Поднятие мощности для uno 45
| |
юра84 | Добавлено: 25.12.10, 10:35 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| !. после капиталки не всегда получаеш ожидаемый результат 2. после капиталки мотор все равно уже столько не пройдет как с завода 3 Не знаю как на унчике но на типке чем капиталить легче взять б.у в норм состоянии на разборке. ( по многочисленным отзывам на форумах)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.12.10, 16:55 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (AlexxxBlewy) Хотел узнать, я хадовской присадкой ничего не улучшу? Как показала практика, ХАДО хорош только для избавления воя на 5-й передачи в ВАЗовских коробках [/off]
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 25.12.10, 20:43 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| вот позвольте не согласится... динамика ваз 2108 с мотором 1,5 (карб) 18 сек. динамика уно 1,0 с черехступкой - 19!!!! сек. на практике восьмерки (стоковые) нервно курят... 250т.... это для литрового моторчика не то чтобы солидный, а просто "бородатый" пробег так что нечему удивляться что он устал немного капиталить такой мотор (если "правильно") сильно некошерно выйдет... юра84, прав проще поискать живой моторчик... разве что денег некуда деть и хочется что нибудь этакое
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 00:12 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| позвольте не согласится с выше написаным , любой мотор можно довести и толк от этого будит 100% это я вам как автоспорсмен заявляю ! и рвать мотор будит реально ,конечно не ферари но выше чем стандартный мотор с данными как у тебя .
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 26.12.10, 00:18 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| shumaherua11, любой можно, а вот литровый, да еще и с 250 тыс пробега нет Ну если ты так утверждаешь что "из пластилина можно сделать отличные свинцовые пули", научи народ КАК!
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 26.12.10, 00:28 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| Quote (shumaherua11) позвольте не согласится с выше написаным , любой мотор можно довести и толк от этого будит 100% это я вам как автоспорсмен заявляю ! и рвать мотор будит реально ,конечно не ферари но выше чем стандартный мотор с данными как у тебя . да можно конечно. только вот такой вопрос... какой бюджет подобной затей??? и второй - а смысл??? реальность такова что будет гораздо дешевле купить парочку турбиков и убивать их помаленьку чем наворачивать один литровый фаир... при этом даже основательно уставший 1,3 турбо выдаст на много больше чем навороченый фаир.
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 02:44 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| Quote (FIATuno) да можно конечно. только вот такой вопрос... какой бюджет подобной затей??? и второй - а смысл??? реальность такова что будет гораздо дешевле купить парочку турбиков и убивать их помаленьку чем наворачивать один литровый фаир... при этом даже основательно уставший 1,3 турбо выдаст на много больше чем навороченый фаир. вот сразу видно что человек далек от техники (без обит )первая проблема и главная гаи ест оно не может не есть !!!!!!!!!!!!!!! и поверь они уже знают куда и как смотреть ,во-вторых - не когда мертвый турбо не ехал лучше заряженного мотора ,в-третих проблем с турбой не оберешься да и настроить тебе турбу выйдет дороже чем сделать тот мотор ,у меня свой гараж (сто так сказать) так вот ремонт твоего мотора выйдет примерно 4-5 000 грн но это будет реальный мотор а вот как практика показала с разборки моторы ходят но не долго или ваапще не ходят !!! для образца я сам есжу на кадете построином для раллийных гонок и в этом году на кубке превез 3 место в своем классе поставил туда сделаный 2.0инж. но также передвигаюсь на машине жены фиат уно и сейчас там стоит доведеный двигатель 1.1 карб причем карб 2108 ,так вот на этом фиате я достойна отгонял несколько тренировок и даже официально участвовал в слаломе так вот мой фиат также выехал на призовые места и класс там был один- все подряд - и меня смог объехать заряженая 2110 1.7и мицу ланцер9 2.0 и то внатяг .я не говорю что в дреге я их тоже рвал бы но темнеменее я с этим объемом гоцаю по городу и не только ,спокойно и наслаждаюсь ездой.да кстати забыл сказать что фиат у меня 5 дверный кузов немного тяжелей чем 3 дверный !
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 02:51 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| Quote (Самоделкин) shumaherua11, любой можно, а вот литровый, да еще и с 250 тыс пробега нет biggrin Ну если ты так утверждаешь что "из пластилина можно сделать отличные свинцовые пули", научи народ КАК! biggrin пробег тут не причем ,да и с литры тоже все можно сделать !! я не собираюсь доказывать какой я крутой механик ,как обычно это выливается в бесполезную дискуссию и обсыралово ,я могу только сказать что все можно и я это делал на разных объемах и машинах и даже на 0.9 уно и люди были довольны .
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 26.12.10, 07:34 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| shumaherua11, в первом посте человек спросил КАК! Вот и нам механикам-недоучкам интересно как? Спортивные достижения это хорошо, но нас интересует техническая сторона вопроса
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 26.12.10, 10:46 | Сообщение # 25 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Самоделкин) Вот и нам механикам-недоучкам интересно как? Спортивные достижения это хорошо, но нас интересует техническая сторона вопроса А так же цена вопроса и смысл этой переделки, если учитывать что с 1987г. ходовая и кузов авто сохранились не в лучшем виде. Quote (shumaherua11) у меня свой гараж (сто так сказать) вот тут я с тобой целиком соглашусь, что ты делаешь для себя, а это две большие разницы.
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 11:56 | Сообщение # 26 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| Quote (ukr33) вот тут ать я с тобой целиком соглашусь, что ты делаешь для себя, а это две бя ольшие разницы. и не буду не чего пис нет я делаю не только для себя и гараж это моя работа которая кормит семью и делаю я много машин разных производителей !Quote (ukr33) А так же цена вопроса и смысл этой переделки, если учитывать что с 1987г. ходовая и кузов авто сохранились не в лучшем виде. кто вам виноват что вы довели машины до такого состояния и в данном случае(по вашим понятиям)ездить на машине это уже дорого -бензин-техосмотр-тех обслуживание-резина-авто химия- так что ходите пешком как дешевле !Quote (Самоделкин) shumaherua11, в первом посте человек спросил КАК! Вот и нам механикам-недоучкам интересно как? Спортивные достижения это хорошо, но нас интересует техническая сторона вопроса biggrin вот то что я и говорил !!!!!!! я еще не чего не сказал а налетели как мухи на гавно ! вот я и не буду не чего писать .так сказать ибитись сами ! я всегда помогал людям но если люди начинают крутить пальце а не слушать то что говорят знающие люди !! в первом посте человек спросил, а вы начали бубубу но не чего дельного.я сразу написал то что написал чтоб не травмировать ваши детские души и тут такое началось то что былоб еслиб я начал писать конкретные вещи .Quote (ukr33) А так же цена вопроса и смысл этой переделки читайте внимательно-- цену вопроса я озвучил!!!!!!!! что вам можно писать если вы не читаете написаного?
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 26.12.10, 14:00 | Сообщение # 27 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| shumaherua11, а на что собственно вы обижаетесь? Возникли из ниоткуда, наговорили тут сказочных вещей, нагрубили, а теперь еще и стали в позу "вот, меня такого гордого обидели, и теперь ничего никому не скажу". Тут ведь нормальные люди сидят, никого гнобить не собираются. Расскажите в деталях, что вы предлагаете делать топикстартеру, желательно с указанием стоимости работ. Ну и мы почитаем, в случае, если вы действительно правы, согласимся, наплюсуем вам в рейтинг и будем к вам ездить чиниться.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.12.10, 14:49 | Сообщение # 28 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Мужики если и дальше будет выяснение кто умнее, тема будет закрыта! Пожалуйста, если есть что конкретно написать автору темы (что делать от и до) то пишите, если нет то не надо засерать флудом тему!!![/admin]
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 01.01.11, 15:55 | Сообщение # 29 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| и так вернемся к нашим баранам ,начнем с гбц (головка блока цилиндров )любую голову можно довести ,начнем с каналов впуска и выпуска- в каналах присутствует следы не качественного литья (швы) все это надо убрать и также за одно можно увеличить проходную мощность каналов но не переусердствовать чтоб не зарезаться в рубашку охлаждения ,также диаметр канала не должен превысить примерно 75% площади клапана на впуске ,а на выпуске размер канала не принципиален по отношению клапана но также выпускной канал не делают одинаковым или большим чем впускной канал ,нет смысла, также канал впускного и выпускного каналов тоже следует обработать ,дальше как многие люди которые разбирали моторы или снимали коллектора видели что каналы не совпадают это тоже надо устранить так сказать совместить это тоже облегчит работу мотора ,существует ошибочное мнение что впуск надо отшлифовывать а потом полировать до зеркала это огромная ошибка и это давно доказали !!!!!! да забыл написать что данные операции стоит проводить на исправной гбц ,теперь возьмемся за камеру сгорания -если плоскость головы позволяет то необходимо снять 1 мм плоскости это позволит поднять степень сжатия ,но не путайте это с компрессией ! саму камеру сгорания следует отполировать ,так сказать,до зеркала ,это тоже повлияет на подъем мощности .все выше перечисленное позволит поднять мощность примерно до 20-30% от стоковой мощности .также есть моменты по доводки непосредственно блока картера а точнее криво шатунного механизма .что позволит раскручивать мотор больше ,также можно поставить распредвал с смещенными фазами и увеличившим подъемом клапанов но там немного есть нюансы так как такие валы каждый рассчитан под конкретное дело (требования),еще существуют разрезные звезды распредвала (но их надо правильно и грамотно настраивать ) ,также есть момент с системой выхлопа так называемые пауки и приемные трубы но тут тоже все зависит от того что вы хотите от силового агрегата !короче писать не переписать ,спрашивайте я постараюсь ответить на ваши вопросы ,но если это будет адэкват ,а не то что писали выше и еще одна просьба читайте внимательно мои посты и до конца ,а то потом возникают вопросы которые я уже давно описал!!!!!!!!!!!! прокачайте свои авто и не кого не слушайте что какие то объемы или моторы нельзя довести
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 01.01.11, 17:08 | Сообщение # 30 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| shumaherua11, меня в очередной раз улыбнул твой пост прости механика-недоучку П.С. Просьба к модераторам не удалять мой пост, зачем, сами понимаете
|
|
|
|
|