/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
10.06.24 Обзор Fiat Coupe
10.06.24 Моменты затяжки резьбовых со...
07.06.24 Не греет печка Таленто
07.06.24 Тормоза на Lancia Dedra
07.06.24 Моторное масло
05.06.24 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р...
04.06.24 Техническая литература и док...
04.06.24 Каков возраст вашего авто?
28.05.24 История компании ABARTH
28.05.24 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Бензонасос Фиат Добло 1,4.
zoom
Добавлено: 06.08.17, 15:11 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Уважаемые форумчане,пытался найти тему,но не нашёл.Проблема следующая,вопрос такого плана, не качает мотор бензонасоса, поменял мотрочик, всё заработало.Но буквально на днях при запуске авто, моторчик молчит, купил ещё один, но и он молчит?В чем причина?Читал где то на форуме что причина может быть в реле, реле меняется местами с реле сигнала, поменял ,сигнал работает, но бензонасос не качает.Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?

   


Alex
Добавлено: 06.08.17, 20:58 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата zoom ()
о буквально на днях при запуске авто, моторчик молчит, купил ещё один, но и он молчит?В чем причина?Читал где то на форуме что причина может быть в реле, реле меняется местами с реле сигнала, поменял ,сигнал работает, но бензонасос не качает.Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?
По мануалу плавких предохранителя два

Прикрепления: 7539068.jpg (299.8 Kb) · 6593426.jpg (279.6 Kb)

   
Valter
Добавлено: 06.08.17, 21:01 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата zoom ()
поменял мотрочик,
если можно каталожный номерок или фотку моторчика

   
Крома
Добавлено: 06.08.17, 23:35 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1785
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?
Покупка, поменять местами это все легко и просто.
Предохранители помучить то же никто не мешает.

Дальше начинаться профессия автоэлектрика. Не всем дано.
Слова "не поступает энергия" мало мальски разбирающиеся не применяют.
Они бы писали "напряжение".

Лампочка уже в руках имеется, вот и воспользуйся ею для диагностики.
Лампочка в разъеме не светиться, а чего конкретно не хватает, плюса или минуса?
При этом учитывать что напряжение появляется при включении зажигания на пару секунд,
 а потом   в момент работы стартера и остаться если двигатель завелся.

Четыре клеммы  реле  то же не воздухе висят. И как на них с плюсами минусами?

   
zoom
Добавлено: 07.08.17, 08:19 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Всем спасибо за ответы и советы. Предохранители смотрел,все в норме.По поводу моторчика ,а точнее топливный насос электрический,FENOX .
Прикрепления: 2332656.jpg (43.5 Kb)

   
zoom
Добавлено: 07.08.17, 08:23 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

К стати авто завелся,вот только на долго ли это,всё таки хочется выяснить причину.Почему он не заводился и бензонасос при включении зажигания не качал. Манипуляции проделывались именно такие как описывалось выше.

   
Алексей33
Добавлено: 07.08.17, 15:30 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Доброго времени суток, попробуй завести авто вторым ключом. у меня в выкидном ключе чип вылетел из крепления и авто то заводилось, то нет и насос в баке то качает, то молчит, вторым ключом заводил такого не наблюдалось, насос в баке менял и релюшки тоже.

   
Крома
Добавлено: 09.08.17, 11:08 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1785
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Алексей33 ()
Доброго времени суток, попробуй завести авто вторым ключом. у меня в выкидном ключе чип вылетел из крепления и авто то заводилось, то нет и насос в баке то качает, то молчит, вторым ключом заводил такого не наблюдалось, насос в баке менял и релюшки тоже.
Разумно.

Но если не так, то помнить что все эти релюшки, предохранители и насосики проводочками
с клеммами-ламелками соединены. И имеют множественные точки контакта.
Самое гнусное что бывало это когда провод ток не проводит и при этом нет никаких внешне видимых повреждений. 

А пока суть да дело очень полезно определить когда не качает насос, срабатывает ли реле насоса.
Если срабатывает то надо от реле к насосу проводочки - соединения мучить, а если нет то разбираться почему.

Сам насос конечной потребитель и при подаче напряжения с клемм аккумулятора весело жужит,
и если при этом в кастрюльке с бензином находиться, то и качает.
Учитывать что струю дает метра два-три и достаточно мощную.
Но если шлангочки резиновые применить, то возможны долговременные эксперименты.
Тип марка насоса особого значения не имеет. Имеет значение качает - не качает.

