Снятие сальника коленвала на Fiat Croma
| |
фура | Добавлено: 13.04.12, 20:13 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| кто снимал сальник коленвала на кроме не снимая движка
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.04.12, 18:01 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (фура) кто снимал сальник коленвала на кроме не снимая движка А в чем проблема то? И про какой сальник идет речь. Он в двигателе не один.
Вот про тот, что под ремнем. Сними правый пластиковый подкрылок и все будет как на выставке. Полезно прочитать в книжке про болт в торце коленвала. Ну про левую резьбу на нем.
|
|
|
|
фура | Добавлено: 14.04.12, 19:56 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| Крома,тот который под ремнем,не мог его открутить,застопорить негде,что только не делал боюсь чтоб крышка где распред вал не лопнула, сувал туда все что можно,и все равно не получилось,пришлось открутить лючок где маховик засунул туда между кожухом и маховиком шестигранник,получилось зафиксировать ,открутил и снял сальник а он оказался мягким а масло гонит на боьших оборотах,сальник стоит картеко 43*30*10,в чем может еще быть причина и с чего сальник подходит,на распредвалах поменял у меня они лежали от старого хозяина они правда были сухими
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 14.04.12, 23:23 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| фура, сальников на эти моторы куча разных фирм и производителей. в оригинале стоят кортеко!! полезно уметь пользоватся каталогом оригинальных запчастей.
и то что он мягкий это ещё не покозать его пригодности!!
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 15.04.12, 00:05 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| согласен, сальник может быть банально сработан, и при этом мягкий, шо свежий хлеб.
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 15.04.12, 00:19 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| а може проблема не в сальниках а в тому що гази давлять та витискають масло через сальники так що я би порадив щоб двигун продіагностував моторист
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 15.04.12, 00:23 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| ще є варіант що вироблена канавка на валах де прилягає сальник тому цю проблему може вирішити тільки хороший моторист
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.04.12, 06:04 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Для стопорения коленвала лучше отвинтить датчик углового положения. Стоит как раз напротив венчика маховика. В дырку мощную отвертку и все получаеться. Помощник правда нужен, да не в лесу живем.
Подергай вал вперед - назад. Осевой люфт проверь. Он там от старости конечно большой, да пугать не должен. А если не пугает, то значит упорные полукольца на месте и можно продолжать.
Сальник не живет сам по себе? а по валу треться. А на валу грязь и канавка с острыми краями в староавто обычное дело. Грязь-смолу можно вымыть ацетоном или очистителем карба. С канавкой немножко сложнее. Задача поелозить по канавке наждаком. Вывести канавку в ноль не получиться, да и не нужно. Нужно острые края притупить, что бы не резало сальник.
Так же иногда сальник подло лопаеться и края расходяться при напяливании на вал. На снятом так сразу и не увидишь.
Сальник Corteco 12001538B совершенно не дефицит. Другие применять не надо. Особенно ELRING. А интернет магазины доставляют куда угодно.
Quote (анатолий) цю проблему може вирішити тільки хороший моторист Написал бы лучше как этот хороший моторист проблему решит. И в чем заключаеться диагностика? И как эта диагностика поможет устранить продавливание масла через сальник?
|
|
|
|
фура | Добавлено: 15.04.12, 10:19 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| Крома, а если поставить сальник с внутренним диаметром меньше не 30 как у меня стоял а 29,у меня он сильно уж слабо был на валу,может проблема решится как вы думаете,на валу выработки вроде бы нет.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 15.04.12, 13:31 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| сальник нужен родного диаметра, можно укоротить пружинку на нем чуть, главное не перестараться - сожрет быстро
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.04.12, 14:23 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (фура) сильно уж слабо был на валу Если полез, то нужен новый сальник. Стоит не астрономию и при этом важен. А вот новый и будешь примерять, усилие щупать. И даже новый смазанный маслом тугим не будет. В иномарках всегда так. Смотри как расходиться на оправке соответсвующей диаметру вала. И в линзочку на помытом кромку поразглядывай. Сравни с любым новым и уверен. Добровольно пойдешь в магазин.
CreAtoR Поддерживаю. Да нужда в укорачивании пружинок практически не возникает. В замене сальников, да. Сжирает тугой быстро потому что он масло выдавит и горит натуральным образом.
|
|
|
|
фура | Добавлено: 16.04.12, 15:48 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| Крома, я сегодня снимал сапун думал может газы давят нет сапун и трубка чистые,остается надеяться что сальник заказал, когда привезут посмотрим что покажет,может с наших машин сальник подходит ни кто не узнавал
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.04.12, 17:30 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Сальник коленвала какой попало не поставишь, а вазовские моторные по размеру не подходят. Да и нужды в подборе нет. В магазинах присутсвуют. У тебя мотор 154.А2000 ?
|
|
|
|
фура | Добавлено: 16.04.12, 18:18 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 12.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат темпра 1994г
Объём, мощность и тип двигателя: 1600 карбюратор
Место парковки: красногвардейское крым
| Крома, да мотор 154,а2000,турбо
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.04.12, 18:21 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Quote (Крома) У тебя мотор 154.А2000 ? Quote (фура) Крома, да мотор 154,а2000,турбо
Вот поэтому администрация и просит что бы все отредактировали (а при регистрации правильно заполняли) свои "техпаспорта" вверху форума в меню, что бы не было этих не нужных вопросов. Отвечать не надо, а принять к сведению стоит![/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|