регулировка света фар
| |
Miroshnikov | Добавлено: 18.03.11, 21:35 | Сообщение # 1 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Всем италоводам привет! У меня такой вопрос: можно ли отрегулировать фары в домашних условиях? Если да - то дайте, плиз, инструкцию.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.03.11, 21:47 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
|
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.03.11, 21:52 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Нет! на практике бесполезная вещь. Лучше на стенде один раз отдал 70 грн. и забыл.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.03.11, 21:55 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (alex9123) Нет! на практике бесполезная вещь Да ну! Я на таком "стенде" настраивал на складе после установки ксенона, а потом для уверенности, по оказии, на нормальном стенде проверял, ничего "достраивать" не пришлось. Так что не надо так категорично
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 18.03.11, 22:04 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Конечно всю жизнь так советские автолюбители настраивали и все норм. да и счас довольны таким методом главное чтоб площадка ровная была! [off]Скоро Приеду к тебе на склад [/off]
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.03.11, 22:08 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (юра84) Скоро Приеду к тебе на склад Тока "стенд" разобрали уже, два дня гипсокартон расчерчивал А от если за другим на склад то эт в личку[/off]
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.03.11, 22:28 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (JOKER) Да ну! Я на таком "стенде" настраивал на складе после установки ксенона Ну пробовал я много раз, желаемого эффекта не получил, поэтому так написал. Свой Доблик отправил на стенд. ну и конечно без обид просто я на таком чертежики все слова перебрал в лексеконе........
Сообщение отредактировал alex9123 - Пт, 18.03.11, 22:30
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 18.03.11, 22:42 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (alex9123) Свой Доблик отправил на стенд Ты в тот "стенд" заглядывал? Та же настроечная таблица и принцип тот же, просто для приведенного способа, кстати классического нужно большое расстояние, а так называемый "стенд" тебе под фару подкатывают. И кстати еще надо поспорить на счет точности регулировки при помощи таких стендов
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 19.03.11, 01:23 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| А я за 20ку кручу. Уже 3 года, жалоб недыло. Обяснить сложно, печатать много. На глаз лучше чем по приборам!!! Размечаеш растояние между центрами фар, высота от земли, идеально ровная поверхность.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 19.03.11, 19:03 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Спасибо. Площадка во дворе, стенд нарисую мелом на браме гаража и вперёд. Сделаю - отпишусь.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.03.11, 19:41 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Miroshnikov, Паша, главное что бы по уровню все стояло ровно, если будет даже маленькое смещение авто относительно "настроечной таблицы" то будет не точно
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 21.03.11, 11:15 | Сообщение # 12 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| У меня двор ровный. От ворот до брамы гаража метров 10 -11.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 21.03.11, 11:35 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Считаю все-таки лучше регулировка на фирменном приборе , чем что-то изобретать , у нас такое удовольствие в районе 40 гривен , регулируем все фары , включая противотуманки .
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 21.03.11, 11:38 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Цитата (agea) Считаю все-таки лучше регулировка на фирменном приборе Чем настройка на "фирменном" приборе отличается от предложенной? Я допустим с такой же точностью настраиваю "на стене" в боксе
[admin]Тема разделена http://club-fiat.org.ua/forum/38-6633-1 [/admin]
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.01.13, 06:12 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Дату видел, да тема вечна.
C этой "ровной" площадкой самая проблема. Сантиметровые ямки на площадке и реальная осанка авто портит все дело. Но задача фар дорогу освещать, вот на дороге и надо регулировать. Тогда длина срелки-луча будет раз в десять длиннее чем на кое как размеченных площадках, и соответсвенно требования к ровности во столько же раз ниже. Так же автоматически учитываеться осанка авто.
Вот правила и критерии. Найти в окрестностях подходящую ровную дорогу и в темное время суток. Закрыв одну фару приступаем. Надо поставить дальний стелющимся вдоль дороги и не оторвать луч от неё. Обычно стараються приподнять сверх меры, но это ошибка. В смещениях луча на обочину тоже нет нужды. Проверяем как ближний получился. После понимания реакции винтиков добиваемся наилучших результатов. Дальний светит вдаль, и не оторван от дороги. Граница ближнего видна, и видна не под буфером и не на горизонте. Вторую фару делаем параллельно первой. При окончательной проверке двух вместе обратить внимание на растопырку и перекрест лучей. Это яления вредные . Для эсплуатационной регулировке по результатам ходовых испытаний, если будут замечания, годяться любые ворота без всякой разметки. Достаточно увидеть границу ближнего и подвинуть луч в желаемом направлении. Учитывать что то что на воротах сантиметры, на дороге метры. Сэконмленные денежки и полный контроль над фарами вам награда за хлопоты. На самом деле больше времени на писанину ушло чем на верчение винтиков фар уходит.
|
|
|
|
|