигун працює нормально. На горячу заводиться з пів-тику. При прогріві з вихлопу сильний запах бензину. Над цим ламаю голову, стараюсь довести до норми, щоб не позорити Італавто (і ніхто не подякує)
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.11.12, 22:25 | Сообщение # 10 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| В личку переходим.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.11.12, 01:59 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Don-Pedro) італьяшки спецом накрутили щоб українці ламали собі голови Ну я не Украинец и поэтому мне легче. Quote (Don-Pedro) холодний запуск при виставленому по мітках ремню ГРМ утруднений , при установці ремня ГРМ на р/в на один зуб назад ,заводиться в нормі але починається підтроювання до прогріття до 50-60 гр. Если там у тебя трамблер с датчиком, то смещая ремень смещаешь угол опережения зажигания. Отсюда и реакция авто на смещение метки. Надо метки ремня поставить по заводскому и выставить угол зажигания по стробоскопу. Заодно закорачивая проводочки от датчика посмотреть как он влияет на угол.
Quote (Don-Pedro) і то не співпадає з моїм "начинням" в підкапотному Это в Жигуляторе ничего никогда не менялось. Чехарда с начинкой в иномарках обычное дело.
|
|
|
|
videnyov73 | Добавлено: 24.12.12, 03:08 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 05.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 78 бензин
Место парковки: изюм украина
| комутатор есть. датчик скорее всего для отключения ел. подогрева колектора
|
|
|
|
|