/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Digiplex 2
Don-Pedro
Добавлено: 20.11.12, 20:46 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 112
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region

Нужен Digiplex 2 (MED 439A) на ТІРО 1,4 моно. Может у кого есть лишний, рабочий разумеется.

   


Don-Pedro
Добавлено: 22.11.12, 08:44 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 112
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region

Ищется пока.

   
Don-Pedro
Добавлено: 24.11.12, 17:06 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 112
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region


Ищу датчик(работает вместе с Digiplex 2) толщина резьбы 9,5мм, длина резьбы 12мм.,шесть граней с надписями \ FIAT\ LANCIA\ В743\9052701\22 градуса\9 j\ Находится в впускном коллекторе возле ДТОЖ. Пробовал искать по номеру наEXIST-не находит.


Сообщение отредактировал
Don-Pedro - Сб, 24.11.12, 17:23

   
анатолий
Добавлено: 24.11.12, 22:40 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Digiplex 2 (MED 439A) на ТІРО є такий

   
ukr33
Добавлено: 24.11.12, 23:22 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Don-Pedro)
Ищу датчик(работает вместе с Digiplex 2)

Don-Pedro, Ткни пальцем, куда он подключается????


Просто забудь про него.

   
Don-Pedro
Добавлено: 25.11.12, 01:32 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 112
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region

ukr33, Картинка это хорошо,красиво,а оно всегда бывает шо-то не так .Я с итальянским на ты поэтому не очень то понял ,а снимая этот датчик проверил куда идут его выходы ,так вот один выходит на 3 или 4 ножку Диджиплекса ,а второй гдето 8или9,но точно не помню(завтра перепроверю и отпишусь)(1 и2 входы пустые).Для чего датчик соединён с Диджиплексом?

   
Крома
Добавлено: 25.11.12, 04:56 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Don-Pedro)
Для чего датчик соединён с Диджиплексом?

Интернет ведь перед носом. wacko
Вот на русском.
http://alfalubitel.com/sistema....-2.html
Поиски несуществующего и ненужного можно смело прекратить.
Тем более 9052701 даже по оригиналу несуществует.

Но если идет боготворение и нет таланту пустяковое термореле сварганить,
то полезно знать что существуют такие радиодетали.
http://rospek.ru/catalog/e-componentry/164/169/id75249/

Quote (Don-Pedro)
Я с итальянским на ты

http://www.webtran.ru/translate/italian/

   
ukr33
Добавлено: 25.11.12, 12:46 | Сообщение # 8

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Don-Pedro, Ещё раз повторюсь, но этот датчик один из элементов системы экологического контроля выхлопных газов, которая предшествовала установке "лямбды". В твоём варианте должна стоять коробка под лобовухой с названием ЭКОБОКС, вот туда этот датчик и подключался. Так что ЗАБУДЬ про него happy

   
Don-Pedro
Добавлено: 25.11.12, 21:09 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 112
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region

Хлопці не буду з вами спорити,(італьяшки спецом накрутили щоб українці ламали собі голови) тому що багато не сходиться. У мене 1,4 ,а по ел. схемах і іншому більше все описано як в 1,6., і то не співпадає з моїм "начинням" в підкапотному . А результат такий; холодний запуск при виставленому по мітках ремню ГРМ утруднений , при установці ремня ГРМ на р/в на один зуб назад ,заводиться в нормі але починається підтроювання до прогріття до 50-60 гр.,дальше все вирівнюється і двигун працює нормально. На горячу заводиться з пів-тику. При прогріві з вихлопу сильний запах бензину. Над цим ламаю голову, стараюсь довести до норми, щоб не позорити Італавто (і ніхто не подякує)

   
ukr33
Добавлено: 25.11.12, 22:25 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

В личку переходим.

   
Крома
Добавлено: 26.11.12, 01:59 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Don-Pedro)
італьяшки спецом накрутили щоб українці ламали собі голови

Ну я не Украинец и поэтому мне легче. happy
Quote (Don-Pedro)
холодний запуск при виставленому по мітках ремню ГРМ утруднений , при установці ремня ГРМ на р/в на один зуб назад ,заводиться в нормі але починається підтроювання до прогріття до 50-60 гр.

Если там у тебя трамблер с датчиком, то смещая ремень смещаешь угол опережения зажигания.
Отсюда и реакция авто на смещение метки.
Надо метки ремня поставить по заводскому и выставить угол зажигания по стробоскопу.
Заодно закорачивая проводочки от датчика посмотреть как он влияет на угол.

Quote (Don-Pedro)
і то не співпадає з моїм "начинням" в підкапотному

Это в Жигуляторе ничего никогда не менялось.
Чехарда с начинкой в иномарках обычное дело.

   
videnyov73
Добавлено: 24.12.12, 03:08 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 05.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 78 бензин
Место парковки: изюм украина

комутатор есть. датчик скорее всего для отключения ел. подогрева колектора

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь