Стоимость ремонта ДВС Крома 1988
| |
ima | Добавлено: 20.01.17, 20:10 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| Помогите пожалуйста оценить стоимость ремонта ДВС. Крома 1988, 2.0, Карб, 240к км. ZFA15400000014685
Произвожу поиск на сайтах магазинов: Адмирал ком юа http://ebmp.ru/bam
Реал авто http://ebmp.ru/ban/
Эксист http://ebmp.ru/bao
Цены магазинов разные. Хотя бы знать какие запчасти нужды "плю, минус".
Закипела по причине сломавшегося датчика температуры электро-вентилятора. Остыла и домой доехала по чуть, чуть без кипения. Ест масло 500 грамм на 100 км. ГБЦ сделана. (подробности добавлю позже про гбц). Сальники клапанов, не менялись.
1) замена прокладки ГБЦ если она одноразовая. Снял-поствил гбц меняй прокладку. 2) кольца 3) вкладыши ? ? ? ... - Кольца на 1 поршень цена 118-350 грн. Надо 4 комплекта. http://ebmp.ru/bap
Подшипник коленвала 1 шт. цена 470-620 грн. Надо 2 http://ebmp.ru/baq
Вкладыш подшипника коленвала от 290 грн. Это пара на одну сторону коленвала? Надо две пары по одной на каждую сторону? http://ebmp.ru/bar
Вкладыши шатуна. На сайте как "Вкладыш нижней головки шатуна" и "Шатунный подшипник". 350-440 грн на один шатун? Два вкладыша нижней головки, на один шатун? Надо 4 комплекта. http://ebmp.ru/bas
Кольца 120*4= 480 грн Подшипник 470 * 2 = 940 грн Вкладыш подшипника коленвала 300 * 2 = 600 грн Вкладыши шатуна 350 * 4 = 1400 грн Итого от 3420 грн
Сообщение отредактировал ima - Пт, 20.01.17, 21:52
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.01.17, 06:59 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) Сальники клапанов, не менялись. Это какая то глупость. Сальники клапанов в жигулевском типоразмере и на каждом углу продаются. Только не надо бросаться на слово ВАЗ. Сальников ВАЗовских не бывает, а бывают сальники на восьмиметровый клапан которые и на ВАЗе применяют.
Составы комплектов проверять в каталогах производителей. С коленвальными явная чушь чувствуется. Магазинщикам не доверять. Они всего лишь выдают коробочки.
Не хватает Glyco 55-4193 SEMI Это втулка верхней головки шатуна. Обычно лодыри мотористы считают её всегда хорошей, а зря.
Пихать кольца в изношенный блок дело тухлое. Так же пялить их на поршень с разбитыми канавками. Про это тут. http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump2/_Pump2.htm?for_printing Рис. 1.12. Насосное действие поршневых колец Турецкие поршни от фиата аргенты это YENMAK4270 040 Ставить их надо задом наперед и степень сжатия упадет, да масло жрать точно не будет и других все равно взять негде.
Цитата ima ( ) Крома 1988, 2.0, Карб, 240к км. Спасибо, рассмешил.
По курсу 8 на полную капиталку иномар мотора под 1000$ влетало.
Тчно знаю что если ремнт некачественный то все вложенное пропадет.
|
|
|
|
ima | Добавлено: 08.02.17, 16:24 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| привестсвую Разобрали ДВС 2.0 CHT карб Менять поршни под ремонтные, вкладыши все (шатунные, коренные), кольца. Выработка в цилиндрах. Чем ближе к 4 цилиндру тем больше выработка. Коленвал, не снимали, снимали поршни и по какой то диагностике видно, что коленвал точить не надо, задир не имеет. (но лучше снять, шлифовать). Ремонтник говорит можно ставить все от 2109: гильзы, поршни, кольца. двс в разобранном состоянии.
Работа в Донецке стоит (курс делить на 2.1) 4000-5000р у одного и у другого (вот эта диагностика выше 3500р + еще запчасти + работа, итого = 10 000р)
Тот что за 4-5к рублей делает умеет еще гбо, инж ставить, автоэлектрик. Ходовая не вся.
Сообщение отредактировал ima - Ср, 08.02.17, 16:28
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.02.17, 18:29 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) Ремонтник говорит можно ставить все от 2109: гильзы, поршни, кольца. Смех да и только. Коленвал не только по задирам диагностируют, а еще и износу. Но вылезет это, если задиров нет, чуток позже, когда моториста и след простынет.
К своему авто поршни 2110 применил. Возни мало не показалось. Степень сжатия стала 7 и объем 1900. Но турбина такое нивелирует, а атмосферник получиться под бензин А-72.
В списке нужных запчастей упорные полукольца присутствую?
|
|
|
|
ima | Добавлено: 08.02.17, 19:57 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| Я не знаю. Может и да. Как мне рассказали так и передаю. Значит сж. Упала? На одной кроме поставили колено от Двс меньшего объёма на Двс 2.0, был не доход и сж 13
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.02.17, 07:05 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) колено от Двс меньшего объёма Это же полная глупость.
Рассказы эти основаны на желании по быстрому денег срубить. Расчетами никто не заморачиваеться. Сначала городят, а потом смотрят чего вышло.
Девяточные поршни еще подготовить надо.
Сравни эти ямы с бугром на родном поршне. А еще и недоход будет 1мм. Поршни от шестнадцатиклапанника перспективней выглядят, но когда я этим занимался шестнадцатиклапанника еще не было. Замена втулок верхней головки шатуна и подгонка под ваз палец обязательная процедура.
Турецкие поршни, которые продают с кольцами и пальцами избавляют от гильзовки и потому рассчитай чего на самом деле стоят эти девятошные идеи. И сравни длину ваз гильзы с длиной кромоблока.
Не путать расчетную, геометрическую степень сжатия с показаниями компрессометра. Это совсем разные понятия.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 10.02.17, 12:57 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| Не проще загильзовать блок и поставить стандартные поршни?
|
|
|
|
ima | Добавлено: 10.02.17, 14:07 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| Поршни 2109 по 400 грн 4-шт растут на деревьях. Где взять стандартные поршни ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.02.17, 16:40 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) Где взять стандартные поршни ? Это подразумевается старые, те что были. Такое обычно делают неглядя, а зря. Сначала так.
Если зазор кольца превышает 0.12 мм, значит изношены кольца или поршни. Номинальная величина составляет 0.02–0.07 мм.
А потом в торец старого кольца посмотреть. Трапецивидность увидеть. И учесть что кольцо из железа, а поршень алюминиевый и значит там разбитость канавки побольше будет. В результат этого применения становиться неопределенный и уж точно неидеальный. А дорогой работы много.
Вот на фотке FIAT Argenta поршни.
Выложивший фотку на drive2 понятия про это не имеет. Просто меняет кольца и все. Так же не знает что поршни задом наперед стоят по смещению пальца.
На Argenta коллектора и соответственно клапана по другому расположены.
|
|
|
|
ima | Добавлено: 10.02.17, 16:45 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| Больше Спасибо! Решение по ДВС такое: ставить кольца, собирать и продавать. Доки, сделали. Потому, что гильзовка 1000 грн (2000р), 1 гильза 500 грн. Ремонт тянет от 5-7 000 грн которых нет.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.02.17, 13:05 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) Решение по ДВС такое: ставить кольца, собирать и продавать. Вот и все "расчеты". А еще учитывай что это всего лишь ДВС, и это далеко не весь автомобиль, который попросит и попросит.
|
|
|
|
|