пружины (передние и задние) на темпру
| |
kolyaTashkent | Добавлено: 01.08.10, 22:53 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Прочитал на форуме восторженные отзывы БАТЯНИ и Bormana по факту замены на Добло передних пружин на более мощные. Интересно, есть ли информация по аналогичной практике на темпрах. Кто че знает по этому вопросу, расскажите
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 01.08.10, 23:46 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| kolyaTashkent как вариант можно поставить с дизельной ну то есть более тяжелой, вроде народ делал особо не жаловались, только зачем впереди??? стараются наоборот сзади помощнее поставить.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.08.10, 00:08 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) только зачем впереди??? Более жесткие пружины спереди делают машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, передок машины меньше "заваливается". Я допусти раньше перед крутыми поворотами скорость сбрасывал практически до 20 км боясь перевернуться, а щас их прохожу 40-50 и машина как "вкопаннная" и колеса не отрываются от земли, а до этого пару раз было
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 02.08.10, 16:10 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| kolyaTashkent, если готов пожертвовать комфортностью подвески, ставь от дизельной версии, но смотри будешь ездить как на бричке, эт если ты какимто образом не утяжелишь передок. Батяня с Борманом по необходимости ставили ввиду плохого качества турецких пружин (илb просчета инженеров А вот ты с какой целью хочешь менять?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 02.08.10, 18:52 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) Более жесткие пружины спереди делают машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, передок машины меньше "заваливается". ну я думаю что тут играет роль еще то что доблик то повыше будет чем темпра это насчет устойчивости. а для тип, темпр хватит и родных только не уставших.
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 02.08.10, 21:46 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Вот мои помоему подустали малость. А какое расстояние от оси до крыла должно быть для нормальных пружин?
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 02.08.10, 21:50 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| А сзади помощнее эт какие? Кто нибудь ставил и какие отзывы?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.08.10, 22:00 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| kolyaTashkent, за 15 лет просевшие пружины эт еще ни чего, другое дело когда через три года Я могу только посоветовать тебе купить "родные" только хорошего производителя
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 03.08.10, 18:12 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| Quote (kolyaTashkent) А сзади помощнее эт какие? От Темпры SW. А на перед если поставиш от 2.0 или 1.9ТД то боюсь что морда будет смотреть в небо.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 03.08.10, 21:36 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (karasoff) боюсь что морда будет смотреть в небо. Не будет, подымется до изначального уровня и все, вот только гамузом и задние менять, что бы ровно было
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 03.08.10, 21:48 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| ЗНАЧИТ ТАК , ПАЦАНЫ - хорош глупости писать ! kolyaTashkent, пружины ставь родные от 1.6 нормальный клиренс будет -поверь ! поставишь от 2,0 или дизеля - морда подымется , только вот сайлентблоки менять каждые 5 тыщ будешь дело в том что они прессуются под определенным углом на рычаг и если пружины уставшие или высокие - резинка сайлентблока будет работать не правильно и соответственно быстро выйдет из строя хочешь спортягу -поставь пружину от 2,0 только обязательно укоротить ее ! Или стойки газовые пожещще но ни в коем случае не менять рабочие углы движения рычагов ! только поверь -не стоит из темпры телегу сочинять
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.08.10, 21:58 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, я может еще и чайник в энтом деле но покажите где здесь выше Пружины от бензинок отличаются только диаметром прутка и может быть количеством витков, а вот высота пружин та же, одинаковая. Или я не прав? По крайней мере на Добло так, не думаю что здесь будут отличия....
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 03.08.10, 22:37 | Сообщение # 13 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) Пружины от бензинок отличаются только диаметром прутка и может быть количеством витков, а вот высота пружин та же, одинаковая. Или я не прав? Ну епт ! Опять ! на фото пружины ненагруженные ! ты поставь их на машину и посмотри под каким углом у тебя рычаги относительно горизонта станут ! А угол там должен быть определенным! Если не он -вафли сайлентам наступят и очень быстро ! Эт тебе не жигуль где набил сайлент на рычаг , собрал , покачал машину - оно приняло свои места а потом только сайленты затянул тут этот номер не пройдет
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.08.10, 22:53 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, заепу до смерти! Quote (ccc) на фото пружины ненагруженные ! ты поставь их на машину и посмотри под каким углом у тебя рычаги Ну поставили пружины, ну замерили рядом со стоящей такой же НОВОЙ машиной (пробег 100 км), все одинаковое, дальше что!? Чем существенно отличается передняя подвеска темпры от подвески Добло? Серега я чайник но не настолько что бы не учитывать.....
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 03.08.10, 22:58 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Надо поискать но кажись ccc прав на 2.0 на один виток больше. поэтому и будет глядеть в небо.
|
|
|
|
|