Двигатель плохо заводится на холодную.
| |
Серж_Джет | Добавлено: 15.06.17, 20:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина
| Доброго времени суток. Досталась мне в наследство fiat regata weekend. Механик с меня никакой объясню проблему как могу. Очень тяжело заводится на холодную, т.е. если ночь простояла утром завести целая проблема. Нужно минут 10-15 крутить стартер пока заведётся. Это при том что на улице жара +30 и стоит на солнце. Потом как нагреется заводится с пол оборота. После месяца таких страданий что-то грохнуло в стартере. Позвал знакомого, выяснилось что лопнула передняя крышка стартера. Стартер Бош артикул - 1005821092. Найти такую крышку не смогли. Отвезли какому-то мастеру по сварке он её заварил. Поначалу даже стало легче заводится, но не надолго, я конечно понимал, что если там уже лопнуло то сварка долго не продержит. Через неделю опять после простоя стало очень тяжело заводится, в результате после очередного 10 минутного мучения стартера он грохнул опять. Сняли увидели что крышка уже дала трещину по сварочному шву, а бендикс вообще заклинило. Стартер придётся покупать другой. Так вот у меня два вопроса : 1. Что так разбиваете крышку стартера?? То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки, и мне вообще не понятно что там может так бить по крышке что она просто раскололась? Если я правильно понял его устройство, то бендикс просто выскакивает и прокручивает вал, он не должен той крышки вообще касаться. 2. Почему так плохо заводится на холодную? Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа. Всё что мне посоветовали пока это заменить шланги обратки форсунок (топливный шланг уже поменл) и поменять топливный и воздушный фильтра. Это я сделаю как куплю стартер, но что то мне кажется что это не поможет. Стартеры стоят дорого не хотелось бы сломать ещё один. Может ли быть проблема в аккумуляторе я взял А-Mega 62 Ah 610 A, знаю что на дизеля рекомендуют брать не меньше 75 Ah. Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь. Может что то быть со свечами накала? Если я правильно понимаю устройство дизеля, то при холодном двигателе именно они отвечают за воспламенение смеси.
Подскажите кто разбирается или сталкивался с таким, ибо в моём захолустье нормальных СТО нет обратится больше некуда и пешком ходить уже тоже не хочется.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.06.17, 13:46 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Серж_Джет ( ) Механик с меня никакой На таком основании понять чего происходит на самом деле проблемно.
Шестеренка действительно выскакивает и прокручивает вал. При этом зубчики имеют специальный профиль. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвольвентное_зацепление Но зубчики потеряли от износа форму (стали треугольными) и появилось вредная распирающая сила.
Надо венчик на маховике развернуть и зубчики станут работать неизношенной стороной. Но дело это хлопотное и ради самого венчика коробку скидывать скучно. Вот при ремонте сцепления самое время такой попутной работой заняться.
Цитата Серж_Джет ( ) То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки, Для уменьшения веса и повышения мощности стартер сконструирован с большой расчетной перегрузкой. Считаеться что авто заведется за 15сек, стартер станет не нужен и сможет остыть-отдохнуть. В данном случае идет плановое и добровольное приканчивание стартера с аккумулятором вместе. Кстати. Но одна деталь авто никому ничего не должна. Это пользователь должен соображать что творит. А к пользователю старого, замученного авто требования повышенные.
Цитата Серж_Джет ( ) Может ли быть проблема в аккумуляторе Если совсем новый то значение не имеет. Тем более для начала объясни сам себе чего эти ампер-часы значат.
Все холодные моторы плохо заводятся. Потому имеются пусковые устройства и алгоритм запуска. В дизеле подогревается воздух в камерах сгорания при помощи специальных свечек. http://pajero.us/repair/55.shtml Естественно работоспособность свечей и проводочков подающих электричество к ним имеет первостепенное значение для нормального запуска.
Пусковая компрессия для дизеля важный параметр иначе воздух не нагреться до температуры воспламенения. Авто старое и это параметр под сомнением.
Цитата Серж_Джет ( ) Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь. Наверно трос этот для красоты с завода устанавливали. Поломанное авто толком функционировать не может по определению.
Цитата Серж_Джет ( ) Всё что мне посоветовали пока Ты что то спросил они что то ответили. Советчиков как оно заводиться мало волнует. Им нравиться перечислять знакомые слова и все.
Цитата Серж_Джет ( ) нормальных СТО нет обратится больше некуда А особо и не надо. На этих СТО такие же люди работаю как и ты. Чего мешает стать самому себе волшебником?
|
|
|
|
Серж_Джет | Добавлено: 16.06.17, 14:08 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина
| Спасибо за ответ, но по моему я нашёл проблему. Пробил по номеру двигателя 149А1.000 это дизель 1,9. Я честно думал что у меня 1,7. Стартера на них идут 2,2 kW, а тот что умер у меня был 1.7kW. Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует и сломался от перегрузок. Закажу нужный стартер и посмотрим как будет работать.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.06.17, 03:08 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Серж_Джет ( ) Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует Это так хочется. Мощный стартер нужен при запуске в мороз. Если на слух крутил "весело" то пусковые обороты были достаточны. Параметр "весело" уточни у кого нибудь. За десять минут пусковых измывательств наверняка кто нибудь работу стартера слышал.
Поломка от перегрузок так же "причина" притянутая за уши. Все всё себе объясняют исходя из имеющихся знаний и представлений. А когда знаний с гулькин нос, а представления ошибочны то и объяснения соответствующие.
Наблюдается попытка спрятаться от проблем за стартером. Стартер конечно само собой, а пока суть да дело полезно со свечами и тросиком разобраться.
И книжечку чего там к чему поизучать. Если от Регаты книжки не найдется, то и от другого фиата где такой мотор применяться подойдет.
Цитата Серж_Джет ( ) Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа. Рукой пощупай двигатель после дневного простоя. Полторы сотни килограмм металла так просто не остывают. И значит если утром сделать двигатель теплым, то он заведется.
И хотя мне такой фактик не очень, да тебе полезно знать. Было дело сосед, автоспекулянт, кипятком двигатель поливал и без проблем заводил. Это был предпродажный запуск с откзавшими свечами.
|
|
|
|
|