замена пыльника Шруса на Добло
| |
sledoput2 | Добавлено: 15.04.12, 17:42 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 10.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Panorama 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Варва
| помогите как поизвести замену пыльника наружной гранаты полуоси на Добло
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 15.04.12, 18:03 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Пыльник меняется аналогично ВАЗовскому, причем ВАЗовский подходит тютелька-в-тютельку...Единственное--нужен "родной" хомутик...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.12, 18:11 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| sledoput2, лучше чем в букваре тебе все равно никто не скажет, тем более что там подробно и в картинках Скачиваем, читаем, конспектируем и идем менять пыльник http://turbobit.net/apy8d86nl9r6.html
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
asss777 | Добавлено: 15.06.12, 19:35 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 21.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/63 л.с. 223ZXB1A
Место парковки: файне місто Тернопіль
| Quote (sledoput2) помогите как поизвести замену пыльника наружной гранаты полуоси на Добло
Процедуру можна робити на ямі. 1. Відкручуєш кулак від супорта (гайка на 32) 2. Піднімаєш домкратом машину. 3. Відкручуєш, вибиваєш від супорта (шарову, рульову тягу). 4. Відкручуєш тягу стабілізатора від ричага та на сайлентблоку від кузова. 5. Відводиш супорт з стойкою витягуєш полуось з кулаком з супорта. 6. Дивись, щоб не вискочила полуось з коробки. 7. Знімаєш хамути. 8. Викручуєш кулак на 90 градусів. 9. Береш помічника, який лізе в яму та тримає полуось, для страховки, щоб не вилізла з коробки. 10. Двома молотками (один тримаєш поблище полуосі, другим бєш по ньому, не душе сильно) Кулак (граната) має легко вийти з штопорного кільця. 11. Миєш все файно солярою. 12. Міняєш пильник. 13. В кулак пхаєш шмір. 14. Заставляєш кулак (гранату) на полуось, до штопорного кільця, нажимаєш на штопорне кільце одночасно заставляючи кулак. (Кулак заходить легко молотком добиваєш коли не впевнений, що він сів повністю) Коротше словами не напишеш всіх нюансів, недавно сам взявся за заміну сайлентблоків на правому ричагу, втулок стабілізатора переднього всіх, зовнішнього пильника правої полуосі. Затратив 6 годин Получилося думаю не гірше чим на СТО і краще чим на гаражах в дятьків. Масла в коробку не доливав томущо не витягував цілу полуось.
|
|
|
|
Витэк | Добавлено: 05.09.15, 20:04 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 05.09.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6 газ - бензин
Место парковки: Золотоноша, Украина.
| Цитата Александр_Алёшин ( ) идем менять пыльник http://turbobit.net/apy8d86nl9r6.html Почему нет прав для просмотра?
Сообщение отредактировал Витэк - Сб, 05.09.15, 20:08
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 06.09.15, 19:30 | Сообщение # 6 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Витэк, там все равно ссылка уже битая, перезалить только автор может
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 18.04.16, 15:07 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Может кому понадобится: ремонт пыльника без замены при помощи латки для камеры. Ищем разрыв, зачищаем, обезжириваем, наносим клей, выдерживаем, ставим латку (часть латки) и обматываем узким скотчем (на всякий случай). Экономия времени и средств.
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 18.04.16, 20:09 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Це рівнозначно зашиванню розірваного презерватива ви мене просто розсмішили
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.04.16, 22:59 | Сообщение # 9 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Вот интересно не забудьте отписаться сколько латка выдержит км. пробега? Я подожду ради интереса спрошу
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 19.04.16, 14:07 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Обязательно отпишусь, мне самому интересно.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.04.16, 08:48 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Все может кончиться несколько хуже. Кто даст гарантию что туда не попала вода пока была дырка? Всего пару капелек воды и тю-тю вся эта "экономия".
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 20.04.16, 21:38 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Буду надеяться, что за счет центробежной силы (при вращении) из отверстия (около 3мм) выходила немного только смазка. В воду до пыльника, не заезжлал, тем более не стоял.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 09.10.17, 00:33 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Более 10 000 км, полет нормальный))).
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 22.06.19, 16:51 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Alex ( ) Вот интересно не забудьте отписаться сколько латка выдержит км. пробега? Я подожду ради интереса спрошу
Вот и пришло время отчёта). Обратил внимание, что стала просачиваться смазка из-под латки и скотча на пыльнике шруса. Оказалось "разьело" латку. Продержалась чуть более 3 лет, около 32 000 км пробега. Люблю нестандартные решения... Снова зачистил, обезжирил, но уже взял на латку кусочек велосипедной камеры. Приклеил с помощью "Момента" (не суперклей), замотал изолентой. Посмотрим сколько этот вариант продержится. Сейчас 95 670 км (это для фиксации пробега пишу для следующего отчёта)).
Сообщение отредактировал Ames01 - Сб, 22.06.19, 17:02
|
|
|
|
|