Не заводится при температуре ниже +15
| |
FiatScudoJTD | Добавлено: 16.05.11, 15:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Проблема продолжается уже больше недели. Утром машина не заводится. Просто стартер маслает впустую, никаких признаков жизни. Поднимается солнце, прогревается воздух до +15 и более, заводится с пол оборота. Можно ездить до вечера, главное не давать остыть мотору, в гостях на долго не задерживаться.. Следующим утром опять та же проблема. Не заводится вплоть до примерно 2 часов обеда, пока воздух не прогреется до +15 примерно. Сегодня солнца нет, во дворе похолодало, не заводится и все. Пробовали с толкача, не помогает. Соляры пол бака, по колесу пинал ногой. Заменил реле накала свечей (влетел на 30$), все свечи на станции проверяли, все в рабочем состоянии, каждая выдает по 20 ампер, вместе 80. В чем может быть проблема???
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 16.05.11, 15:42 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| На топливном насосе есть такая фишечка на клапан на ней окисляються контакты Проверь ее 2 В компе стоит датчик температуры Может полететь он но врядли Банально забит глушитель Ето было у знакомого На холодую ни в какую Вообще загони на камп Он покажет все И еще добавь в топливо двухтактного масла насос может погнать стружку в клапанок и он забиваеться Масло решит проблемку его выгонит Но начни с фишек Добавлено (16.05.2011, 14:42) --------------------------------------------- У нас на 2,0 решает камп в зависимости от температуры на сколько включать свечи Чтобы исключить пустые поиски подай перед пуском на холодную на прямую + на свечи и попробуй завести Если заведеться Знач дело в кампе
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 16.05.11, 15:57 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| leo970, спасибо. При включении зажигания слышно как гудит топливный насос примерно 5 секунд, который под фильтром находится. Датчик температуры проверим, возможно это он, так как при включении зажигания лампочка свечей накала загорается на доли секунды и гаснет, хотя помню раньше она светила несколько секунд. Пробовал вручную замыкать контакты на реле свечей накала, не помогло. На счет добавить в топливо двухконтактного масла спасибо, попробую еще такой вариант!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 16.05.11, 16:01 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) лампочка свечей накала загорается на доли секунды и гаснет Летом она может тухнуть мгновенно решает камп Зимой время он автоматом увеличивает Ето електрика не механика Мой совет загони сначала к хорошему диагносту Ибо шибко умный у нас камп Одними свечами не отделаться там еще он кучу всего решает что включать
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 16.05.11, 17:43 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| leo970, придется тащить на веревке авто на станцию, так как тепла не видать по прогнозам 2 дня. Отпишусь что было когда починят.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 16.05.11, 18:09 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) так как тепла не видать по прогнозам 2 дня. Зачем тащить ? Банально включяеш фен и грееш район кампа Под капотом температура быстро поднимаеться Или ставиш тепловентилятор И усе
|
|
|
|
agea | Добавлено: 16.05.11, 22:15 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| В общем на свечи накала можно было не грешить и не тратиться , потому как они включаются при температуре приблизительно +5 градусов и ниже .... Надо начать с проверки компрессии , а в домашних условиях можно "заставить" обманным путем заработать свечи накала и попробовать завести , если компрессия очень низкая , то очень даже поможет , а вообще в любом случае надо ехать на ТО и делать диагностику .
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 17.05.11, 10:22 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (agea) Надо начать с проверки компрессии Причем тут компрессия если машина банально ждет повышения наружной температуры ??? У 2,0 напихано столько датчиков что одуреть можно У меня один раз выдало ошибку НЕКОРЕКТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА И СЦЕПЛЕНИЯ 2,0 кстати даже смотрит атмосферное давление и такой датчик стоит и от него тоже строит подачу воздуха и топлива Ето далеко не 1,9 jtd тот мало чем просто от 1,9 отличаеться
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 24.05.11, 16:45 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| В общем отремонтировали моего коня наконец-то! Проблема ясна - это датчик коленвала. Вычислить проблему было тяжело, потому что компьютер глючит.. Нельзя стереть старые ошибки, а новые не показывает. Пришлось методом тыка все пробовать и когда дело дошло до датчика коленвала машина завелась с пол оборота утром. Я прям не поверил, 2 недели до этого я стабильно ждал обеднего тепла, чтобы куда-то поехать. Вот только каким образом датчик коленвала срабатывал только при определенной температуре (выше +15) мне до сих пор не понятно. Главное что заводится! Спасибо форумчанам за поддержку и советы, теперь буду частенько забегать сюда!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 24.05.11, 17:06 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) датчик коленвала срабатывал А вот ето Я лоханулся Чет у меня датчик кв из головы вылетел Правда причем тут температура ??? У меня после первого ремонта провода датчика кв вокруг кулисы обмотали Результат Изоляция перетерлась только первую включиш Бам и тишина А потом минут 15 мучишсся Мы тож долго искали
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 24.05.11, 17:09 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) Нельзя стереть старые ошибки Ето вообще нонсенс Старые стереть обязательно надо Ибо при накоплении одной и той же энное количество раз етот паразит (комп мудрый гудвин )вырубит движло и не даст завести
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 24.05.11, 17:17 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Старых ошибок вроде 8 или 9 есть, а стереть никак не получилось. Мастер дал телефон человека, который сможет это сделать, поеду, попробую. Если не получиться, придется менять главный чип, скоро на море ехать, все должно быть рабочим! На счет датчика я также не могу понять почему он ждал тепла, вот это нонсенс. Проводка не перебитая, все в норме.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.05.11, 17:41 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (FiatScudoJTD) На счет датчика я также не могу понять почему он ждал тепла, вот это нонсенс Ну если исходить из личного опыта и элементарной физики (Тепловое расширение металла) могу пояснить в чем мог быть трабл.
ДКВ представляет собой индуктивный датчик содержащий в основе катушку намотанную тончайшим медным проводом. Так как случай у тебя довольно редкий, можно предположить что внутри этой самой катушки был обрыв (или коротко замкнутые витки). Ну а теперь физика, при остывании материалы сужаются, при нагревании расширяются В частности цветные металлы более подвержены влиянию температур чем обычная сталь. Ну дальше думаю понятно
Может еще кто что добавит!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 26.05.11, 18:20 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) В частности цветные металлы более подвержены влиянию температур чем обычная сталь Вполне возможно Другого обьяснения нет Если б грязью забился то вообще не заводилась бы Редкий трабл попался Но учтем
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 26.05.11, 21:57 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Да бывает такое с данными датчиками...на служебном Сан Ёнге Рекстоне однажды было достаточно только снять с него разъём и потом он(датчик)перестал работать Правда,сканер сразу на него и показал,поменяли-и всё стало ОК
|
|
|
|
|