Поднятие мощности для uno 45
| |
shumaherua11 | Добавлено: 01.01.11, 17:24 | Сообщение # 31 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| Quote (Самоделкин) shumaherua11, меня в очередной раз улыбнул твой пост biggrin прости механика-недоучку П.С. Просьба к модераторам не удалять мой пост, зачем, сами понимаете biggrin ну и что тебя так веселит !?только кто-то писал про конкретность ! и опять как тут можно что то писать?? JOKER ну и про какую адекватность идет речь ,и опять же я написал всего лишь малую часть и уже критика в минус .ну почему люди не верят и прикалываются с человека который реально занимается тем что описал в плотную !?получилось так как я и говорил -начни описывать и начнется критика !!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.01.11, 17:31 | Сообщение # 32 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] shumaherua11, ну прости Самоделкина, веселый он парень, тем более что каждый смотрит на вопросы со своей колокольни Мой тебе совет, не обращай внимания на скептиков, и твои нервы будут спокойны и модераторов. И ни когда не поддавайся на провоцирующие посты [/off]
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 19.01.11, 23:26 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Большое всем спасибо!даже не ожидал что мой не винный вопрос приобретет такой резонанс. Приму все замечания и советы во внимание,доработке двигателя быть!!!...но немного попозже,надо подсобирать денег.ещё раз всем огромное спасибо!!!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 20.01.11, 00:05 | Сообщение # 34 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| [off]shumaherua11 Действительно не принимай все так близко к сердцу, на то он и форум чтобы обсуждать, критиковать... и помогать! А ты знай делай свое дело да и все! B)[/off]
|
|
|
|
Victorianec | Добавлено: 02.07.11, 21:08 | Сообщение # 35 |
Новичок
В клубе с 02.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 900
Место парковки: Лубны,Украина
| shumaherua11, подскажи как к тебе добраться, желаю тюнингануть свой Fiatik...двигло) цена вопроса (ориентировочная)?
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 02.07.11, 22:30 | Сообщение # 36 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Я конечно извиняюсь, но наверно "суперкары" из "детских" авто это возрастное? Victorianec, вот поведай народу, что ты хочешь выжать со своей "соковыжималки" в 0,9 литра? Не проще было феррари купить там мазерати, на худой конец что нибуть хотя бы полторалитровое. shumaherua11, и то понял что это бред на таких двигах, судя по последней дате посещения форума
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 03.07.11, 11:46 | Сообщение # 37 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Shymherua11.приятриятно узнать что на форуме появился техничести грамотний человек.со всеми техвикладками полностю согласен. в 90 по аналогичной схеме доводил двигателя для гайцов.2101 вистреливали на 3 160,на 4 в зависимости от дороги до190. в переписке прозвучала фраза \обороти растут а скорость нет\ проверь диск ,корзину и маховик на предмет износа.волновой износ маховика и корзини при новом диске не дает возможность снять весь крутячий момент с двигателя.возможно ето и есть причина вялости.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 03.07.11, 16:58 | Сообщение # 38 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| [off]Quote (вовар) в 90 по аналогичной схеме доводил двигателя для гайцов.2101 вистреливали на 3 160,на 4 в зависимости от дороги до190 190 для "копеешного" двига...... не смешите мои тапочки. В Украине до сих пор в единственном экземпляре ездит "семерка" способная развить 200 при 200 лошадях снятых с родного двига. А на счет технической грамотности в теме я бы еще поспорил, она ведь разная бывает, кто расчитывает параметры по науке, а кто тупо выжимает всё не взирая на последствия. И к сожалению у нас действительно нормальных СТО по тюнингу двигателей одно на сто шарлатанов.[/off]
Я извиняюсь за оффтоп, если надо, пост удаляйте, но пусть с начала участники темы почитают
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 03.07.11, 21:10 | Сообщение # 39 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Самоделкин, напишы свои предложения, а может и наработки по доводке любых фиатовских двигателей. и не морозся.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 03.07.11, 21:24 | Сообщение # 40 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| toxa128, а ты бы внимательно тему читал и не было бы не нужных вопросов. Речь идет о "детских" (извиняюсь может кого обидел) двигателях 1 и 0,9 литра. Ты если ездишь на 1, 6 тебе не понять желания владельцев таких машин. Но многие одного не учитывают что кардинальные изменения какие они хотят идут только во вред двигу т.к. они рассчитывают выжать из него всё. Другое дело если бы речь шла хотябы от 1,3 литров и то я его тоже причисляю к "детским". Хороший кардинальный тюнинх будет на двигателях от 1,5 литра и выше т.к. у них есть запас прочности.Quote (toxa128) напишы свои предложения, а может и наработки по доводке любых фиатовских двигателей. и не морозся. А никто и не морозится, Шумахер в принципе теорию правильно описал, да вот только одно выше написаное не учитывает.
