Установка кондиционера и турбины
| |
kometa | Добавлено: 28.07.12, 10:55 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 26.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Лянча Дедра 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Киев
| Можно ли устанавливать на Лянча Дедра, 2.0 инж., 113 л.с. 1992гв, кондиционер? поделитесь опытом и советами, может уже кто-то делал и где. И второе. Во что выльется для здоровья машинки установка турбины? Роман, 0675475747
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 28.07.12, 11:00 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Кондишен установить можно )) Во что выльеться ? Ну смотря за сколько купиш комплект ( Испаритель радиатор компрессор и шланги ) Добавь к етому установку )) Не меньше 200 уе В штуку точно влезеш ))
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 28.07.12, 11:05 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| самого интересовал этот вопрос на темпре.Там походу много надо менять,поэтому и не решился.Но у меня движок 1.4,и поэтому не получилось.Все возможно,нужен донор,и чтоб сам кондей нигде не валялся после снятия с донора.Все трубочки и т.д.Денег это дело потянет в пределах 400 баксов,может больше..Мне так посчитали при наличии самого кондея 1500 грн.плюс все остальное.Это помоему минимум!!!Как то так!по запчастям не скажу!
|
|
|
|
kometa | Добавлено: 28.07.12, 13:32 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 26.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Лянча Дедра 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Киев
| Quote (leo970) Кондишен установить можно )) Во что выльеться ? Ну смотря за сколько купиш комплект ( Испаритель радиатор компрессор и шланги ) Добавь к етому установку )) Не меньше 200 уе 200 уе - это сугубо кондиционер? А штука - это за что? вместе с турбиной?
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 28.07.12, 13:48 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| там надо менять,и радиатор,и стартер или гену,я не помню точно и печку.......вобшем точно вам сказать не могу,но не мало.!!!Но это сугубо у меня,у Вас может быть все по другому.Движок то нормальный,у меня то слабоват 1.4литра !!!Главное брать кондей со всеми патрубками трубками и т.д.ибо если чего то не будет доставать,он вам не нужен будет!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.07.12, 14:41 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (kometa) Во что выльется для здоровья машинки установка турбины Дырявыми, прогоревшими поршнями. В Турбо сниженна степень сжатия, другие распредвалы и характеристика зажигания. Степень сжатия сниженна потому, что турбина подаст много горючей смеси. Ей же надо где то помещаться. Распредвалы и имеют узкие фазы открытия клапанов, для того что бы турбина насквозь не продувала двигатель и выдувала горючую смесь в выхлопную трубу. Зажигание "умеет" уменьшать угол при появлении давления наддува. А уж такие пустяки как интеркуллер и масляный радиатор с маслотермостатом почти ни на что не влияют, а нужны. И еще там маслофорсунки стоят. Организовывают струю охлаждающего масла в днище поршня. Ну и совсем незначительный пустячок.На шатунных шейках коленвала дырочек для смазки больше.
Ну всякое остальное которого не мало.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 28.07.12, 14:45 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Себе ставил кондиционер,сам набор б\у обошелся в 500$,ставил сам +заправка.Это при том что все крепления под все уже были предусмотренны(отверстия на блоке под компрессор,крепление на радиаторе)Пришлось выводить некоторые провода с ЭБУ на управление кондиционером.Нужно посмотреть аналогичное авто уже с кондюком и сравнить с своим,где что крепится и есть ли возможность. Волшебник,а что так категорично насчет 1.4 двиг и кондишин,согласен слабоват но ездят ведь,тот же Doblo 1.4.
[admin]Тема разделена http://club-fiat.org.ua/forum/37-6145-1 Читаем правила форума. В следующий раз согласно правилам посты помещенные не в том разделе и теме будут удаляться![/admin]
|
|
|
|
|