РХХ Фиат темпра 2.0 i.e
| |
Bohdan1992 | Добавлено: 19.01.17, 20:15 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Доброї пори доби. Довго шукав та не знайшов відповіді на форумі, тому вирішив створити тему. Нещодавно я придбав фіат темпра 2.0 i.e, хоч по VIN коду в мене повинен бути 2.0 TD. Але проблема не в тому. Я поступово довожу її до "ума" і добрався я до рхх. В мене стоїть від опеля і називається "клапан дополнительной подачи воздуха". Підскажіть будь - ласка який він там має бути, як він правильно називається або хоч як виглядає.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.01.17, 12:38 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Bohdan1992В мене стоїть від опеля і називається "клапан дополнительной подачи воздуха"От какого то опеля это что попало. На детали номерочек ведь имееться это и будет информацией.
От общих разговоров то же мало проку. У двигателя есть код, это первые цифры заводского номера двигателя на блоке, у системы питания - зажигания название. Примеряй к своему авто таки слова как LE-Jetronic, Weber Marelli IAW, Диджиплекс Намедни после выяснения кода двигателя на блоке Кромы выяснилось что двигатель 1600, а думали что 2000.
Клапан дополнительной подачи воздуха устройство пустяковое. В книжках про японские авто его называют клапаном прогревочных оборотов, что лучше отражают его суть. При холодном двигателе, за счет этого клапана обеспечиваются повышенные обороты. Воздух идет в обход дроссельной заслонки, расходомер "видит" этот воздух и c учетом показаний температурного датчика ЭБУ увеличивает подачу бензина. Таким образом холодный мотор увеличивает увеличивает оброты. По мере прогрева двигателя клапан этот закрывается полностью и на прогретом двигателе ни на что не влияет.
Применительно к LE-Jetronic клапан этот выглядит так. http://moskvich-club.na.by/blog/images/2-45-03.jpg Если подойти к делу весело, то клапан это можно краником отопителя таврии заменить ( http://kharkov.prom.ua/p44147401-kran-pechki-tavriya.html )и заслонку вручную двигать. Для удобства тросик в салон протянуть. В старых карбовых авто этот трос, тросом подсоса называеться.
Кстати. Что такое FIAT ePER тебе известно.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 20.01.17, 22:27 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Спасибо за ценные рекомендации. Номерок 0 280 140 147 Bosch. В интернете не могу найти такой же уш тем более родной (хотел конечно новый) Честно говоря в этих системах я новичок хоть и быстро учусь и уже не мало перечитал. На движке номер посмотреть не додумался, посмотрю напишу. Систему питания точно не розличаю. Все что знаю это подсказки бывшего хазяина или знакомых. С принципом роботы клапана я уже знаком(перечитал в инете не мало). Хотелось бы не переделывать под ручной подсос, поэтому и розшевелил эту тему.
Добавлено (20.01.17, 22:27) --------------------------------------------- Кстати по вин коду моего авто у меня должен быть 2.0.TD.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.01.17, 06:28 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Bohdan1992 ( ) 0 280 140 147 Bosch Ну если такой, то значит LE2-Jetronic В нете полно инфы. Привязка к фиату совсем необязательна.
На электронный блоках названия конкретно указаны, но и по номерам на деталях сооборазить с чем имеешь дело возможно.
Цитата Bohdan1992 ( ) (хотел конечно новый) Новый. я так понимаю, подразумеваеться исправный. Те у которых юношеский максимализм прошел проверяют и при необходимости ремонтируют имеющийся. Все эти клапана сделаны под одну гребенку. Отличаються формой дырочки в шторке что не так уж и важно. Вот этот я лечил. ( Применял пионерский лобзик и стеклотестоли) Дырочка в шторке фиатовская. Номе детали на фотке. http://club-fiat.org.ua/forum/136-3156-1
Тут видно как работает. https://www.youtube.com/watch?v=yWqH3ZAmcQc При проверке учитывать что срабатывает неспеша и реагирует только на температуру своего корпуса. Если дать поваляться в морозильнике? то дырка откроеться. А если полить кипяточком то закроется.
