Свистит турбина
| |
dejmon30 | Добавлено: 30.08.12, 20:54 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина
| в последнее время слышен свист турбины при пуске двигателя и при дальнейшем движении особенно при нажатии педали газа! От чего такое могло произойти и что мне делать в этой ситуации?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 30.08.12, 22:18 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (dejmon30) что мне делать в этой ситуации? Проверить герметичность впускных патрубков от турбины к впускному коллектору и интеркуллера, если имеется таковой .
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 30.08.12, 23:59 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Yavik) Проверить герметичность впускных патрубков от турбины к впускному коллектору и интеркуллера, если имеется таковой . Особенно если это резко произошло, негерметичность проявляется замасленостью патрубка.
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 07.02.14, 13:42 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| Patrik, Появился сегодня,свист,что в ходу,что на месте,подымаю обороты,и с 2000 тыс об/мин. появляется свист,раньше такого не было.Едет ,как ехала. Замасленость какого патрубка?
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 07.02.14, 13:45 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| Как проверить герметичность?
|
|
|
|
vitaliyBVV | Добавлено: 07.02.14, 20:17 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 24.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Украина, Сумы
| У меня та же проблема, свистит свыше 2000, куда лезть не знаю(((
Сообщение отредактировал vitaliyBVV - Пт, 07.02.14, 20:18
|
|
|
|
mvolzar | Добавлено: 07.02.14, 22:04 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна
| в мене тоже свистіла на що не звертав уваги поки повністю не накрилась ( з турбіни прорвало масло в впускний колектор) в підсумку повний ремонт турбіни - 3000 грн.
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 15.02.14, 15:07 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| А я отремонтировал турбину,хотя она была нормальная,проверка на стенде показала,балансировка в приделах нормы.Но то,что загнута одна лопасть(краешек) ,мастер сказал,что может из-за этого,но и временами,подтекало масло.Поставил обратно турбину,а свист остался.Не знаю,где теперь искать. Добавлено (15.02.14, 13:07) ---------------------------------------------
Цитата mvolzar ( ) в мене тоже свистіла на що не звертав уваги поки повністю не накрилась ( з турбіни прорвало масло в впускний колектор) в підсумку повний ремонт турбіни - 3000 грн. Это хорошо,что мотор в разнос не пошел!
Сообщение отредактировал grv864 - Сб, 15.02.14, 15:06
|
|
|
|
mvolzar | Добавлено: 15.02.14, 23:29 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна
| Цитата grv864 ( ) Это хорошо,что мотор в разнос не пошел! сам удивляюсь так как за 4-5 минут ушло в трубу почти половина масла .
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 16.02.14, 12:07 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| Цитата mvolzar ( ) Цитата grv864 ()Это хорошо,что мотор в разнос не пошел! сам удивляюсь так как за 4-5 минут ушло в трубу почти половина масла . А как заметили?
|
|
|
|
mvolzar | Добавлено: 16.02.14, 21:33 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна
| Цитата grv864 ( ) А как заметили? при їзді побачив в зеркалі заднього виду багато білого диму, хоча мотор працював в штатному режимі, зупинився з вихлопної капало масло так и заметил.
|
|
|
|
talibas | Добавлено: 18.01.15, 13:34 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 18.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Полтава
| Та ж проблема. Заїхав на заправку заправився і появився свист. На діагностикі тиск турбіни в нормі. Перевірив всі патрубки в нормі. Їде нормально уже год так катаюсь із свистом. Мастер сказав то крильчатка на турбіні об корпус черкається, і дає такий свист. Якшо не ремонтувати ляже турбіна, но ремонтувати мені не радив краще б.у. заказати. Ремонт від 1600-3200грн. Беушна 250$.
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 18.01.15, 13:36 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| Мне поставили новый картидж,а свист остался.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 19.01.15, 08:56 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| свист турбiни в бiльшостi випадкiв це порушення геометрii лопаток. тиха турбiна =один из признакiв якостi. звернить увагу як свистять турбованi мази, кiровцi,мтзони, старi ваговики. знiмаеш всасуючий патрубок i проверяеш радiальний люфт оси турбiни,вiн мае бути не значним.осевий,який не визивае касання робочих колiс об корпус допускается. не поспiшайте бездумо ремонтувати тубiни.не факт що буде краще.при простотi конструкцii агрегат складний в ремонтi.потребуе обладнання и навикiв. успiхiв
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 19.01.15, 09:47 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| Люфтов нет,смущает,то,что свист хоть на холостых ,так же и в дороге,только на педаль газа,выше 2000 об,мин,и свист сразу же усиливается,чуть пустил педаль газа,свист ослаб,или совсем пропал.Газую на месте,свист есть,открываю клапан сброса давления на турбине,турбина перестает работать,и свист прекращается. Свист остался,что до ремонта,что после ремонта,одинаковый. Есть на интеркулере,в углу запотевания масла,но от туда свиста нет,слышен свист из чугунной части,то есть горячей,турбины.Проверял через ЕБУ,надув соответствует ,требуемому.
Сообщение отредактировал grv864 - Пн, 19.01.15, 09:47
|
|
|
|
|