Еще один признак это наличе искры.
Так устроенно что если искры нет, то топливник автоматически отключается.
И запросто может оказаться что барахлит ДПКВ, искры нет, и топпливник отключен.

   
zoom
Добавлено: 12.08.17, 15:42 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Если не ошибаюсь,то искра вырабатывается при прокрутке стартером,при включенном зажигании искры нет.Должен качать несколько секунд сам моторчик бензонасоса.

   
Крома
Добавлено: 13.08.17, 15:42 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1785
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Если не ошибаюсь,то искра вырабатывается при прокрутке стартером,при включенном зажигании искры нет.Должен качать несколько секунд сам моторчик бензонасоса.
Верно.

   
zoom
Добавлено: 13.08.17, 16:13 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Цитата Крома ()
Еще один признак это наличие искры.Так устроенно что если искры нет, то топливник автоматически отключается.
Тогда не понятно ,то что вы написали.

   
zoom
Добавлено: 05.11.17, 15:06 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Думал что причина самоустранилась,но вчера произошёл очередной глюк с моторчиком бензонасоса,при включении зажигания не слышно как качает,соответственно авто не заводится.Ещё один момент по поводу моторчика бензонасоса, когда случился этот глюк, то есть при включении зажигания моторчик не качал, я включал зажигание, а знакомый в это время под капотом, где блок предохранителей держа пальцами за реле бензонасоса, то есть таким образом можно было ощущать щёлкает реле или нет, так вот в этот момент при включении зажигания реле не срабатывало.Сегодня с утра авто завёлся как ни в чём не бывало,бензонасос при включении зажигания качает..Где всё таки искать причину данной проблемы?Может дел в блоке предохранителей,окислены контакты?

   
Крома
Добавлено: 05.11.17, 19:03 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1785
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Думал что причина самоустранилась
Обычно причина ждет темной ночи с дождем или снегопадом и тут же вылазит.

Цитата zoom ()
Может дел в блоке предохранителей,окислены контакты?
Да этих "может" можно напридумывать сколько угодно и с какими то контактами в придачу.
Заодно и про внутренние обрывы проводов не забывать.  

Луче все таки так.

На пути от аккумулятора, а именно он является источником,  к реле достаточно много точек соединения
а блок предохранителей всего лишь часть цепи.

Вот такая штука позволяет обойтись без знакомых и их пальцев.
https://forums.drom.ru/attachm....1934318

А понимание чего там внутри реле. 
http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/shema-rele.jpg
Позволит меньше метаться по проводке.

Если при нещелкающем реле и установленной перемычке между контактами  30, 87 
заводиться,  то уже проще.

Схему высматривать лень, но обычно так.

30  постоянный плюс.
87 тянеться к бензонасосу.

86 или 85 плюс появляеться при включении зажигания.
противоположный блок управления на массу транзистором подключает когда посчитает нужным.

Другой вариант когда
86 или 85 на массе а на другой подается плюс с ЭБУ менее вероятен.

Заодно в эти цепи натыканы предохранители по усмотрению производителя, но это всего лишь предохранители. От провода они совсем немножко отличаются.

Все это несложно уточнить изучив схему.

   
zoom
Добавлено: 05.11.17, 21:10 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Спасибо за пояснения,но есть один момент, так как машина  на данный момент заводится и всё работает сложно найти причину и нет возможности таким образом  выявить в чём всё таки причина.Нужно получается ждать следующего глюка?А хотелось бы всё таки выявить в чём дело,не очень хочется где то на трассе встать и думать что делать.

Сообщение отредактировал
zoom - Вс, 05.11.17, 21:23

   
Alex
Добавлено: 02.12.17, 10:59 | Сообщение # 15

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата zoom ()
Спасибо за пояснения,но есть один момент, так как машина  на данный момент заводится и всё работает сложно найти причину и нет возможности таким образом  выявить в чём всё таки причина.Нужно получается ждать следующего глюка?А хотелось бы всё таки выявить в чём дело,не очень хочется где то на трассе встать и думать что делать.
 Нашел причину? Просто мы с  такой историей столкнулися на Опель Вектра С оказалось, что причина в насосе. Так сказать новый насос клинет, стукнул заработал.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь