Замки дверей регата
| |
SerJVeteran | Добавлено: 25.01.19, 21:10 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Здравствуйте италоводы, вопрос такой: с чего можно примудрить на регату личины в замки дверей? А то оригинал стоит каких то заоблачных денег а двери закрывать то надо как то... Сейчас то стоят центральные замки и все хорошо,но все же пришла зима,морозы и на одни ток центральные замки надеяться не очень,мало ли что...Может кто то ставил с чего то?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.01.19, 19:13 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Порядочный человек в чужую машину не полезет, а остальных сопливый замочек не остановит.
К Регате близко не подходил, да все авто одинаков устроены.
Подобрать личинку в ручку это вряд ли получиться, а кроме ВАЗ фонда вроде и не из чего.
Но дело в том что находиться личинке в ручке совсем необязательно. https://11.img.avito.st/640x480/4231053411.jpg
Вот это они и есть http://avtozapchasty.cdnvideo.ru/shop/im/nb/30001873.jpg
Остальные действия - избретения на собственное усмотрение.
Так же в Таврии устроенно, но там один ключик все выпущенные авто открывает.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 26.01.19, 20:36 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Спасибо Крома, но уже не до личинок,резко пропало давление масла без хрипов и стуков,просто перестало качать масло :\'( теперь видать поддон снимать и ужасаться от того ,что там могло случится....
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.01.19, 12:42 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата SerJVeteran ( ) резко пропало давление масла без хрипов и стуков,просто перестало качать масло :\'( теперь видать поддон снимать и ужасаться от того ,что там могло случится.... Возможные причины: Слегка открутился маслофильтр и масло тут же "кончилось". Качать стало нечего. Это же и датчика давления касаеться. Прорвало его.
Поймал в сугробе ледышку. В подоне вмятина которая прижала поддон к маслоприемнику. Вмятину видно сразу и ужасаться уже будет не надо.
Открутился или разгерметизировался маслоприемник. Ведь совсем недавно там лазили. Значит жди беды. Запоминть. Прокладочка или уплотнительное колечко на нем деталь строго одноразовая.
И самое пустяковое и безвредное, это отказ самого датчика.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 27.01.19, 20:12 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Разобрал, оказывается слизало шлицы в "грибке" и немного слизало шлицы самого вала масло насоса. Грибок этот или как там его "поросёнок" или как его называть не знаю,очень похож на вазовский,может подойдет?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.01.19, 09:53 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А это. Та еще напасть. ВАЗ грибки бывают двух видов. https://images.ua.prom.st/514504849_w640_h640_21213_1011228_20.jpeg
В свое время в журнале "За рулем" тема часто подымалась. Обычно применялись всякие шпонки .
Полезно глянуть на проблему шире. Ведь кроме грибка и валик насоса пострадал. Вот и примериться насчет возможности применения "грибка", валика и возможно шестерен в придачу.
https://www.дриве2.ru/l/6748979/ Тут нашелся умный дядька, вот владелец-фотограф совсем бестолковый. Без размеров и тонкостей пустой треп на фоне пестрых картинок.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 28.01.19, 12:11 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Ну наскоко я понял,они просто воткнули жигулевский грибок, а вот вал уже переделывали, значит грибок подойдет без переделок?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.01.19, 18:27 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Задержался чуток с ответом. Дела отвлекли.
Примерить грибок совсем несложно.
Для начала полезно осмыслить простой шпоночный вариант. Пропилить валик и грибок несложно. Вот железка должна быть из крепкого железа. Мягкое согнется, а хрупкое вроде как из напильника раскрошиться. Я бы лапку со старой корзины бы примерил. Снаружи болгарка выпилит без проблем а вот как насчет дырочки это как получиться. Дырочка и фиксирующий штифт-заклепка нужны обязательно что бы в сторону не вылезло. Заклепывать до полной фиксации не надо. При слабине такой себе карданчик получиться.
Переделать валик более достойное решение. Но тут уже начнутся более высокие технологии. Для начала надо точно измерить диаметр валиков микрометром и запомнить-записать насколько валик должен "торчать" из насоса. И если Жигулевский на сотку-другую толще, то это то что надо. Очень полезно сравнить сами шестерни насоса и от результатов будут дальнейшие решения.
