/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Поднятие мощности для uno 45 (Есть ли спец зап части?)
Поднятие мощности для uno 45
AlexxxBlewy
Добавлено: 24.12.10, 18:44 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо всем кто ответит.
Я имею большое желание увеличить мощность для 1.л двигателя (в пределах возможного).
Прочел книгу о способах, и хочу поинтересоватся. А есть ли для моего двигателя спец зап части?( Кованые поршни, много фазный расп.вал , высокие шатуны)
Буду рад любому ответу,
Нет так нет.

   


avtomasterUA
Добавлено: 24.12.10, 18:51 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

AlexxxBlewy, поверь, с одного литра ты ни чего не выжмешь кроме уменьшения моторесурса и гемороя, это не тот двигатель. От себя могу только посоветовать поставить другой двигатель литражем больше.

   
Mihalych
Добавлено: 24.12.10, 19:36 | Сообщение # 3

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

AlexxxBlewy, а зачем больше мощности?
Да и не получится ограничится только двигателем, если, конечно, в итоге хочется получить машину, а не бешеную табуретку.
На более мощных версиях наверняка стоят и другие детали, начиная от амортизаторов и заканчивая тормозами. Какой прикол в том, чтобы быстро разогнаться, а потом медленно затормозить?
Лучше уже машину поменять на более мощную.
опять же ИМХО.

   
FIATuno
Добавлено: 24.12.10, 22:32 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь

абсолютно все владельцы литровых уников заморачиваются этим вопросом... при этом не особо напрягаясь обгоняют восьмерки и девятки с моторами 1,5 biggrin не ужели так надоело злить тазоводов и хочется позлить беховодов biggrin если уж так сильно хочется то надо покупать 1,3\1,4 турбо, ну или хотябы 1,5 на полном инжекторе wink

   
Sharky
Добавлено: 24.12.10, 22:43 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Цитата FIATuno ()
абсолютно все владельцы литровых уников заморачиваются этим вопросом... при этом не особо напрягаясь обгоняют восьмерки и девятки с моторами 1,5 не ужели так надоело злить тазоводов и хочется позлить беховодов если уж так сильно хочется то надо покупать 1,3\1,4 турбо, ну или хотябы 1,5 на полном инжекторе


Думаю беховодов не позлиш даже с 1.5 а вот с 1.3 турбо можно поизвращаться и пока беховод будет в шоке от того что ето было можно наслождаться тем какая у тебя крутая мафынка biggrin , а вообще топик стартеру не мешало бы побольше объективной инфы мож мы чот не так поняли что именно вы имеете в виду увеличить мощность? не забывайте что все переделки в авто должны либо фиксироваться в гаи либо ставяться на свой страх и риск за который потом возможно прийдёться ответить например за тот же переделаный выхлоп, и при литровом моторе сомневаюсь что можно много вытащить, но если есть желание и деньги думаю ето будет только примером для остальных

   
FIATuno
Добавлено: 24.12.10, 23:10 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь

Sharky, поверь, и с 1,5 можно smile правда только старушек одногодок и только со светофора или в поворотах biggrin на трассе они конечно позлятся, но обойти себя не дадут. biggrin надо ведь учитывать что у уника веса то всего 700 с мелочью кг... wink а бэховоды этого как раз явно не понимают biggrin
по теме, литровый мотор раскачать врятли выйдет. у него очень высокая степень сжатия, значит улитку не прикрутиш... а выхлоп и "горбатый" распредвал не дадут ощутимого результата. можно конечно NOS поставить, но время жизни этого мотора тогда можно будет замерять по секундомеру...


Сообщение отредактировал
FIATuno - Пт, 24.12.10, 23:19

   
Автоманьяк
Добавлено: 24.12.10, 23:20 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

AlexxxBlewy, ребята правильно написали, с одного литра не получишь ни чего, потратишь время деньги, а результата будет ноль. Если тебе действительно уж мало того чего есть, то тут только два варианта, поменять двиг на больший по объему и делать с ним все что хочешь, или покупать другую машину опять же с двигом побольше.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.12.10, 08:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо большое всем за внушительные ответы.
Я интересовался возможно ли добавить мощность в допустимых пределах не уменьшая значительно мото ресурс,
И проблема видимо в том что мой двиг потерял все необходимые настройки для правильной работы, так как если бы я мог обгонять 8ку без напряга этого былобы мне очень достаточно.
Но как я не старался а меньше чем за 30 секунд до 100ни разогнаться не могу.
Может вы поможете мне литературой или советом чтобы я мог все отрегулировать так как оно должно быть с завод

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.10, 08:30 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (AlexxxBlewy)
Но как я не старался а меньше чем за 30 секунд до 100ни разогнаться не могу.

Странно, по техническим характеристикам у тебя разгон должен быть 17-18 секунд cool
Расход топлива у тебя какой? Опять же если ездишь на 95-ом расход должен быть в смешанном цикле около 7 литров.
Единственный вариант в таком случае поиграццо жиклерами карбюратора, но это будет в ущерб экономичности.




   
Самоделкин
Добавлено: 25.12.10, 08:43 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

AlexxxBlewy, Ты не сравнивай Унчега и ВАЗ. Даже у 8-ки 80-х годов разгон до сотни 16 сек, а у инжекторной 13. Пойми борьба за секунды на таком движке невозможна, нет у него запаса прочности.
Европейские производители никогда не заморачивались динамическими характеристиками для бюджетных машин, для них главное экономия топлива.
JOKER, правильно написал, в твоем случае бюджетный вариант это только игра настройками карба.
Да и к тюнингу двигателя надо подходить комплексно и большими затратами.
Мой тебе совет не заморачивайся, если у тебя с расходом топлива все в порядке то тебе там нечего больше настраивать.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.12.10, 10:01 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Во первых обороты двиг растут а скорости не прибавляется.
При этом слышно что карбюратор напряг изрядно.
Ступицы проверил все свободно вращается.
Сцепление отпущено до предла возможности включ передач.
Трамп правда звенит там механизм опережения накрылся.

   
юра84
Добавлено: 25.12.10, 10:13 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Интересно а какой у унчика пробег может там уже сам мотор уставший до не могу вот и не тянет толком.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.12.10, 10:20 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

250 тысяч.
Наверное надо точить.
Дело в том что я летом затеял капиталку,сделали все кроме расточки, поршня нужно было ждать месяц. И я решил на старые поршни и группу поставить только новые кольца.
Результат вышел хреновый. масло стало брать ещё больше и тяга ухудшилась.
Скорее всего что беды от сюда.
Хотел узнать, я хадовской присадкой ничего не улучшу?

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.12.10, 10:23 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Группа пока стандарт,точить можно смело. Мощность реально возрастет?
Я эту тему затеял потому что знаю что капиталить надо, но хотел узнать может сразу можно поискать зап части по лучше, для увеличенного ресурса.

   
юра84
Добавлено: 25.12.10, 10:28 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (AlexxxBlewy)
Хотел узнать, я хадовской присадкой ничего не улучшу?

Вот почитай http://club-fiat.org.ua/forum/45-180-1


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Поднятие мощности для uno 45 (Есть ли спец зап части?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь