/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Заводится со второго раза (Punto, 1,1л, моноинжектор, 1995г.в.)
Заводится со второго раза
alex-shevchenko
Добавлено: 12.08.14, 15:03 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата alex-shevchenko ()
Думаю поставить на обратку электро-клапан, что бы после выключения зажигания он закрывался и держал давление, надеюсь поможет, т.к. при работающем двигателе давление в норме
Вчера поставил я этот клапан, давление держит 1 бар, что на заведенном , что на заглушенном. Но пробую заводить, та же проблема, но я вспоминаю, раньше после выключения двигателя давление сразу же падало на 0, но заводилась в любую погоду с полуоборота. Эта проблема началась еще весной с наступлением тепла, сейчас холодает-начинает лучше заводиться.
Может ли на это влиять датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)? Я на нем мерил сопротивление показывает-0, но чек не горит.

Добавлено (12.08.14, 14:03)
---------------------------------------------
Хочу поднять опять эту тему, просто так я эту проблему и не определил, весь инет перерыл толком не кто не знает-что это за чудо природы, (но проблема у многих и у многих сама по себе проходила). Пробовал с толчка заводить-легко с полуоборота завелась. ДТВВ менял


   
Крома
Добавлено: 13.08.14, 11:50 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата alex-shevchenko ()
Может ли на это влиять датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)?
Свой клапан разбирал, в нем все в порядке, а вот почему он не держит не понятно.
 Имеется датчик с явными отклонениями и горячее желание добиться нормальной работы неисправного авто.
Ну как же в порядке когда не держит?
Смотреть и видеть все таки разные понятия.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 13.08.14, 17:07 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
Имеется датчик с явными отклонениями и горячее желание добиться нормальной работы неисправного авто.Ну как же в порядке когда не держит?
Смотреть и видеть все таки разные понятия.
Он у меня и раньше так же был, только глушил двигатель сразу давление падало, но заводилась машина в любой мороз и в любую жару как дизель, только до ключа. Но я на всякий случай поставил электроклапан с газового оборудования, теперь давление постоянное в системе, что на заведенном двигателе что на заглушенном 1 очко, но проблема не ушла sad

   
Крома
Добавлено: 14.08.14, 07:51 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

"Я на нем мерил сопротивление показывает-0,"
Версия.
Нулевое сопротивление датчика "сообщает" Эбу про горячий воздух на впуске.
А тогда бензина плюеться поменьше.
Вот тебе и две порции понадобились для запуска.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 15.08.14, 17:02 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
Нулевое сопротивление датчика "сообщает" Эбу про горячий воздух на впуске. А тогда бензина плюеться поменьше.
Вот тебе и две порции понадобились для запуска.
Я его поменял, безрезультатно (

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Заводится со второго раза (Punto, 1,1л, моноинжектор, 1995г.в.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь