Замена/ремонт турбины
| |
АндрейК | Добавлено: 08.07.20, 11:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.07.20
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo II, 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4T-Jet, 120 лс
Место парковки: Александрия, Украина
| Привет, народ! Начала посвистывать турбина, при замене воздушного фильтра обнаружил немножко маслица в фильтре... Начинаю думать о ремонте/замене узла. Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой. Так ли это? Кто в теме? может стоит озаботиться переделкой?!
Сообщение отредактировал АндрейК - Ср, 08.07.20, 12:17
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.07.20, 14:49 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата АндрейК ( ) Начала посвистывать турбина, Тщательная промывка холодной крыльчатки ацетоном от черного нагарчика и свист у моей старой-старой турбины 1986 года исчез. Очень хотелось помочь наждачком, да от глупости удержался.
Цитата АндрейК ( ) немножко маслица в фильтре... А там резиновых сальников нет и потому немножко не считается.
Через холодную дырочку пошатать за валик и если не напугает то и беспокоиться нечего.
http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/ladedruckseite.mpg
Цитата АндрейК ( ) Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой. Обычно эти эксперименты имеют подводные камни.
Сообщение отредактировал Крома - Ср, 08.07.20, 14:52
|
|
|
|
|