проблема с маляным насосом
| |
Krepih | Добавлено: 04.02.12, 17:45 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| Вопщем проблема заключается в следующем: после маленького КАП ремонта двигателя перестал качать масло насос, ну вомшем в етом и проблема движок остался без смазки из за чего навернулся комплект вкладышей. В чем дело немогу понять спашивал у мотористов сказали подсос воздуха гдето, при ремонте разбирался масло приемник решино было его починить, посадили на герметик. всеравно ничего не получилось. Второй вариант где подсос воздуха может быть ето предохранительный клапан починили и его. Вопщем варианты закончились а насос как не качал так и не качает, кто что еще может посоветовать может где что упустили.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 05.02.12, 00:21 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| незнаю подойдет ли. на 2109 после клевка в сугроб пропало давление, после недели поисков\перепробивали все\ а проблема в банально простом,от удара о снег поддон прижался к маслоприемнику и перекрил забор масла. что делали при малом капремонте?
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 11.02.12, 14:04 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| при маленьком кап ремонте поменяли вкладиши без проточка и шлифовки ибо коленвал в норме был
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 11.02.12, 15:45 | Сообщение # 4 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| не в курсе как в Кроме,а в Волгах из-за густого масла иногда слизывает шестигранник привода насоса и он перестаёт качать...
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 02:28 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| ВАХА, Не тот вариант. Здесь маслонасос приводится шестерней напресованной на вал. Krepih, Ты знаешь, месяц назад перебирал свой блок шестерён (пропало давление масла вообще).Думал маслонасос накрылся. Причина оказалась банальной, отпустились болты крепления блока шестерён и захватывало воздух в канах между болком и блоком шестерён. Если у тебя в этом месте по какой либо причине есть подсос воздуха, качать не будет. Второй вариант, маслонасос ( после снятия и установки) не может захватить масло, по причине что он стоит достаточно высоко. В этом случае нужно залить немного масла в пробку которая находится на блоке шестерён в самом верху. На рисунке под номером 3. Маслонасос с шестерней обозначен как SGR.10301, а канал из маслозаборника к маслонасосу над цифрой 10, большее отверстие в центре между трёх поменьше. Ну и естественно фильтр перед установкой заполнить полностью маслом ( оно тоже попадёт частично в полость маслонасоса). У меня секунд 30 закачивало после ремонта.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Пн, 13.02.12, 18:24
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.02.12, 14:29 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| После ковыряний в моторе маслонасос сухой и иногда тяжело подхватывет масло. Бывало избыточное небольшое давление создавал в полости картера. Если есть возможность то смазать шестерни залив масло. На бензокроме пробочка на маслонасосе подходящая имееться. Обязательное условие. Перед перед первым запуском прокруткой стартером погасить масло лампочку.
Все остальные отклонения надо увидеть при ковырянии. Не увидел-не собирай. Комлект вкладышей не навернулся сам по себе. Вал надо на шлифовку тащить. А насколько я помню. Про дизель в книжке написанно. После шлифовки азотируйте вал в специальной мастерской. Что это значит мне неизвестно. Герметик применять запрещено. Давления-разрежения большие и есть риск всосать дрянь в систему и закупорить важную дырочку.
С восмеркой мне бы хватило пяти минут разговора за чашкой кофе. Обычная болячка.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 13.02.12, 00:12 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| крома. если мне память не изминяет то азотирование ето процес поверхностного упрочнения изделия методом погружения в расплав солей.\типа воронения\ для увиличения износостойкости. удачи
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.12, 00:17 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] вовар, ну если быть совсем точным то как то так
Азотирование — это технологический процесс химико-термической обработки, при которой поверхность различных металлов или сплавов насыщают азотом в специальной азотирующей среде. Поверхностный слой изделия, насыщенный азотом, имеет в своём составе растворённые нитриды и приобретает повышенную коррозионную стойкость и высочайшую микротвёрдость. По микротвёрдости азотирование уступает только борированию, в то же время превосходя цементацию и нитроцементацию (незначительно). [/off] С азотированием разобрались, дальше таки по теме
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 17.02.12, 11:18 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| bmmw412 заливали и в ту пробочку и под давлением подавали туда же с помощю насоса , и снизу в маслоприемник тоже с помощю насоса заганяли масло так что текло отовсюду. покуда масло в приемнике есть качает, ставим поддон незакачивает и все. может че не так написал кому не понятно пишите.
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 22.04.12, 00:14 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| вопщим проблема обнаружилась редукционный клапан был открит.(починили его с помощью гаички на 6 и 2 шайбочек такихже. но вот теперь другая проблема при нагреве до 80градусов движка падает давление в ноль, и после остановки двигателя опять же не закачивает масло. приходится откручивать фильр немного заводить и после того как масло пошло закручивать фильтр.
Возможно ли такое что вышол со строя масляный насос?, если да то как его починить кто подскажет?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.04.12, 01:49 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Krepih) вопщим проблема обнаружилась редукционный клапан был открит.(починили его с помощью гаички на 6 и 2 шайбочек такихже. Как починили так и поехали. Раз гаечки и шайбочки понадобились то дело нечисто. Все остальные авто обходятся без них.
А если сомневаешься в маслонасосе, то сними его и отнеси туда где моторы восьмерок ремонтируют. Внутри они очень похожи и видевшие восьмерошный помогут продиагностировать имеющийся.
Чинить там вообщем то и нечего. Только выбрасывать.
|
|
|
|
фура | Добавлено: 22.04.12, 15:55 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| Крома, скажи пожалуйста на бензиновых можно ли снять масляный насос не снимая двигателя
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 22.04.12, 23:17 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Крома, Ты хоть смотришь какая машина то у человека, (двигатель), когда отвечаешь? Какое "похож маслонасос на восьмёрочный? На 2,5 турбодизеле маслонасос запресован в корпус блока шестерён, да и чтобы накрылся он я не знаю что нужно делать... Маслонасос на картинке что выложена выше обозначен как SGR.10301 С одной стороны шестерня работающая в блоке шестерён, с другой собственно маслонасос, четырёх лопастная шестерня с ответной частью. И это всё запресовано с корпусе. Редукционный клапан тоже в корпусе блока шестерён, по нему идут все каналы от маслозаборника до выхода в блок.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.04.12, 09:25 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| bmmw412 Зеванул. Извиняюсь. Промашечка вышла. То то соляркой пахло, да я не понял откуда.
Quote (фура) Крома, скажи пожалуйста на бензиновых можно ли снять масляный насос не снимая двигателя Можно, только зачем? Сначала надо снять поддон. Для этого. Отвинтить от подрамника подушки. Приподнять двигатель насколько возможно. Раскрутить поддон. Добровольно совсем он не сниматься, как не верти. Через образовавшуюся щель между поддоном и двигателем снять маслоприемник. И поддон тут же вынеться из под авто.
Все остальное развинчиваеться спереди мотора. Пока до него не доберешься.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 24.04.12, 19:30 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Krepih) но вот теперь другая проблема при нагреве до 80градусов движка падает давление в ноль, и после остановки двигателя опять же не закачивает масло. приходится откручивать фильр немного заводить и после того как масло пошло закручивать фильтр. Послушай, а теплообменник у тебя впорядке? Не забит? И термостат маслянный тоже смотреть нужно. При достижении температуры 76-84 градуса он перенаправляет масло через теплообменник. Маслонасос
Система смазки
Теплообменник с термостатом
|
|
|
|
|