|
|
|
|
Ernikus | Добавлено: 03.07.11, 21:38 | Сообщение # 41 |
Член клуба
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 127 / Alfa romeo 75
Объём, мощность и тип двигателя: 1050 127. 00 / 2.0
Место парковки: lvov
| найди в городе товаришей которые занимаютса драгам они тебе подскажут. как минимум поставить 2 карба делорто.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 03.07.11, 22:38 | Сообщение # 42 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Тема получила продолжение Молодежь все пытается со своих старых корчей суперкары делать. Там в машинах у же тупо процесс усталости металла начался еще лет 10 назад, а вы еще изнасиловать до конца собираетесь, Дайте им умереть достойно во дворе дома, а не на трассе со "взорвавшимся" двигателем. Блин, читаешь посты гаражных "тюнингистов" и страшно становиться
|
|
|
|
RedDeveling | Добавлено: 11.07.11, 16:49 | Сообщение # 43 |
Новичок
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7 TD
Место парковки: USSR
| Да, господа-оптимисты, прочитал тему, посмеялся. Согласен с теми, кто писал, что из литрового движка ракету не сделать. А для тех, кто все же собиратется пихать на двиг объемом 1 литр всякие чиптюннинги-турбы-нитры одна маленькая справочка. При кардинальном увеличении мощности (ну и объема) двигателя надо менять: 1. тормоза, бо разгонитесь вы, канешна, быстро, но остановиться вовремя может и не получиться. 2. Коробку, бо порвет нах.
Ну и конечно, учитывая почтенный возраст вашего ведра и нехилую усталость (и коррозию) силовых элементов кузова, при установке мощного движка необходимо будет усиливать лонжероны кузова, бо он у вас быстренько начнет деформироваться.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 11.07.11, 18:20 | Сообщение # 44 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| У меня есть знакомый на ВАЗ 2106, так он со своего 1.3 двигателя выжал примерно 130 л.с, на светофорах делает лансеры...НО какой ценой...во первых на всю машину он потратил тысяц 20-30 грн...при чем, что внешне машина выглядит ужасно, она оч. сильно греется...как долго проживет этот двигатель - не известно он неск. раз растачивал его, менял распредвал, стоит на каждый цилиндр по карбу...НО он любит свою машину, ставит на нее хорошие сиденья, коробку, сцепление, резину, стабилизаторы...но по подсчетам эта машина уже золотая, расход литров 13 в городе в спокойном режиме...если погонять - 20!!! иногда бывает нужно минут 30 стоять ждать пока остынет движек...короче ему нравится то , что он делает, но это не для каждого...каждому свое, я бы лично таким не занимался...проще купить машину по-новее, по-мощнее и по-комфортнее...но если вы любите свою машину и на нее не жалко тысяч 10-15 грн. и кучу времени и нервов - то делать можно ИМХО
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 11.07.11, 18:25 | Сообщение # 45 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| а автору я б посоветовал или купить движек такой же или 1.5...я думаю для уно 1.5 будет хорошо...тем более что родной движек уже убит...если получится поставить движек с др. машины...а по поводу гаи...сейчас в ТП не пишут номер движка, знаю людей, которые уже неск. лет ездят с переоборудоваными машинами(движек большего обьема стоит) и ничего страшного...главное машину с учета не снимать при продаже(это минус)...хотя с другой стороны не вижу смысл снимать с учета старую машину т.к. поставить ее на учет нпример в Киеве будет стоить довольно дорого
|
|
|
|
|