В составе авто крайне важно соблюсти тепловой контакт с корпусом термостата. Висящий на трубках как попало "понять" что мотор прогрет никак не сможет.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 21.01.17, 12:47 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Мой клапан уже розбирали умельцы до меня. На шторке у меня отломан выступ. Попробую отремонтировать так как руки ростут с правильного места, но если не получится будем искать. Подскажите пожалуйста где искать заводской номер двигателя потому что ямы нету, а сверху плохо проглядывается блок? А именно на темпре под каким номером и какой должен стоять клапан, а то визуально кажется тот что у меня тупо приколхозили и есть сомнения что он будет правильно работать хоть и стоит помоему там где надо (возле термостата вблизи джот) А вобще за инфу огромное спасибо.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.01.17, 15:47 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ямы и у меня нет и никогда не планировалась. Но про это позже.
Номерочек искать тут. Наждак, фонарик и зеркальце тебе помогут. Фотка из последних отчетов ремонта двигателя по телефону. Покраску забраковал. Мнение высказал. https://www.youtube.com/watch?v=_roRLf_ydaQ
Если не лень. Номер клапана состоит. 0 280 - это значит БОШ. 140 а это значит клапан КДПВ 147 -вариант исполнения. Меняя последнюю цифру и проверяя интернетом возможно составить таблицу всех вариантов применения по моделям.
Цитата Bohdan1992 ( ) А именно на темпре под каким номером и какой должен стоять клапан Клапан к марке авто, особенно переделанного отношения имеет мало. Как с двигателем и системой определишься так и будем разбираться.
Обращу внимание на вариант ремонта. Фотка кромовской вверху очень подходящая для того что бы сравнить со своей и сделать коррекцию дырочки. Превратить её из опелевской в фиатовскую и все дела.
С поиском голого стеклотестолита могут возникнуть проблемы, зато фольгированный на каждом углу продают. Такой отлично подойдет если окунуть в такой растворчик.
"В 100 мл аптечной 3% перекиси водорода растворяется 30 г лимонной кислоты и 5 г поваренной соли. Соль при подготовке раствора можно не жалеть. Так как она играет роль катализатора, то в процессе травления практически не расходуется. Перекись 3% не стоит разбавлять дополнительно т.к. при добавлении остальных ингредиентов её концентрация снижается."
Цитата Bohdan1992 ( ) хоть и быстро учусь Ну значит всего через пяток лет поступишь в автоинтернатуру.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 24.01.17, 00:45 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| на фото це зі сторони випускного колектора? Добавлено (24.01.17, 00:45) --------------------------------------------- Всем привет!:D У меня получилось отремонтировать мой "пропащий клапан доп. воздуха. По рекомендациям Крома (ему ОГРОМНОЕ Спасибо!!!) я все же попробовал и вырезал помоему из текстолита "шторку", проверил пластину и все это собрал. Правда на первое время корпус не придумал как скрутить и скопировал сборку у предшевственников - посадил на герметик и хорошенько перемотал изолентой, поставил на машину и после нескольких манипуляций и километров добился нужного результата, на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3 . Надо придумать как понадежней скрепить корпус клапана... А теперь про номер двигателя и систему. Номер нашел. Все что было выбито: 159а6 046 1283840, на ЭБУ: Weber IAW 4s1 WF4S1.07/8SE.LA . В интернете еще ничего не искал (нет пока времени).
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.01.17, 04:41 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Обошлось без ответов на дурные вопросы. Уже легче.
Цитата Bohdan1992 ( ) корпус не придумал как скрутить Я в пеньках заклепок резьбу М2 нарезал. Пеньки центрируют крышку, а винтики сделали узел легкоразборным. И следов ремонта не видно. Но это конечно заумно. Если вместо изоленты воспользоваться ниткой, а потом пропитать её клеем то будет культурней выглядеть чем под изолентой.
Цитата Bohdan1992 ( ) на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3 Цитата Bohdan1992 ( ) на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3 Ни как насчет нового?
