/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Амортизаторы и их производители
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.04.10, 21:01 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Неровное дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. Особенно так называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и, разумеется, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если амортизатор плох, то легко попадает в резонанс, и колесо высоко отскакивает от дорожного покрытия. Вывод — не стоит нестись на высокой скорости по трамвайным путям (а ведь сколько автомобилистов мчатся по полотну между рельсами, уложенному плитами усилиями солдат). Еще один источник колебаний колеса и подвески в целом — это неправильная балансировка колеса. Или, предположим, колесо отбалансировано, но его трясет изза, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва корда, налипшей грязи…

Вывод: плохие амортизаторы — это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков — словом, все, что способно привести к аварии изза увеличившегося, вследствие вибрации, проскальзывания колес.

Тем не менее, не все автовладельцы воздают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. Некоторым просто не хочется ехать в автосервис. Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста. Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер тричетыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Наиболее распространены амортизаторы двух видов — гидравлические и газогидравлические (часто их называют газонаполненными или просто газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит просто за счет перетекания жидкости (обычно это масло — его выбирают изза повышенной вязкости) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, однако она предварительно “поджата” небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. К слову, у газогидравлических амортизаторов есть “классический” недостаток, особенно ярко проявляющийся на наших дорогах. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. При интенсивной же вибрации (знакомо, правда?) возникают воздушные пузырьки низкого давления, что не только снижает эффективность работы амортизатора, но и довольно быстро приводит его в негодность. Срабатывает эффект кавитации, когда мелкие пузырьки просто разъедают стенки и другие детали устройства.

В переднеприводных автомобилях, столь популярных сегодня, существуют два принципиально разных вида амортизаторов — классические задние и передние, типа McPherson. McPherson — это амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой довольно сложной конструкции.

Сегодня на рынке присутствует достаточно широкий выбор амортизаторов самых различных фирмпроизводителей. Причем производители стараются иметь в своем ассортименте амортизаторы для как можно большего числа популярных моделей машин и даже для разных стилей езды на них, различая, к примеру, “спортивный” и “комфортный” стиль вождения. Хотя, конечно, у каждой фирмы присутствует и определенная специфика. Итак, кто же сегодня является основными игроками на этом рынке?

KAYABA
В Европе клиентами японского концерна Kayaba являются такие известные производители, как Ford, Renault, Peugeot, Seat и другие. Концерн имеет более семи тысяч сотрудников на разных континентах. Благодаря своим прекрасным эксплуатационным характеристикам и относительно невысокой цене, амортизаторы Kayaba уверенно обосновались на дорогах России, Беларуси, Украины и стран Балтии. В нашей стране особенно популярен газогидравлический амортизатор Ultra SR. В числе “изюминок”, присущих Ultra SR — повышенные демпферные свойства, стабилизирующие сцепление с дорогой и управляемость; высокие показатели при применении низкопрофильных покрышек со стальным брекером; отсутствие затухания. Стойка предназначена для амбициозных водителей со спортивным стилем езды, которые, как известно, предъявляют весьма жесткие требования к управляемости автомобиля.

KONI
Производство автомобильных амортизаторов является единственной специализацией фирмы Koni. Во многих деталях эти амортизаторы отличаются от продукции других производителей. Основное отличие — возможность регулировки характеристик амортизатора. Разница между “нулевым” положением при поставке с завода и положением “max” составляет 100%. Этот запас может быть использован для адаптации амортизатора к различным дорожным условиям в соответствии с индивидуальными требованиями владельца автомобиля. Амортизаторы Koni пригодны практически для любого автомобиля, для любого стиля вождения и для любых условий эксплуатации. Фирма выпускает свыше 2500 моделей амортизаторов, при этом инженеры не отдают предпочтения какойлибо одной конструктивной схеме: тип амортизаторов подбирается в зависимости от конструкции подвески и заданных условий эксплуатации автомобиля.

MONROE
Бельгийская компания Monroe (наверное, самое известное имя на рынке) каждый год поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Sensatrac является последней серией в широком ассортименте амортизаторов. Только компания Monroe предлагает изготовленные на заказ амортизаторы для 99% автомобилей — от Alfa Romeo до Zastava. Амортизатор Sensatrac компании Monroe разработан на хорошо проверенной технологии использования давления газа, реализованной в модели Gazmatic. Новая система Monroe базируется на большом прошлом опыте работы в области газовых амортизаторов, которые обеспечивают точную и мгновенную реакцию при езде. Sensatrac сочетает эти преимущества и добавляет новые достоинства к рабочим характеристикам амортизаторов: приспособленность ко всем условиям движения; улучшенное управление автомобилем; ускоренная реакция при резких маневрах.

SACHS
Вот уже более 65 лет, как фирма SACHS является одним из крупнейших в мире производителей амортизационной техники. Многолетний опыт, применение новейших технологий и материалов, оригинальное решение конструкторских задач дали возможность продукции с фирменным знаком SACHS стать серийной на сборных конвейерах таких фирм, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Mercedes, Lada, Jaguar, Lancia, Peugeot, Saab, Skoda и многих других. В стандартных амортизаторах с возрастанием нагрузки пропорционально возрастает скорость движения штока. Рациональность же амортизаторов SACHS продумана до мелочей — при росте нагрузки скорость движения штока плавно растет до определенного момента, а затем стабилизируется. Отсюда — долговечность и надежность, комфортность и безопасность. Гарантия на все амортизаторы марки SACHS — один год, независимо от пробега.

