полуоси
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 22.09.18, 19:44 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| всем вечер добрый.прошу помощи.при трогании с места происходит кратковременное постукивание с двух сторон впереди потом пропадает.при разгоне и езде вибрации нет.при переезде по неровностям опять глухие постукивания.рычаги новые,подушки целые,подшипники на стойках норм.сегодня пол дня лазил под машиной нашёл только это.ссылка на видео https://youtu.be/-wNPxmJGV-U https://www.youtube.com/watch?v=-wNPxmJGV-U&feature=youtu.beможет из-за этого идти стук и куда ковырять дальше.спасибо за ответы
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.09.18, 08:19 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если у любого, абсолютно исправного авто приподнять колесо, включить передачу и покрутить колесо вперед - назад то будет лязгать. Это называется люфт трансмиссии. И это нормально. При трогании этот люфт выбирается и ни на что не влияет. Так же в любом авто если дергать за привода будет обнаружен конструктивный люфт.
Цитата Funtiks1111 ( ) рычаги новые,подушки целые,подшипники на стойках норм Это обычный самообман. Иногда звучит так. Все целое, а не работает.
Звуки появляются в момент езды авто. Вот и надо это шевеление создать принудительно.
Одного диагноста маловато будет. Нужен помощник.
Сначала вручную раскачать передок авто. Вцепиться где то в районе фар при открытом капоте и на всю силу как качели. Побалабанить рулем влево - вправо. При появлении лишних звуков принять меры к их локализации. Ну это пустяковые, холодные проверки.
Дальше пусть двигатель машину шевелит.
Надо покрепче зафиксировать задние колеса и трогаться вперед назад. А помощник и снизу, и из подкапота пусть поищет звучок.
Двигатель и на целые подушки нагрузки создаст и новые рычаги с шаровыми вперед назад двинет. Может чего и проясниться.
Соображать при этом желательно побыстрее. Мучить сцепление лишнего не надо.
Так же включать видекамеру это время зря тратить. Отвлекает.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.09.18, 09:02 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| мав проблему при трогани вперед назад и наезде на перешкоду. пречина - виработка в середини стакана под тришип справа. \до видома права та лива кородка полуоси ризни по довжени\
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.09.18, 13:23 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| По видео рабочие моменты на машине так и должно быть. Необходимо искать причину в другом. Подушку смотрели? особенно ту которая коробку держите. Ее необходимо снять для проверки.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.09.18, 09:23 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Изношенный внутренний шарнир прекрасно тарахтит при подкате к перекрестку на нейтралке. В Таврии внутрь шарнира распорную пружинку поставили и явление отсутствует. https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/61797/0001.jpg Заодно отпала необходимость в стопорении корпуса шарнира в коробке. Что очень облегчает демонтаж привода.
Ямки от трехшипа в мягком, незакаленном корпусе появляются.
Если домкратом приподнять двигатель прямо в поддон через деревяшку, то дохлые подушки станет отлично видно и разбирать лишнего не придется.
Домкратом пользоваться без фанатизма.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 24.09.18, 20:22 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Крома ( ) Если домкратом приподнять двигатель прямо в поддон через деревяшку, то дохлые подушки станетотлично видно и разбирать лишнего не придется. Золотые слова, но та которая подушка под АКБ ее зараза не видно так как она снизу на кронштейне держит коробку.
|
|
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 27.09.18, 21:51 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| звук глухой.(типа бу-бу-бу)он даже присутствует когда пытаешься чуть резче тронуться.а на второй передаче при разгоне присутствует легкое подергивание.
|
|
|
|
Funtiks1111 | Добавлено: 14.10.18, 12:42 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси
| всем спасибо. оказалось привода не причём.разбит левый рулевой наконечник.отдал на реставрацию и вуаля тишина.я даже не предполагал что так отдает звук по кузову.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.10.18, 18:14 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Funtiks1111 ( ) .разбит левый рулевой наконечник Они же так просто диагностируются что с них всегда начинать надо.
Цитата Funtiks1111 ( ) отдал на реставрацию Вряд ли в этом есть смысл.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.10.18, 18:20 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) но та которая подушка под АКБ ее зараза не видно Телефон я уже в труднодоступное место совал. USB эндоскоп и планшет позволят много чего разглядеть.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 14.10.18, 18:28 | Сообщение # 11 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Funtiks1111 ( ) .отдал на реставрацию и вуаля тишина наконечник надо было TRW поставить там разница....
|
|
|
|