/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Де знайти патрубок?
slavikdr
Добавлено: 06.09.11, 15:19 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Через патрубок який йде від повітряного фільтра до турбіни капає масло.
В нашим місцевих продавців (Планет Авто) такого патрубка нема. Де взагалі його шукати?
І як він правильно називається - підкажіть - можливо варто просто правильну назву продавцям сказати і він найдеться?

   


leo970
Добавлено: 06.09.11, 16:15 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Там резиновое колено ??? Ищи по разборкам от МЕРС Правда не знаю от какого сами не знали У меня лопал так изверги загнули 1500 грн Замерял размеры внутреннего диаметра и поехал по разборкам Там Г образный Я взял от мерса S образный лишнее отрезал и поставил Цена вопроса была 50 грн

   
wery
Добавлено: 06.09.11, 22:54 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

leo970, а что, из патрубка должно ити масло....? Так он воздушний

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 10:01 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (wery)
а что, из патрубка должно ити масло
До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет

   
slavikdr
Добавлено: 07.09.11, 17:44 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Quote (leo970)
До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет

А мені пояснили що в цей патрубок через сапун попадають відпрацьовані гази з мотора, там же мікрочастини масла, яке і капає через порвану гофру. Чи я щось не так зрозумів?

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 18:46 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (slavikdr)
яке і капає через порвану гофру.
Гофра у Тебя порвана до турбины или после ??? После турбины видел пару раз масло До не видел Когда менял двигатель видел что и у меня и на новом моторе на первом цилиндре во впускном воздушном было немного замаслено Видимо ето и связано с сопуном

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 19:00 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать

   
wery
Добавлено: 07.09.11, 19:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

то той патрубок, що бiля пiддону внизу???...так вин пласмасовий вин часто лопае по швови тай цена його не дешева. А можна його заминити на резиновий шланг такого диаметру. А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру....

&: не пропаде тяга.????

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 19:47 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (wery)
А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру....
Там на коленах как раз и идут резиновые патрубки вот они и лопают А пластик лучше все таки хорошо запаять у тех кто бампера паяет Замена на резиновый к ухудшению работы не думаю что приведет Просто точек поддержки надо будет ставить больше что б не телипался туда сюда

   
slavikdr
Добавлено: 08.09.11, 10:25 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Quote (leo970)
Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать

не знаю що таке інтеркулер і хто такий букварь... не спеціаліст я, тільки вчусь.
В мене вхід з сопуна відразу на згині патрубка, після повітряного фільтра. Відєднав патрубок від фільтра, там де вхід з сопуна з середини - є масло. Воно стікає по до турбіни, а по дорозі капає через порвану гофру, тільки до місця прориву дістатись важко, я не знімав всього патрубка. Завтра їду пошукаю патрубок на шроті, але для себе все-таки не уяснив - має з сопуна йти масло чи ні?

   
leo970
Добавлено: 08.09.11, 10:46 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (slavikdr)
має з сопуна йти масло чи ні
В небольших количествах идет на всех машинах Все таки масляная пыль поднимаеться и давлением в картере ее гонит через сопун

Quote (slavikdr)
не знаю що таке інтеркулер
Интеркулер ето радиатор через который проганяеться воздух от турбины Стоит перед основным радиатором Присутствует у всех турбинных дизелей Поетому у Тебя и ТДИ Турбодизель интеркуллер !!!!!
Система вентиляции картеров может и отличаться

   
Италолюбитель
Добавлено: 14.10.11, 12:40 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 27.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Quote (leo970)
має з сопуна йти масло чи ні


В мене теж через сапун троха тече масло і так само йде тягою в турбіну сапун мив нічого не змінилось мабуть купити потрібно новий так як цей свої функції як я зрозумів не виконує! Гофра знімається легко правда потрібно зняти фільтр разом з кожухом а там далі все на хомутах сам знімав мив дивився чи немає дир бо теж десь на ньому прокапувало на коробкуКПП. знайшов тріщину заклеїв двостороннім скотчем поверх ізолента і все!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь