. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
22.08.19 Tempra sw не заводится
21.08.19 Замена передних амортизаторо...
20.08.19 Выбор Doblo. С каким двигате...
18.08.19 писк слева спереди при езде
17.08.19 Бордовый Доблик
07.08.19 Тормозные барабаны. Новые ил...
03.08.19 Периодическое цокание в двиг...
26.07.19 Задняя подвеска, посторонние...
09.07.19 Техническая литература и док...
30.06.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...

Все последние темы >>>
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
26.07.19 Куплю заливную горловину топли...
16.07.19 Продам остатки б/у запчастей ...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Не заводится Fiat Uno Turbo 1993 (Не заводится Fiat Uno Turbo 1.4 инжектор 1993)
Не заводится Fiat Uno Turbo 1993
Вероника_Феникс
Добавлено: 13.11.17, 14:17 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 13.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Turbo Uno 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4; 180-200 л.с., рядный
Место парковки: Минск, Беларусь

Добрый день всем! Может быть кто-то сможет помочь годной идеей, почему не заводится фиат.
Зажигание бош джетроник le 3.1 работает, искра есть, заливает свечи,
стоит насос бош044, регулятор давления механически - регулируемый,
форсунки 320 см3, свечи трампоер и катушка зажигания - новые, датчик -
вмт и датчик числа оборотов 0.62 ом в норме, расходомер стоит б.у, сам
мозг - рабочий, сигналы с датчиков идут, на эку тоже импульсы от
датчиков идут.
Компрессия 12.5 в котлах
Крутит бодро, но не схватывает.
С быстрого старта - когда пшыкаешь не на воздушный фильтр, а в
дросельную заслонку, то схватывает иногда и работает пару секунд, потом
глохнет.
Отчетливый запах бензина.
До этого ехал, но при резком газе были прострелы в глушитель. Масса провода почищены.


Контактная информация: e-mail - tigrenok_nika@mail.ru

   


Крома
Добавлено: 15.11.17, 09:23 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1581
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Какие однако метания от непонимания.
Полезно все таки УНО книжечку почитать и еще парочку по автоделу.

Откуда будет следовать.
Стартер вертит, поршни бултыхаються, клапана нажимаються, искра щелкает, форсунки прыскают.
Вот начинаем провеять в последовательности.
Стартер вертит? Вертит.
Поршни бултыхаться? Компрессия имееться. Фактическое значение особой роли не играет. Просто должна быть.
Клапана нажимаються? Про метки на ремне ни гу-гу. Уточнить. 

Искра щелкает? Ну а раз щелкает,
то ковырянии в датчиках зажигания уже не нужно.
Цитата Вероника_Феникс ()
датчик - вмт и датчик числа оборотов 0.62 ом в норме
Тем более что эти измерения имеют весьма сомнительные результаты.
Еще касаемо системы зажигания.
Помнить что для мозга импульсы зажигания это тактовые импульс на впрыск.

Вот подача горючей жикости во впускной коллектор это уже кое что.
Быстрый бред при этом применять необязательно, достаточно бензина из бака.
Лужи горючего во впускном коллекторе как раз на пару секунд работы и хватает.

Цитата Вероника_Феникс ()
сам мозг - рабочий
Как убедился? да и озабочиваться мозгом в самом конце надо.

Пока давление на рампе и подачу проверит необходимо.
В данном случае тут что то не так очень даже может быть.

А для полноты картины.
В разъемы форсунок маленькие лампочки подключить  и увидеть их моргание при прокрутке стартером.

Если одна форсунка кончилась и просто не открывается,
то мотор заведется и на трех цилиндрах, а вот если она хлещет, то запуск станет невозможен.

Еще для запуска нужен датчик температуры.
Если до мозга сигнал с датчика не доходит то вполне вероятно что этот калькулятор,
(хотя для  некоторых это мозг) решит что двигатель страшно замерз и начнет обогащать смесь без меры.

Расходомер конечно нужен, но при запуске мозг выдает пусковую порцию бензина и только тогда
начинает воспринимать сигнал с расходомера.

Цитата Вероника_Феникс ()
Масса провода почищены.
Ритуал соблюден.

 

 


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Не заводится Fiat Uno Turbo 1993 (Не заводится Fiat Uno Turbo 1.4 инжектор 1993)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь