/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Клапан ЕГР (EGR)
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 20:27 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.

   


valik_rr
Добавлено: 08.07.12, 20:33 | Сообщение # 2

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Quote (Funtiks1111)
Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.


То потрібно було поїздить два дні і дим перестав би!!! То просто сажи насобиралося через деякий час сажу повикидає і буде все ок!! Я чув у багатьох на добло таке!!!

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 20:37 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

то лутше розглушить? sad

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 22:17 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

да и ущё не прийдёт ли катализатору пипец surprised

   
Rus32ab
Добавлено: 08.07.12, 22:18 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Funtiks1111, я думаю, что valik_rr, прав. Лучше разглуши, поезди и посмотри.

Сообщение отредактировал
Rus32ab - Вс, 08.07.12, 22:18

   
bogdan68
Добавлено: 08.07.12, 22:24 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ездил и при заглушенном клапане и при рабочем.При заглушенном тяга с низов конечно получше,особенно при трогании,сорвать колеса в букс легко,немного повышен расход топлива.При работающем,тяга с низов не так,двигатель плавнее работает,расход меньше.Если при заглушенном клапане пропадает тяга,скорее всего с расходомером проблемы(было у кого-то).Если дымит при работающем клапане дымит-плохо помыли,заедает,в клапане стоят две тарелки и скорее всего в посадочных местах уже раковины и вы их вымыли от сажи,вот клапан и пропускает.Возможно нужно с недельку покататься,если дым не пропадет(забросает сажой раковины)опять смотреть.
Чем больше дыма будет тем быстрее катализатор кончиться.А вообще не парься,потом выбьешь его,легче дышать будет авто.

   
valik_rr
Добавлено: 08.07.12, 22:40 | Сообщение # 7

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Quote (Funtiks1111)
то лутше розглушить?


да розглуши його нічого каталізатору не буде! якщо давать під хвоста то любий дизель буде кидать дим!!

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 22:44 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить smile

   
Patrik
Добавлено: 09.07.12, 20:23 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Funtiks1111)
спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить

Как раз хороший повод разглушить, длительная работа двигателя с номинальными оборотами 2000-3000 и средней нагрузкой как раз хороша для прочистки системы выхлопа(сжигания сажи), на машинах с сажевиком - это даже в инструкции написано как обязательное к исполнению для очистки сажевика (дожигания сажи).

   
bogdan68
Добавлено: 09.07.12, 22:45 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ребята,про этот клапан писано переписасно.Честно говоря не пойму,так тяжело в поисковике по форуму набрать то что нужно.Я и сам по началу тормозил,поэтому хочу предостеречь вас от этого.Как говорит Patrik,я бы попробовал с заглушенным егр и работающем,а затем сделал отчет о пробеге и расходе.Я много раз описывал работу этого клапана, и как диагностировать неработающий клапан.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Пн, 09.07.12, 23:09

   
serega19011985
Добавлено: 13.07.12, 16:25 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Его надо выбрасывать и не задумываясь наши моторы и так едят хреновое топливо а мы им еше сажу подбрасываем через клапан EJR. У меня вообще снят клапан и теплообменник стоит 2 заглушки одна на турбине вторая на впускном коллекторе. Снял теплообменник чтоб зимой меньше греть деталей.

   
kopchi
Добавлено: 15.10.12, 12:50 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Кто то может подскажит. Гдето на форуме был пост хороший с фото и подробной инструкцией как снять и почистить ЕГР, сейчас рою перерываю, а найти не могу. Помогите.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.10.12, 13:06 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off] kopchi, в меню форума есть кнопка "расширенный поиск", рядом кнопка "помощь по форуму". Сначала жмем "помощь" читаем, потом нажимаем "поиск" и следуем прочитанной инструкции. Вбиваем "ЕГР" или "EGR"...[/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
kopchi
Добавлено: 15.10.12, 13:53 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Да как пользоваться поиском уже научился. Пробовал я егр искать. Но все равно не могу найти то что хотел или тема называлась по другому или где то в недрах и глубинах зарыто. Там один из форумчан четко описал как снять чем чистил и как, и фото было. Ладно нет так нет, а то у меня что то замечаний много уже.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.10.12, 14:25 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kopchi)
Да как пользоваться поиском уже научился.

Однако плохо учился biggrin



а вот и сама тема http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь