Клапан ЕГР (EGR)
| |
Funtiks1111 | Добавлено: 08.07.12, 20:27 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 08.07.12, 20:33 | Сообщение # 2 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (Funtiks1111) Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.
То потрібно було поїздить два дні і дим перестав би!!! То просто сажи насобиралося через деякий час сажу повикидає і буде все ок!! Я чув у багатьох на добло таке!!!
|
|
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 08.07.12, 20:37 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| то лутше розглушить?
|
|
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 08.07.12, 22:17 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| да и ущё не прийдёт ли катализатору пипец
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 08.07.12, 22:18 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Funtiks1111, я думаю, что valik_rr, прав. Лучше разглуши, поезди и посмотри.
Сообщение отредактировал Rus32ab - Вс, 08.07.12, 22:18
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 08.07.12, 22:24 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ездил и при заглушенном клапане и при рабочем.При заглушенном тяга с низов конечно получше,особенно при трогании,сорвать колеса в букс легко,немного повышен расход топлива.При работающем,тяга с низов не так,двигатель плавнее работает,расход меньше.Если при заглушенном клапане пропадает тяга,скорее всего с расходомером проблемы(было у кого-то).Если дымит при работающем клапане дымит-плохо помыли,заедает,в клапане стоят две тарелки и скорее всего в посадочных местах уже раковины и вы их вымыли от сажи,вот клапан и пропускает.Возможно нужно с недельку покататься,если дым не пропадет(забросает сажой раковины)опять смотреть. Чем больше дыма будет тем быстрее катализатор кончиться.А вообще не парься,потом выбьешь его,легче дышать будет авто.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 08.07.12, 22:40 | Сообщение # 7 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (Funtiks1111) то лутше розглушить?
да розглуши його нічого каталізатору не буде! якщо давать під хвоста то любий дизель буде кидать дим!!
|
|
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 08.07.12, 22:44 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 09.07.12, 20:23 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Funtiks1111) спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить Как раз хороший повод разглушить, длительная работа двигателя с номинальными оборотами 2000-3000 и средней нагрузкой как раз хороша для прочистки системы выхлопа(сжигания сажи), на машинах с сажевиком - это даже в инструкции написано как обязательное к исполнению для очистки сажевика (дожигания сажи).
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 09.07.12, 22:45 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ребята,про этот клапан писано переписасно.Честно говоря не пойму,так тяжело в поисковике по форуму набрать то что нужно.Я и сам по началу тормозил,поэтому хочу предостеречь вас от этого.Как говорит Patrik,я бы попробовал с заглушенным егр и работающем,а затем сделал отчет о пробеге и расходе.Я много раз описывал работу этого клапана, и как диагностировать неработающий клапан.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пн, 09.07.12, 23:09
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 13.07.12, 16:25 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Его надо выбрасывать и не задумываясь наши моторы и так едят хреновое топливо а мы им еше сажу подбрасываем через клапан EJR. У меня вообще снят клапан и теплообменник стоит 2 заглушки одна на турбине вторая на впускном коллекторе. Снял теплообменник чтоб зимой меньше греть деталей.
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 15.10.12, 12:50 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Кто то может подскажит. Гдето на форуме был пост хороший с фото и подробной инструкцией как снять и почистить ЕГР, сейчас рою перерываю, а найти не могу. Помогите.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.10.12, 13:06 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] kopchi, в меню форума есть кнопка "расширенный поиск", рядом кнопка "помощь по форуму". Сначала жмем "помощь" читаем, потом нажимаем "поиск" и следуем прочитанной инструкции. Вбиваем "ЕГР" или "EGR"...[/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 15.10.12, 13:53 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Да как пользоваться поиском уже научился. Пробовал я егр искать. Но все равно не могу найти то что хотел или тема называлась по другому или где то в недрах и глубинах зарыто. Там один из форумчан четко описал как снять чем чистил и как, и фото было. Ладно нет так нет, а то у меня что то замечаний много уже.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.10.12, 14:25 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kopchi) Да как пользоваться поиском уже научился. Однако плохо учился
а вот и сама тема http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|