Немножко преждевременно, но полезно учесть. Вертикальный зазор очень влияет на давление и старый корпус и донышко возможно придется прошлифовать.
Это несложно и делается голыми руками. На оломок старого сталинского зеркала (толстое ровное стекло) насыпается наждачный порошочек с маслом деталь по этому елозиться до полного удовлетворения.
Про смазочную канавку на валике на забывать. Это то же несложно. Надфиль-напильник и несколько минут работы.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 03.02.19, 11:47 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Спасибо Крома за советы! Вообщем сделал следующее: старый грибок был коротковат и шлицы вала маслонасоса не полностью в него входили,решил купить новый грибок от "нивы" он длиннее ,но оказался слишком длинным пришлось отрезать гдето 3-4мм. Теперь шлицы входят полностью,плюс новый грибок с хорошими не стертыми еще шлицами нивелирует имеющийся износ шлицов вала, все собрал,поставил,завел ,масло качает,надеюсь хватит на долго.
Ув.Крома есть еще вопрос, у меня нет кожуха ремня грм,а насколько я понял метки ГРМ находятся именно на нем,так вот как мне проверить правильность установки? искать кожух?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.02.19, 18:59 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата SerJVeteran ( ) Теперь шлицы входят полностью,плюс новый грибок с хорошими не стертыми еще шлицами нивелирует имеющийся износ шлицов вала Это слегка притянуто за уши и потому, пока свежо предание, полезно сделать еще один грибок и положить в бардачок. Помниться "квадратный напильник" (случайно подошедший в качестве экстрактора ) отлично извлекал грибки в Жигулях и это позволяло заменить грибок в пути..
Цитата SerJVeteran ( ) у меня нет кожуха ремня грм,а насколько я понял метки ГРМ находятся именно на нем, Придумывать самому себе сказки не надо. http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/fiat/regata
С меткой на коленвале все обычно просто. Крайние поршни в ВМТ и метка совпадет, с какого бы боку она не было бы нанесена. Метка распредвала из книжки. И когда эти метки выставлены, то воткнуть трамблер с бегунком смотрящим в сторону четвертого цилиндра. В Жигулях и Фиатах счет идет по четвертому цилиндру. Но часто и густо Москвичевские идеи с первым цилиндром людей с толку сбивают.
На пластмассовом кожухе обычно метка ВМТ и метка зажигания нанесена. Поставить свою на шкиве за 5-10 градусов (смотреть в книжке) до ВМТ невелика сложность.
Но все таки крышка ремня ГРМ нужна, а то тряпочку под ремень рискуешь получить.
Любопытно какого типа там трамблер. Если механический, то если провести ревизию, то лошадей может добавиться а расход убавиться.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 03.02.19, 21:41 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| За еще один "грибок" в запас,верно подмечено,обязательно сделаю!
Трамблер воткнул по первому котлу,завелась хорошо,работает нормально на регулировку зажигания откликается хорошо. В трамблер засунул Сонар ИК вместо старой контактной группы,трамблер вазовский через проставку.
По поводу защиты ГРМ согласен,но сложно найти,в основном продают только крышки а вот внутреннюю часть найти сложнее
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 03.02.19, 21:47 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| А и еще если по теме: личина в замок встала ВАЗ 2106 почти без переделок, длина,диаметр все подошло идеально,даже пружинка встала как надо и возвращает ключ назад,единственное что надо сделать так это застопорить ее внутри т.к. родная личина фиксируется не так,но в принципе ей не дает вылезти и сам флажок который одевается на личину,так что можно и так воткнуть и ничего не доделывать.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.02.19, 15:29 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ну с личинками определился, а чего, зачем и как там доработать решишь по результатам эксплуатации. Личнка вроде в старых Жигулях всегда одна была.То есть что 2106 что 2101 все едино.
С этими крышечками, кронштейниками, скобочками после гореремонтеров вечная беда. В своем авто уже лет 15 идет борьба с раскомплектовкой . И конца не видно. Знаю где валяется разобранный двухраспредвальный 1,6. И чего там в гнижке про метки пишут. Если метка на крышке строго вверху или под 90гр, так крышка вроде и не обязательна. Перпендикуляр к небу всегда с нами.
