Поднятие мощности для uno 45
| |
AlexxxBlewy | Добавлено: 24.12.10, 18:44 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Спасибо всем кто ответит. Я имею большое желание увеличить мощность для 1.л двигателя (в пределах возможного). Прочел книгу о способах, и хочу поинтересоватся. А есть ли для моего двигателя спец зап части?( Кованые поршни, много фазный расп.вал , высокие шатуны) Буду рад любому ответу, Нет так нет.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 24.12.10, 18:51 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| AlexxxBlewy, поверь, с одного литра ты ни чего не выжмешь кроме уменьшения моторесурса и гемороя, это не тот двигатель. От себя могу только посоветовать поставить другой двигатель литражем больше.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.12.10, 19:36 | Сообщение # 3 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| AlexxxBlewy, а зачем больше мощности? Да и не получится ограничится только двигателем, если, конечно, в итоге хочется получить машину, а не бешеную табуретку. На более мощных версиях наверняка стоят и другие детали, начиная от амортизаторов и заканчивая тормозами. Какой прикол в том, чтобы быстро разогнаться, а потом медленно затормозить? Лучше уже машину поменять на более мощную. опять же ИМХО.
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 24.12.10, 22:32 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| абсолютно все владельцы литровых уников заморачиваются этим вопросом... при этом не особо напрягаясь обгоняют восьмерки и девятки с моторами 1,5 не ужели так надоело злить тазоводов и хочется позлить беховодов если уж так сильно хочется то надо покупать 1,3\1,4 турбо, ну или хотябы 1,5 на полном инжекторе
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 24.12.10, 22:43 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Цитата FIATuno () абсолютно все владельцы литровых уников заморачиваются этим вопросом... при этом не особо напрягаясь обгоняют восьмерки и девятки с моторами 1,5 не ужели так надоело злить тазоводов и хочется позлить беховодов если уж так сильно хочется то надо покупать 1,3\1,4 турбо, ну или хотябы 1,5 на полном инжекторе
Думаю беховодов не позлиш даже с 1.5 а вот с 1.3 турбо можно поизвращаться и пока беховод будет в шоке от того что ето было можно наслождаться тем какая у тебя крутая мафынка , а вообще топик стартеру не мешало бы побольше объективной инфы мож мы чот не так поняли что именно вы имеете в виду увеличить мощность? не забывайте что все переделки в авто должны либо фиксироваться в гаи либо ставяться на свой страх и риск за который потом возможно прийдёться ответить например за тот же переделаный выхлоп, и при литровом моторе сомневаюсь что можно много вытащить, но если есть желание и деньги думаю ето будет только примером для остальных
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 24.12.10, 23:10 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| Sharky, поверь, и с 1,5 можно правда только старушек одногодок и только со светофора или в поворотах на трассе они конечно позлятся, но обойти себя не дадут. надо ведь учитывать что у уника веса то всего 700 с мелочью кг... а бэховоды этого как раз явно не понимают по теме, литровый мотор раскачать врятли выйдет. у него очень высокая степень сжатия, значит улитку не прикрутиш... а выхлоп и "горбатый" распредвал не дадут ощутимого результата. можно конечно NOS поставить, но время жизни этого мотора тогда можно будет замерять по секундомеру...
Сообщение отредактировал FIATuno - Пт, 24.12.10, 23:19
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 24.12.10, 23:20 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| AlexxxBlewy, ребята правильно написали, с одного литра не получишь ни чего, потратишь время деньги, а результата будет ноль. Если тебе действительно уж мало того чего есть, то тут только два варианта, поменять двиг на больший по объему и делать с ним все что хочешь, или покупать другую машину опять же с двигом побольше.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 25.12.10, 08:14 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Спасибо большое всем за внушительные ответы. Я интересовался возможно ли добавить мощность в допустимых пределах не уменьшая значительно мото ресурс, И проблема видимо в том что мой двиг потерял все необходимые настройки для правильной работы, так как если бы я мог обгонять 8ку без напряга этого былобы мне очень достаточно. Но как я не старался а меньше чем за 30 секунд до 100ни разогнаться не могу. Может вы поможете мне литературой или советом чтобы я мог все отрегулировать так как оно должно быть с завод
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.12.10, 08:30 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (AlexxxBlewy) Но как я не старался а меньше чем за 30 секунд до 100ни разогнаться не могу. Странно, по техническим характеристикам у тебя разгон должен быть 17-18 секунд Расход топлива у тебя какой? Опять же если ездишь на 95-ом расход должен быть в смешанном цикле около 7 литров. Единственный вариант в таком случае поиграццо жиклерами карбюратора, но это будет в ущерб экономичности.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 25.12.10, 08:43 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| AlexxxBlewy, Ты не сравнивай Унчега и ВАЗ. Даже у 8-ки 80-х годов разгон до сотни 16 сек, а у инжекторной 13. Пойми борьба за секунды на таком движке невозможна, нет у него запаса прочности. Европейские производители никогда не заморачивались динамическими характеристиками для бюджетных машин, для них главное экономия топлива. JOKER, правильно написал, в твоем случае бюджетный вариант это только игра настройками карба. Да и к тюнингу двигателя надо подходить комплексно и большими затратами. Мой тебе совет не заморачивайся, если у тебя с расходом топлива все в порядке то тебе там нечего больше настраивать.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 25.12.10, 10:01 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Во первых обороты двиг растут а скорости не прибавляется. При этом слышно что карбюратор напряг изрядно. Ступицы проверил все свободно вращается. Сцепление отпущено до предла возможности включ передач. Трамп правда звенит там механизм опережения накрылся.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 25.12.10, 10:13 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Интересно а какой у унчика пробег может там уже сам мотор уставший до не могу вот и не тянет толком.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 25.12.10, 10:20 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| 250 тысяч. Наверное надо точить. Дело в том что я летом затеял капиталку,сделали все кроме расточки, поршня нужно было ждать месяц. И я решил на старые поршни и группу поставить только новые кольца. Результат вышел хреновый. масло стало брать ещё больше и тяга ухудшилась. Скорее всего что беды от сюда. Хотел узнать, я хадовской присадкой ничего не улучшу?
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 25.12.10, 10:23 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Группа пока стандарт,точить можно смело. Мощность реально возрастет? Я эту тему затеял потому что знаю что капиталить надо, но хотел узнать может сразу можно поискать зап части по лучше, для увеличенного ресурса.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 25.12.10, 10:28 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (AlexxxBlewy) Хотел узнать, я хадовской присадкой ничего не улучшу? Вот почитай http://club-fiat.org.ua/forum/45-180-1
|
|
|
|
|