Значит все таки Weber IAW. Двух литровый на Темпре это когда в марке авто насекомое присутствует. В Темпро книжке такого мотора может и неоказаться. А вот в Кромо книжке система Weber IAW расписана.
Про автокультуру имею такое представление.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 27.01.17, 01:41 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Цитата Крома ( ) Про автокультуру имею такое представление. Хотелось бы
Цитата Крома ( ) Двух литровый на Темпре это когда в марке авто насекомое присутствует. Поесните не розумному... Хотел еще спросить про систему рециркуляции отработавших газов, датчик температуры всасываемого воздуха. Рециркуляция полезная вещь? потому что у меня она уже не рабочая (умельцы до меня заглушили выход с выпускного колектора, выкинули клапан на впускном) и есть ли смысл востанавливать (повлияет ли на что)? По поводу датчика всасываемого воздуха так у меня фишка то включена, а патрубок заглушен. Но двигатель заводится и работает по моему нормально. Просто люблю чтоб все правильно работало, все было на своих местах. И пока что не могу найти как правильно подключать это все (рециркуляцию и всас.воздух и т.д.)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.01.17, 05:35 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Про насекомое тут. https://ru.wikipedia.org/wiki/Abarth И все бы хорошо но некоторая уникальность может сильно заморочить голову при ремонте.
Цитата Bohdan1992 ( ) (повлияет ли на что)? Кроме увеличенного слоя сажи во впускном коллекторе другой "пользы" не предвидится. Это все экологические штучки которые в старом авто содержать в исправности смысла нет. Но чего не сделаешь ради любви.
Цитата Bohdan1992 ( ) датчика всасываемого воздуха Опять без номерочка.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 27.01.17, 22:29 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| На датчике температуры всасываемого воздуха выбито: 5 50/01 ATS-04 267 600-04
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.01.17, 14:43 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Похож? http://www.jmr-motorsport.com/docs/Datasheet_ATS_04.pdf В особо точной проверке нет нужды. Достаточно убедиться в общей работоспособности. Чем горячее, тем сопротивление меньше.
И если в совсем что то не так, то полезно знать что сам измеритель это пустяковый Терморезистор NTC 3 ком Такое в магазинах радиодеталей хорошо узнают. Остальное это автомобильная упаковка которая сильно нагоняет цену запчасти. Но конечно можно и так 500309797 или этак FACET 10.4016
А вот на проводки соединяющие его с ЭБУ обратить особое внимание. Убедиться на самом разьме эбу что связь с датчиком существует.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 29.01.17, 01:01 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Похож даже очень. Но я чесно говоря еще не проверил проводку к нему и его самого. просто я не знаю будет ли польза от него или зря не заморачиватся? мне бы еще знать куда над этим датчиком должен быть подключен патрубок?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.01.17, 04:17 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Bohdan1992 ( ) просто я не знаю будет ли польза от него или зря не заморачиватся? Так убедись. Не переработаешься. Отломать всегда успеется.
Цитата Bohdan1992 ( ) мне бы еще знать куда над этим датчиком должен быть подключен патрубок? Ответы полезно поискать в книжках и FIAT ePER. Без выученых уроков лазить под капотом мало проку.
Тонкие трубочки из впускного коллектора в общем виде передают ваккум на таки узлы.
Регулятор давления топлива. Система зажигания. Стрелка эконометра на приборке. Клапан на насосе ГУР. Клапан кондиционера. Байпасный клапан турбонаддува.
И еще. Такая штучка под капотом имееться? https://ru.aliexpress.com/store....0024145
Толстая трубочка на ваккумный усилитель тормозов.
|
|
|
|
Bohdan1992 | Добавлено: 30.01.17, 02:18 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Цитата Крома ( ) Ответы полезно поискать в книжках и FIAT ePER. Без выученых уроков лазить под капотом мало проку. Будем искать
Цитата Крома ( ) И еще. Такая штучка под капотом имееться?
Не находил и мне кажется что нету.Но я точней посмотрю...
|
|
|
|
|