Немножко про трамблер. Сонар ИК это пожалуйста, да существует ВАЗ трамблер с датчиком холла. Таким себе КИТ набором продается. И это получиться восьмерошное зажигание. А сделана эта система на основе микросхемы L497. То есть разработана настоящими инженерами а не производителями игрушек. Еще одно достоинство стандартных решений. Отремонтировать в пути восьмерошное зажигание возможно в любой точке Советского Союза.
Но это искричество, а там еще механичество.
Под бегунком прячется центробежный автомат опережения зажигания. Расхлябанность пружинок при работе выбирается и опережать ему станет некуда. Там возможны два варианта исполнения. В старых пружинки на штырьки одеты и сжимание пружинок для небольшого натяга дело противное. Гораздо практичней такой. https://bumper.guru/wp-cont....106.jpg С таки все просто. Слабая пружикна должна возвращать механизм в исходное положение, а другая включаться в работу с полухода. Соотвесвенно все это должно быть смазанно и работать четко, без малейших заеданий. Ваккумный автомат то же должен быть абсолютно исправен. И тогда зажигание выставляется по стробоскопу и крутить на глаз, нюх и по ощущениям не будет никаой необходимости.
А как там поживает с карбюратор и термостат? Любопытно. Карб. Регате родной, или мне то есть вазовский.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 04.02.19, 23:13 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Термостат заказывал родной. Карб-Солекс 21083,на трамплере пружинки у меня как на картинке.О восьмерошном зажигании конечно задумывался,но пока как то финансово не получается,так как делаю машину практически с нуля, бабла сжирает немеренно, и все стараюсь ставить оригинальное с минимумом переделок и минимум жигулей в регату,только такое что достать нереально, ходовую всю уже почти поменял,стойки,тормоза,кузов,краска все сделано,вот только двигатель мертвый почти, это беда...
А вот сегодня так ваще на тросу до гаража =( Это просто жесть, порвался ремень, вроде все норм ничего не гримело, дотянули, поставил новый ремень все хорошо, но вот второй котел не работает! Проверил все, а компрессии во втором нету! и нету совсем, так что,теперь придется и двигатель разбирать,ужасаться и печалиться...
Есть опасения что поршня там стоят не родные,без выямок под клапана,и тогда скорее всего ждать нужно чего то плохого и в головке и в котле... Ну вскрытие покажет,думаю через пару недель доберусь до нее,вскрою, и тогда отпишусь. Спасибо за советы Крома.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.02.19, 05:33 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата SerJVeteran ( ) Карб-Солекс 21083 Основная проблема с такими это непонимание его работы приводящее ко всяким уродствам-улучшениям. Кстати. ВАЗ 2108 моя вторая машина. порвался ремень, вроде все норм ничего не гримелоЦитата SerJVeteran ( ) Проверил все, а компрессии во втором нету! и нету совсем,
Могу предположить что его подтянуули. Пр ремень. Помнить что цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины. А вот после натяжки надо завести, и в момент легкой прогазовки посмотреть на него. Длинная ветка должна в момент прогазовки вибрировать миллиметром 10-15. Если как струна и еще ревет, то явно перетянут. Ну а если болтаеться как тряпка то все ясно. Степень этой вибрации отличный ориентир. Закручивание ремня на 90 градусов ориентир совсем бестолковый. Кстати. ВАЗ 2108 1.3 моя первая машина. Там тот мотор что клапана гнет и за 20 лет не попался ни разу.
Цитата SerJVeteran ( ) Проверил все, а компрессии во втором нету! и нету совсем Гнутый клапан в седло не садиться и потому тепловой зазор становиться большим. При запуске благодаря этому явлению двигатель начинает противно клацать, а иногда даже посвистывать. Как клапанную крышку снимешь это увидишь.
Цитата SerJVeteran ( ) доберусь до нее,вскрою,
Ну там будет что будет. И в конце концов головка будет ставиться на место. А в книжке будет написано на какой угол заворачивать болты головки. Так вот по углу можно закручивать только новые болты. Старые, вытянутые запросто выдернут резьбу в блоке. Старые болты протянуть между пальцами и если будет ощущаться талия то можно смело списывать. Старые надо заворачивать динамометрическим ключом. !0 кгм вполне хватит.
Цитата SerJVeteran ( ) так как делаю машину практически с нуля,
Это занятие отличная развивающая игра. И умным станешь, и рукодельным, и дурью маяться некогда. Творческих.
|
|
|
|
|