BOGE
Амортизаторы этой марки выпускаются в Германии и устанавливаются преимущественно же на немецкие автомобили. По этой ли причине, или по какойто другой, но их продажи за пределами Европы достаточно ограничены. Впрочем, у специалистов они пользуются крайне хорошей репутацией.

GABRIEL
Эти амортизаторы производятся в США и во Франции, но объемы их производства намного меньше, чем у других фирм, поэтому на рынке они не особо распространены.

DELCO
Амортизаторы американского производства, соответственно, и устанавливаются они в основном на машины американской сборки. Причем в открытую продажу их поступает немного, основные потребители — сборочные цеха. Эти амортизаторы известны своим очень высоким качеством, но, по мнению специалистов, явно не предназначены для наших дорог. Их стихия — хайвэи и автобаны с идеальным покрытием.

Напоследок: в последние годы в Турции и Польше освоили производство недорогих вкладышей в “патроны” передних стоек переднеприводных автомобилей. Качество их, конечно, можно долго обсуждать, но удобство очевидно. Да и цена делает такую покупку весьма привлекательной.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


NVD
Добавлено: 25.04.10, 21:08 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Borman, молодца. Полезная статейка. wink

   
sergant61
Добавлено: 25.04.10, 21:50 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

сейчас каждая инфа на вес золота.среди изобилия выбора много всякой х..ни.а деньги просят за всё.так держать.

   
gorchik
Добавлено: 26.04.10, 12:43 | Сообщение # 4

Почетный член клуба
В клубе с 23.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 120
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Punto Classic
Место парковки: Днепропетровск

вот только брак попадается везде angry sad surprised

   
agea
Добавлено: 26.04.10, 21:28 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Первый из списка бренд Каяба один из самых покупаемых у нас , могу сказать на все 100 % , кстати на него некоторые продавцы дают ГАРАНТИЮ 1 год по нашим колдобам ...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.04.10, 21:45 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

agea, на SACHS тоже год гарантии, и кстати многие сервисники "пересели" с Каябы на них wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ukr33
Добавлено: 26.04.10, 21:50 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (agea)
на него некоторые продавцы дают ГАРАНТИЮ 1 год по нашим колдобам ...

По поводу гарантии производитель (Каяба) произнёс коронную фразу, которая мне не очень нравится:

"Если купленный Вами амортизатор не потёк и выполняет свою функцию, то гарантийному возврату он не подлежит, даже если будет издавать посторонние звуки типа стука или чего нибудь подобного"

То есть, если машина будет греметь как погремушка на мелких ямках, то о замене можно забыть.


   
gorchik
Добавлено: 26.04.10, 22:11 | Сообщение # 8

Почетный член клуба
В клубе с 23.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 120
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Punto Classic
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ukr33)
То есть, если машина будет греметь как погремушка на мелких ямках, то о замене можно забыть.

и что тогда делать? surprised брать следующие и так до тех пор пока не повезёт? cool мля так и разориться можно :'(

surprised cool


   
agea
Добавлено: 26.04.10, 22:12 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (ukr33)
"Если купленный Вами амортизатор не потёк и выполняет свою функцию, то гарантийному возврату он не подлежит, даже если будет издавать посторонние звуки типа стука или чего нибудь подобного"

И тем не менее люди утверждают , что заменят неисправный на новый , а это уже приятно , хотя мне не очень верится ... приедет на замену посмотрю какую гарантию ему выпишут фактически .


   
ukr33
Добавлено: 26.04.10, 22:28 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

agea, я беру у одной и той же конторы, гарантию дают, дороже выходит примерно на 15-20%, но бумажной волокиты при возврате прибавляется и неудобство - неисправный вернуть надо, а ездить человеку то надо на чём то.

   
gorchik
Добавлено: 26.04.10, 22:34 | Сообщение # 11

Почетный член клуба
В клубе с 23.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 120
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Punto Classic
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ukr33)
а ездить человеку то надо на чём то.

значит нельзя выбрасывать старые smile smile smile

   
ukr33
Добавлено: 26.04.10, 23:13 | Сообщение # 12

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (gorchik)
значит нельзя выбрасывать старые

Дык иногда от старых только название остаётся, типа: этот предмет когда то назывался амортизатором happy

   
TIGER
Добавлено: 15.04.11, 21:20 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя:
1242см3
Место парковки: Харьков

А кто слыхал о амортизаторах фирмы ALKO-GOBER?
Вот купил себе на передок такие GOBER -FT-1013 (с большими трудностями и множеством поисковых проблем)
Чё-то такой конторы интернет не знает.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.04.11, 21:27 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Если инет не знает, значит так себе.
Вроде слышал что так себе, посредственные




   
TIGER
Добавлено: 15.04.11, 21:32 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя:
1242см3
Место парковки: Харьков

1400 грн/шт посредственные?

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь