Де знайти патрубок?
| |
slavikdr | Добавлено: 06.09.11, 15:19 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 TD EL
Место парковки: Lviv
| Через патрубок який йде від повітряного фільтра до турбіни капає масло. В нашим місцевих продавців (Планет Авто) такого патрубка нема. Де взагалі його шукати? І як він правильно називається - підкажіть - можливо варто просто правильну назву продавцям сказати і він найдеться?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 06.09.11, 16:15 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Там резиновое колено ??? Ищи по разборкам от МЕРС Правда не знаю от какого сами не знали У меня лопал так изверги загнули 1500 грн Замерял размеры внутреннего диаметра и поехал по разборкам Там Г образный Я взял от мерса S образный лишнее отрезал и поставил Цена вопроса была 50 грн
|
|
|
|
wery | Добавлено: 06.09.11, 22:54 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина
| leo970, а что, из патрубка должно ити масло....? Так он воздушний
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.09.11, 10:01 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (wery) а что, из патрубка должно ити масло До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет
|
|
|
|
slavikdr | Добавлено: 07.09.11, 17:44 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 TD EL
Место парковки: Lviv
| Quote (leo970) До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет А мені пояснили що в цей патрубок через сапун попадають відпрацьовані гази з мотора, там же мікрочастини масла, яке і капає через порвану гофру. Чи я щось не так зрозумів?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.09.11, 18:46 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (slavikdr) яке і капає через порвану гофру. Гофра у Тебя порвана до турбины или после ??? После турбины видел пару раз масло До не видел Когда менял двигатель видел что и у меня и на новом моторе на первом цилиндре во впускном воздушном было немного замаслено Видимо ето и связано с сопуном
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.09.11, 19:00 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать
|
|
|
|
wery | Добавлено: 07.09.11, 19:14 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина
| то той патрубок, що бiля пiддону внизу???...так вин пласмасовий вин часто лопае по швови тай цена його не дешева. А можна його заминити на резиновий шланг такого диаметру. А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру....
&: не пропаде тяга.????
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.09.11, 19:47 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (wery) А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру.... Там на коленах как раз и идут резиновые патрубки вот они и лопают А пластик лучше все таки хорошо запаять у тех кто бампера паяет Замена на резиновый к ухудшению работы не думаю что приведет Просто точек поддержки надо будет ставить больше что б не телипался туда сюда
|
|
|
|
slavikdr | Добавлено: 08.09.11, 10:25 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 TD EL
Место парковки: Lviv
| Quote (leo970) Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать не знаю що таке інтеркулер і хто такий букварь... не спеціаліст я, тільки вчусь. В мене вхід з сопуна відразу на згині патрубка, після повітряного фільтра. Відєднав патрубок від фільтра, там де вхід з сопуна з середини - є масло. Воно стікає по до турбіни, а по дорозі капає через порвану гофру, тільки до місця прориву дістатись важко, я не знімав всього патрубка. Завтра їду пошукаю патрубок на шроті, але для себе все-таки не уяснив - має з сопуна йти масло чи ні?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 08.09.11, 10:46 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (slavikdr) має з сопуна йти масло чи ні В небольших количествах идет на всех машинах Все таки масляная пыль поднимаеться и давлением в картере ее гонит через сопун
Quote (slavikdr) не знаю що таке інтеркулер Интеркулер ето радиатор через который проганяеться воздух от турбины Стоит перед основным радиатором Присутствует у всех турбинных дизелей Поетому у Тебя и ТДИ Турбодизель интеркуллер !!!!! Система вентиляции картеров может и отличаться
|
|
|
|
Италолюбитель | Добавлено: 14.10.11, 12:40 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 27.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Quote (leo970) має з сопуна йти масло чи ні
В мене теж через сапун троха тече масло і так само йде тягою в турбіну сапун мив нічого не змінилось мабуть купити потрібно новий так як цей свої функції як я зрозумів не виконує! Гофра знімається легко правда потрібно зняти фільтр разом з кожухом а там далі все на хомутах сам знімав мив дивився чи немає дир бо теж десь на ньому прокапувало на коробкуКПП. знайшов тріщину заклеїв двостороннім скотчем поверх ізолента і все!
|
|
|
|
|