быстро греется двигатель
| |
TjSlaider | Добавлено: 15.05.11, 03:04 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (Lyuk56) Проверь направление вращения карлсона.Если дует в обратную,будет греться Это да. Если полярность подключения двигателя вентилятора перепутана, то будет греться,но это не обьясняет, почему ТАК БЫСТРО греетсяя сам двигатель.
|
|
|
|
svetlychoc | Добавлено: 15.05.11, 22:46 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 17.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 ZFA14600000121443
Место парковки: Украина Запорожье
| Quote (JOKER) у тебя вообще еще родной радиатор стоит? визуально родной
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.11, 18:10 | Сообщение # 18 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (svetlychoc) визуально родной Если так то скорее всего с ним то что я писал выше
|
|
|
|
svetlychoc | Добавлено: 19.05.11, 18:31 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 17.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 ZFA14600000121443
Место парковки: Украина Запорожье
| Quote (JOKER) Если так то скорее всего с ним то что я писал выше Дождусь трамплер, заеду в гараж сниму его и промою
|
|
|
|
wolfhound | Добавлено: 01.06.11, 17:52 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 30.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Измаил
| Если вопрос не решен, расскажу о своей проблеме.
То же самое было на типке 1,6. За пару минут доходит до 90-100 градусов. Вертилятор не включается, печка странно холодно-горячая с переменами.. Оказалось забит и устал термостат. Резинки скисли. Открывается он не на полное открытие, а на процентов 60-70. Значит вода в движке закипает, термостат не успевает выгонять горячую воду, вентилятор думает что все пучком, вода в радиаторе то не нагревается до 94 градусов. Выхода 2 - почистить термоста, убрать/поменять резинки/мусор, или поменять термостат. У меня он новый потянул 125 грн. После очистки термостата перегреваться перестал, пока оставил старый, на зиму поставлю новый.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 02.06.11, 12:28 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| svetlychoc, радиатор на помойку
|
|
|
|
Tema_UNO | Добавлено: 03.06.11, 00:21 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Прилуки
| у меня было похожее, но температура гепонятно "гуляла". по замене термостата все ОК. но радиатор посмотри! я себе из дизеля оставил родной, проблем нет!!! чего и вам желаю!!!
|
|
|
|
alika196419 | Добавлено: 06.10.14, 10:00 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 30.07.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: yкраина город ровно
| когда на халодном заводиш посмотри булбушки появляется в тасоле .если появляются или прокладка под галовки прогарела или на галовке микро трешина..ишо может бит заваздушенная система. радиатор можна чистит моюшим средством ,,крот,,им чистят канализационние труби.снимаеш радиатор ложиш горизонтална засипаеш крот заливаеш пол литра вади и один виход перекриваеш в течение десит минут вс накип почистится потом харашо прамои вадои.
|
|
|
|
Batareikin | Добавлено: 21.08.17, 17:11 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 23.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 75
Место парковки: Киев, Украина
| Ребята, добрый день! Кратко о своей проблеме (перегрев двигателя): Приобрел фиат пунто 1,2 - 95г. уже с перегретым движком, загнал на СТО, диагностика - разобрали мотор и... капиталка . После ремонта, проблема перегрева не пропала, отметка стрелки температуры после хорошего прогрева держит температуру 3/4, НО!!! в дороге начинает очень быстро рассти до красной отметки. датчики заменили, вентилятор на замыкание работает, но в процессе езды сам себе режиссер, то работает, то нет. Моторист уже не знает что с ней и делать, все проверили все работает, но стоит мне отъехать от СТО - на 1 км, начинаем перегреваться. Одна из мыслей - Нужен электрик!
Может подскажите что делать, или мастера который может найди и устранить реальную поломку??? Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.08.17, 11:55 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Batareikin ( ) все проверили все работает Проверяли проверятели которые авто до ума довести не могут ? Но очень любят проводить дорогостоящие капиталки.
Цитата Batareikin ( ) но в процессе езды сам себе режиссер, Напомню. Вентилятор включаеться датчиком который стоит на выходе радиатора. При нарушении циркуляции жидкости датчик холодный и вентилятор не включиться даже если из блока пар идти будет. Отсюда вопрос - Почему нарушена циркуляция? Самое распространенное это термостат. В старых авто его может и не быть вовсе. Ликвидируют неисправный лишь бы не покупать. При этом жидкость гоняет по малому контуру и в радиатор мало что попадает.
Следующее, это забитый радиатор. Устранение подтеканий при помощи чудо средств и сам радиатор запросто могут "устранить". Да им мало ли чего туда плеснули начиная с 1995 года. Поток жидкости невелик и радиатор не в состоянии охладить мотор находящийся под нагрузкой. А вот когда авто проверяют, его возможностей достаточно.
Из экзотики это неполадки с крыльчаткой помпы, но такое бывает крайне редко.
А еще влияет закупорка пароотводной трубочки. Это такая тонкая коорая в расширительный бачек подведена.
И прочитать мануал на предмет развоздушивающих пробочек очень полезно.
Цитата Batareikin ( ) стрелки температуры после хорошего прогрева держит температуру 3/4 Ох уж эти общие фразы.
В исправном авто после запуска холодного двигателя сначала нагреваться сам двигатетль. Радиатор остаеться холодный. Щупать не патрубки, а сам радиатор. Когда показометр на панели покажет градусов 85-90 начнет нагреваться радиатор. Полезно запомнить положение стрелки на приборке.
Подача запаса холодной жидксти из радиатора немного затормозит процесс, но греем дальше. Кода радиатор станет нетерпимо горячий и стрелка показометра чуток подвинеться сработет вентилятор. И это положение стрелки полезно запомнить. Вентиляор охладит радиатор и выключиться.
Подождать пару срабатываний вентилятора и считать что проверка прошла успешно.
Цитата Batareikin ( ) Одна из мыслей - Нужен электрик! То есть Волшебника уже ищем. Докатился.
|
|
|
|
Batareikin | Добавлено: 22.08.17, 13:31 | Сообщение # 26 |
Новичок
В клубе с 23.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 75
Место парковки: Киев, Украина
| Ок, будет с понедельника мастер, еще раз все проверим и прогоним систему на предмет всех нюансов. Если окажется что все в нормальном тех состоянии, буду просить вас о помощи что делать дальше. А вот вопрос еще, связанна система охлаждения а точнее перегрев с кондиционером ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.08.17, 21:31 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Мастером автослесаря называть преждевременно. Экзамен Fiat Punto 1995 с треском провален.
При проверке не ленитесь чуток разобрать авто для более детального обследования. Радиатор ведь к авто не приварен и демонтируется легко. Промывка струей водопроводной воды и разглядывание внутренностей в открывшиеся дырочки поможет прояснить ситуацию. Если радиатор будет признан забитым-негодным и покупка соотвествующего затруднительна, то есть большой простор для колхоза. Все авторадиаторы делают одно и то же и правила их применения несложны и не секрет.
Чего то мне кажеться. При так называемой капиталке термостат поленились проверить. Это же пару болтиков открутить и прокладку из картонки вырезать. Страшно трудоемкая процедура.
Цитата Batareikin ( ) А вот вопрос еще, связанна система охлаждения а точнее перегрев с кондиционером ? Процентов 20 вырабатываемой мощности двигателя приходиться рассеивать радиатором. На холостых мощность для верчения коленвала невелика и тепла надо рассеять немного. Другое дело когда мощность увеличивается для вращения колес. Увеличили лошади на колесах соответственно пропорционально и джоулей тепла радиатором рассеять придется. Зимой это тепло в салон радиатором печки утилизируют и от него польза имеется.
Кондиционер это потребитель лошадей, точно такой же как и колеса, и система охлаждения нормально на нагрузку реагирует. А так как она неисправна, "еле еле душа в теле", то реакция становиться острая, закипательная.
Эксплуатация авто с неисправной системой охлаждения - это .........
|
|
|
|
Batareikin | Добавлено: 22.08.17, 22:34 | Сообщение # 28 |
Новичок
В клубе с 23.06.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 75
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата Крома ( ) Эксплуатация авто с неисправной системой охлаждения - это ......... Спасибо за советы! В понедельник будет на месте мастер будем ковырять )))
После отпишусь что и как! Всем хороших выходных!!!
|
|
|
|
|