Как обкатать двигатель после ремонта
| |
BigunRoman | Добавлено: 31.05.14, 00:45 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 05.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet 77kw
Место парковки: Украина Нововолинськ
| Подскажить как правильно делать обкатку двигателя. В ходе ремонта было заменено следующие, кольца поршневые, вкладыши коренные и шатунные, роспредвал, сальники ( клапанов, распредвала), прокладки (головки, клапанной крышки), залил новое масло Castrol EDGE 5W-30, новий фильтр.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 31.05.14, 09:56 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| по большому счету ни как.все детали\кроме распредвала\требующие обкатку остались нетронути. масло для начала можно било би залить и подешевле.первие 500км вкладиши и распредвал дадут потемнеие масла и его желательно заменить \но не обизательно,зависить от толщени кошелька\. придержи любимца 100-150 км и вперед с песней.удачи
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 31.05.14, 21:19 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Цитата вовар ( ) по большому счету ни как.все детали\кроме распредвала\требующие обкатку остались нетронути а поршневые кольца разве не требуют притирки?
лично я бы первую 1000 км поберег-бы мотор, потом сменил-бы масло и фильтр.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 31.05.14, 21:35 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Если еще не выезжали то заведите пусть около часа в холостую помослает
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.06.14, 10:53 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Какая то особая обкатка осталась в далеком прошлом. Это когда вкладыши заливали и масла были еще те. Просто ехать и все. Избегать следует режимов когда двигатель ревет от натуги и максимальной скорости. А вот как то особо беречь не следует. Это когда еле плетуться при низких оборотах и высших передачах. Тогда удельные нагрузки велики, а подача масла мала. Двигатель должен весело жжужать.
Час молтить в холостую это почем зря горючее жечь. Завел, нагрел до вентилятора, проконтролировал по шумам и течам и все. У кого клапана регулируются, то остудил проверил зазоры. И вперед.
А вот насчет масла подешевле нет слов.
Ремонтировали случайные люди? Не случайные все что нужно сами обычно рассказывают.
|
|
|
|
BigunRoman | Добавлено: 01.06.14, 23:33 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 05.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet 77kw
Место парковки: Украина Нововолинськ
| Цитата Крома ( ) Ремонтировали случайные люди? Ремонтировал хороший мастер. А на счёт масла я сам затупил сразу castrol залил, надо было бы что то подешевле залить сначала. А так спасибо за информацию буду знать!.
Сообщение отредактировал BigunRoman - Вс, 01.06.14, 23:39
|
|
|
|
|