Заводится со второго раза
| |
alex-shevchenko | Добавлено: 12.08.14, 15:03 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата alex-shevchenko ( ) Думаю поставить на обратку электро-клапан, что бы после выключения зажигания он закрывался и держал давление, надеюсь поможет, т.к. при работающем двигателе давление в норме Вчера поставил я этот клапан, давление держит 1 бар, что на заведенном , что на заглушенном. Но пробую заводить, та же проблема, но я вспоминаю, раньше после выключения двигателя давление сразу же падало на 0, но заводилась в любую погоду с полуоборота. Эта проблема началась еще весной с наступлением тепла, сейчас холодает-начинает лучше заводиться. Может ли на это влиять датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)? Я на нем мерил сопротивление показывает-0, но чек не горит.Добавлено (12.08.14, 14:03) --------------------------------------------- Хочу поднять опять эту тему, просто так я эту проблему и не определил, весь инет перерыл толком не кто не знает-что это за чудо природы, (но проблема у многих и у многих сама по себе проходила). Пробовал с толчка заводить-легко с полуоборота завелась. ДТВВ менял
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.08.14, 11:50 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата alex-shevchenko ( ) Может ли на это влиять датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)? Свой клапан разбирал, в нем все в порядке, а вот почему он не держит не понятно. Имеется датчик с явными отклонениями и горячее желание добиться нормальной работы неисправного авто. Ну как же в порядке когда не держит? Смотреть и видеть все таки разные понятия.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 13.08.14, 17:07 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата Крома ( ) Имеется датчик с явными отклонениями и горячее желание добиться нормальной работы неисправного авто.Ну как же в порядке когда не держит? Смотреть и видеть все таки разные понятия. Он у меня и раньше так же был, только глушил двигатель сразу давление падало, но заводилась машина в любой мороз и в любую жару как дизель, только до ключа. Но я на всякий случай поставил электроклапан с газового оборудования, теперь давление постоянное в системе, что на заведенном двигателе что на заглушенном 1 очко, но проблема не ушла
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.08.14, 07:51 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| "Я на нем мерил сопротивление показывает-0," Версия. Нулевое сопротивление датчика "сообщает" Эбу про горячий воздух на впуске. А тогда бензина плюеться поменьше. Вот тебе и две порции понадобились для запуска.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 15.08.14, 17:02 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата Крома ( ) Нулевое сопротивление датчика "сообщает" Эбу про горячий воздух на впуске. А тогда бензина плюеться поменьше. Вот тебе и две порции понадобились для запуска. Я его поменял, безрезультатно (
|
|
|
|
|