Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2111
Жизнь на форуме
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа


Сейчас на форуме: 11
Гостей: 11
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 9 » Модница
08:50
Модница

В Италии марка Lancia считается культовой, ее модели роскошны, модны и популярны. И самый крохотный Ypsilon полностью соответствует данным критериям. Насколько хороша малютка в наших условиях?

Автомобиль, названый 20-й буквой греческого алфавита, привлекает к себе внимание с первого взгляда. Его яркий, необычный дизайн замечают даже равнодушные к машинам прохожие. Кстати, «лицом» Lancia Ypsilon в рекламной кампании модели стал дизайнер Стефано Габбана, один из основателей Дома моды Dolce&Gabbana.

Маленькая роскошь

Садясь в салон Ypsilon, попадаешь в царство роскоши, ограниченное только размерами автомобиля. Сиденья, дверные карты и даже торпедо обтянуты дорогой и приятной на ощупь алькантарой. Панель приборов расположена в центре торпедо, а сами циферблаты находятся под выпуклым стеклом, что делает их похожими на старинные часы. Выглядят они эффектно, но при свете дня стекла сильно бликуют и мешают считывать информацию. Обшитое кожей рулевое колесо с толстым ободом очень удобно, к тому же на баранку вынесено управление некоторыми функциями СD-ресивера. А вот недорогая пластмасса под мрамор на набалдашнике рычага переключения КП удивила, как и центральная консоль, выполненная из дешевого и твердого пластика. Здесь были бы уместны более благородные материалы.

Благодаря немалому диапазону регулировок передних кресел и рулевой колонки комфортно устроиться за рулем смогут люди разного роста и комплекции. Кресла удобны, но боковая поддержка практически отсутствует, поэтому при резких маневрах не «выпасть» из них помогают лишь ремни безопасности, крепкие руки водителя и удобные боковые ручки для пассажиров. Несмотря на сдвигаемый диван, сзади места мало – удобно там будет лишь детям. Правда, трехдверные хэтчбеки для поездок большой компанией используют нечасто.

Скромность украшает

Тестируемая Lancia Ypsilon оснащена самым скромным из продаваемых в Украине восьмиклапанным 1,4-литровым агрегатом мощностью 77 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат устанавливается и на собрата по концерну FIAT Grande Punto, а вот КП отличается более длинными передаточными числами пятой ступени и главной пары. От такого скромного движка особой прыти ожидать не стоит, но в городе все же чувствуешь себя уверенно. Кроме того, заявленный расход топлива 7,2 л на 100 км пробега в городском цикле – не пустые слова. У машинки действительно скромный аппетит, что немаловажно при постоянном повышении цен на топливо. Работа механической КП нареканий не вызвала. Передачи переключаются четко, а рычаг коробки, расположенный на небольшом подиуме, очень удобен.

Все логично

Несмотря на короткую колесную базу, плавность хода неплохая, да и на выбоинах авто не «козлит». При резких маневрах Ypsilon легко срывается в занос, который тут же гасит система стабилизации. Кстати, ESP работает великолепно.

Резкие переставки машина выполняет послушно и прогнозируемо, ни на миг не теряется контроль над управлением. Электрический усилитель руля обеспечивает внятную обратную связь с дорогой. Баранка очень легкая на малых скоростях, что особенно оценят девушки. К тормозной системе претензий нет – автомобиль останавливается уверенно, усилия на педаль невелики, а система ABS работает логично, не мешая водителю.

Одно но...

Комфортабельный, понятный и легкий в управлении «итальянец» с ярким и необычным дизайном, конечно, больше подойдет девушкам. Несмотря на скромный багажник, в нем все же поместится недельный запас еды, купленный в соседнем супермаркете. Но самое главное – незамеченными вы не останетесь. К сожалению, у Lancia Ypsilon есть один минус – немалая цена…

Для мужчин

Глядя на тестируемую Lancia Ypsilon, язык не поворачивается назвать ее мужским автомобилем. Но и для сильной половины человечества итальянская компания создала свой Ypsilon – в специсполнении Момо Sport. Спецверсия, созданная совместно с итальянской компанией Momo Design, дебютировала на Женевском автосалоне год назад. Главные отличия модели: двухцветная окраска кузова, легкосплавные колеса иного дизайна, надписи «Момо» на стойках кузова и в салоне и даже другая эмблема Lancia. Под капотом может устанавливаться бензиновый 16-клапанный мотор 1,4 л мощностью 95 л. с. С таким сердцем автомобиль разменивает первую «сотню» спустя 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч. А вот самая мощная Ypsilon Момо Sport оснащена турбодизельным мотором 1,3 л мощностью 105 л. с. С ним машина разгоняется до 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 10,3 с.



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 2059
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь