/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
РХХ Фиат темпра 2.0 i.e
Bohdan1992
Добавлено: 19.01.17, 20:15 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Доброї пори доби. Довго шукав та не знайшов відповіді на форумі, тому вирішив створити тему. Нещодавно я придбав фіат темпра 2.0 i.e, хоч по VIN коду в мене повинен бути 2.0 TD. Але проблема не в тому. Я поступово довожу її до "ума" і добрався я до рхх. В мене стоїть від опеля і називається "клапан дополнительной подачи воздуха". Підскажіть будь - ласка який він там має бути, як він правильно називається або хоч як виглядає. cry

   


Крома
Добавлено: 20.01.17, 12:38 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Bohdan1992В мене стоїть від опеля і називається "клапан дополнительной подачи воздуха"От какого то опеля это что попало.
На детали номерочек ведь имееться это и будет  информацией.

От общих разговоров то же мало проку.
У двигателя есть код, это первые цифры заводского номера двигателя на блоке,
у системы питания - зажигания название.
Примеряй к своему авто таки слова как LE-Jetronic,  Weber Marelli IAW, Диджиплекс
Намедни после выяснения кода двигателя на блоке Кромы выяснилось что двигатель 1600, а думали что 2000.

Клапан дополнительной подачи воздуха устройство пустяковое.
В книжках про японские авто его называют клапаном прогревочных оборотов,
что лучше отражают его суть.
При холодном двигателе, за счет этого клапана обеспечиваются повышенные обороты.
Воздух идет в обход дроссельной заслонки, расходомер "видит" этот воздух и c учетом показаний температурного датчика ЭБУ увеличивает подачу бензина.
Таким образом холодный мотор увеличивает увеличивает оброты.
По мере прогрева двигателя клапан этот закрывается полностью и на прогретом двигателе ни на что не влияет.

Применительно к LE-Jetronic  клапан этот выглядит так. 
http://moskvich-club.na.by/blog/images/2-45-03.jpg
Если подойти к делу весело, то клапан это можно краником отопителя таврии заменить
( http://kharkov.prom.ua/p44147401-kran-pechki-tavriya.html )и заслонку вручную двигать.
Для удобства тросик в салон протянуть.
В старых карбовых авто этот трос, тросом подсоса называеться.

Кстати.  Что такое FIAT ePER тебе известно.

   
Bohdan1992
Добавлено: 20.01.17, 22:27 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Спасибо за ценные рекомендации. Номерок 0 280 140 147 Bosch.
В интернете не могу найти такой же уш тем более родной (хотел конечно новый)
Честно говоря в этих системах я новичок хоть и быстро учусь и уже не мало перечитал.
На движке номер посмотреть не додумался, посмотрю напишу.
Систему питания точно не розличаю. Все что знаю это подсказки бывшего хазяина или знакомых.
С принципом роботы клапана я уже знаком(перечитал в инете не мало). Хотелось бы не переделывать под ручной подсос, поэтому и розшевелил эту тему.

Добавлено (20.01.17, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати по вин коду моего авто у меня должен быть 2.0.TD.


   
Крома
Добавлено: 21.01.17, 06:28 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Bohdan1992 ()
0 280 140 147 Bosch
Ну если такой, то значит LE2-Jetronic
В нете полно инфы. Привязка к фиату совсем необязательна.

На электронный блоках названия конкретно указаны,
но и по номерам на деталях сооборазить с чем имеешь дело возможно.

Цитата Bohdan1992 ()
(хотел конечно новый)
Новый. я так понимаю,  подразумеваеться исправный.
Те у которых юношеский максимализм прошел проверяют и при необходимости ремонтируют имеющийся.
Все эти клапана сделаны под одну гребенку.
Отличаються формой дырочки в шторке что не так уж и важно.
Вот этот я лечил. ( Применял пионерский лобзик и стеклотестоли) Дырочка в шторке фиатовская.
Номе детали на фотке.
http://club-fiat.org.ua/forum/136-3156-1



Тут видно как работает.
https://www.youtube.com/watch?v=yWqH3ZAmcQc
При проверке учитывать что срабатывает неспеша и реагирует только на температуру своего корпуса.
Если дать поваляться в морозильнике? то дырка откроеться.
А если полить кипяточком то закроется.

В составе авто крайне важно соблюсти тепловой контакт с корпусом термостата.
Висящий на трубках как попало "понять" что мотор прогрет никак не сможет.
Прикрепления: 4786892.jpg (268.6 Kb)

   
Bohdan1992
Добавлено: 21.01.17, 12:47 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Мой клапан уже розбирали умельцы до меня. На шторке у меня отломан выступ.  Попробую отремонтировать так как руки ростут с правильного места, но если не получится будем искать.
Подскажите пожалуйста где искать заводской номер двигателя потому что ямы нету, а сверху плохо проглядывается блок?
А именно на темпре под каким номером и какой должен стоять клапан, а то визуально кажется тот что у меня тупо приколхозили и есть сомнения что он будет правильно работать хоть и стоит помоему там где надо (возле термостата вблизи джот)
А вобще за инфу огромное спасибо.

   
Крома
Добавлено: 21.01.17, 15:47 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ямы и у меня нет и никогда не планировалась.
Но про это позже.

Номерочек искать тут.
Наждак, фонарик и зеркальце тебе помогут.
Фотка из последних отчетов ремонта двигателя по телефону. smile  
Покраску забраковал.
Мнение высказал.
https://www.youtube.com/watch?v=_roRLf_ydaQ


Если не лень.
Номер клапана состоит.
0 280 - это значит БОШ.
140 а это значит клапан КДПВ
147 -вариант исполнения.
Меняя последнюю цифру и проверяя интернетом возможно составить таблицу всех вариантов применения по моделям.

Цитата Bohdan1992 ()
А именно на темпре под каким номером и какой должен стоять клапан
Клапан к марке авто, особенно переделанного отношения имеет мало.
Как с двигателем и системой определишься так и будем разбираться.

Обращу внимание на вариант ремонта.
Фотка кромовской вверху очень подходящая для того
что бы сравнить со своей и сделать коррекцию дырочки.
Превратить её из опелевской в фиатовскую и все дела.

С поиском голого стеклотестолита могут возникнуть проблемы,
зато фольгированный на каждом углу продают.
Такой отлично подойдет если окунуть в такой растворчик.

"В 100 мл аптечной 3% перекиси водорода растворяется 30 г лимонной кислоты и 5 г поваренной соли.
Соль при подготовке раствора  можно не жалеть. 
Так как она играет роль катализатора, то в процессе травления практически не расходуется.
Перекись 3% не стоит разбавлять дополнительно т.к. при добавлении остальных ингредиентов её концентрация снижается."

Цитата Bohdan1992 ()
хоть и быстро учусь

Ну значит всего через пяток лет поступишь в автоинтернатуру.  wink 

Прикрепления: 2761190.jpg (39.1 Kb)

   
Bohdan1992
Добавлено: 24.01.17, 00:45 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

на фото це зі сторони випускного колектора?

Добавлено (24.01.17, 00:45)
---------------------------------------------
Всем привет!:D У меня получилось отремонтировать мой "пропащий клапан доп. воздуха. По рекомендациям Крома (ему ОГРОМНОЕ Спасибо!!!) я все же попробовал и вырезал помоему из текстолита "шторку", проверил пластину и все это собрал. Правда на первое время корпус не придумал как скрутить и скопировал сборку у предшевственников - посадил на герметик и хорошенько перемотал изолентой, поставил на машину и после нескольких манипуляций и километров добился нужного результата, на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3 . Надо придумать как понадежней скрепить корпус клапана...
А теперь про номер двигателя и систему. Номер нашел. Все что было выбито: 159а6 046  1283840,
на ЭБУ: Weber IAW 4s1   WF4S1.07/8SE.LA . В интернете еще ничего не искал (нет пока времени).


   
Крома
Добавлено: 24.01.17, 04:41 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Обошлось без ответов на дурные вопросы. Уже легче.
Цитата Bohdan1992 ()
корпус не придумал как скрутить

Я в пеньках заклепок резьбу М2 нарезал.
Пеньки центрируют  крышку, а винтики сделали узел легкоразборным.
И следов ремонта не видно.
Но это конечно заумно.
Если вместо изоленты воспользоваться ниткой,
а потом пропитать её клеем то будет культурней  выглядеть чем под изолентой.

Цитата Bohdan1992 ()
на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3
Цитата Bohdan1992 ()
на холодную 1200-1300 на прогретом 800-900 при температуре окружающей среды +3
Ни как насчет нового? 

Значит все таки Weber IAW.
Двух литровый на Темпре это когда в марке авто насекомое присутствует.
В Темпро книжке такого мотора может и неоказаться.
А вот в Кромо книжке система Weber IAW расписана.

Про автокультуру имею такое представление.
Прикрепления: 4916640.jpg (216.2 Kb)

   
Bohdan1992
Добавлено: 27.01.17, 01:41 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Цитата Крома ()
Про автокультуру имею такое представление.
Хотелось бы sad 
Цитата Крома ()
Двух литровый на Темпре это когда в марке авто насекомое присутствует.
Поесните не розумному...
      Хотел еще спросить про систему рециркуляции отработавших газов, датчик температуры всасываемого воздуха.
Рециркуляция полезная вещь? потому что у меня она уже не рабочая (умельцы до меня заглушили выход с выпускного колектора, выкинули клапан на впускном) и есть ли смысл востанавливать (повлияет ли на что)?
      По поводу  датчика всасываемого воздуха так у меня фишка то включена, а патрубок заглушен. Но двигатель заводится и работает по моему нормально. Просто люблю чтоб все правильно работало, все было на своих местах. И пока что не могу найти как правильно подключать это все (рециркуляцию и всас.воздух и т.д.)

   
Крома
Добавлено: 27.01.17, 05:35 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Про насекомое тут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Abarth
И все бы хорошо но некоторая уникальность может сильно заморочить голову при ремонте.

Цитата Bohdan1992 ()
(повлияет ли на что)?
Кроме увеличенного слоя сажи во впускном коллекторе другой "пользы" не предвидится.
Это все экологические штучки которые в старом авто содержать в исправности смысла нет.
Но чего не сделаешь ради любви.

Цитата Bohdan1992 ()
датчика всасываемого воздуха
Опять без номерочка.

   
Bohdan1992
Добавлено: 27.01.17, 22:29 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

На датчике температуры всасываемого воздуха выбито: 5 50/01 ATS-04 267 600-04

   
Крома
Добавлено: 28.01.17, 14:43 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Похож?
http://www.jmr-motorsport.com/docs/Datasheet_ATS_04.pdf
В особо точной проверке нет нужды.
Достаточно убедиться в общей работоспособности.
Чем горячее, тем сопротивление меньше.

И если в совсем что то не так, то полезно знать что сам
измеритель это пустяковый
 Терморезистор NTC 3 ком
Такое в магазинах радиодеталей хорошо узнают.
Остальное это автомобильная упаковка которая сильно нагоняет цену запчасти.
Но конечно можно и так 500309797 или этак FACET 10.4016

А вот на проводки соединяющие его с ЭБУ обратить особое внимание.
Убедиться на самом разьме эбу что связь с датчиком существует.

   
Bohdan1992
Добавлено: 29.01.17, 01:01 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Похож даже очень. Но я чесно говоря еще не проверил проводку к нему и его самого. просто я не знаю будет ли польза от него или зря не заморачиватся? мне бы еще знать куда над этим датчиком должен быть подключен патрубок?

   
Крома
Добавлено: 29.01.17, 04:17 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Bohdan1992 ()
просто я не знаю будет ли польза от него или зря не заморачиватся?
Так убедись. Не переработаешься.
Отломать всегда успеется.

Цитата Bohdan1992 ()
мне бы еще знать куда над этим датчиком должен быть подключен патрубок?
Ответы полезно поискать в книжках и FIAT ePER.
Без выученых уроков лазить под капотом мало проку. happy 

Тонкие трубочки из впускного коллектора в общем виде передают ваккум на таки узлы.

Регулятор давления топлива.
Система зажигания.
Стрелка эконометра на приборке.
Клапан на насосе ГУР.
Клапан кондиционера.
Байпасный клапан турбонаддува.

И еще.
Такая штучка под капотом имееться?
https://ru.aliexpress.com/store....0024145

Толстая трубочка на ваккумный усилитель тормозов.

   
Bohdan1992
Добавлено: 30.01.17, 02:18 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Цитата Крома ()
Ответы полезно поискать в книжках и FIAT ePER.
Без выученых уроков лазить под капотом мало проку.  

Будем искать

Цитата Крома ()

И еще.
Такая штучка под капотом имееться?

Не находил и мне кажется что нету.Но я точней посмотрю...

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь