Не заводится Fiat Uno Turbo 1993
| |
Вероника_Феникс | Добавлено: 13.11.17, 14:17 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 13.11.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Turbo Uno 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4; 180-200 л.с., рядный
Место парковки: Минск, Беларусь
| Добрый день всем! Может быть кто-то сможет помочь годной идеей, почему не заводится фиат. Зажигание бош джетроник le 3.1 работает, искра есть, заливает свечи, стоит насос бош044, регулятор давления механически - регулируемый, форсунки 320 см3, свечи трампоер и катушка зажигания - новые, датчик - вмт и датчик числа оборотов 0.62 ом в норме, расходомер стоит б.у, сам мозг - рабочий, сигналы с датчиков идут, на эку тоже импульсы от датчиков идут. Компрессия 12.5 в котлах Крутит бодро, но не схватывает. С быстрого старта - когда пшыкаешь не на воздушный фильтр, а в дросельную заслонку, то схватывает иногда и работает пару секунд, потом глохнет. Отчетливый запах бензина. До этого ехал, но при резком газе были прострелы в глушитель. Масса провода почищены.
Контактная информация: e-mail - tigrenok_nika@mail.ru
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.17, 09:23 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Какие однако метания от непонимания. Полезно все таки УНО книжечку почитать и еще парочку по автоделу.
Откуда будет следовать. Стартер вертит, поршни бултыхаються, клапана нажимаються, искра щелкает, форсунки прыскают. Вот начинаем провеять в последовательности. Стартер вертит? Вертит. Поршни бултыхаться? Компрессия имееться. Фактическое значение особой роли не играет. Просто должна быть. Клапана нажимаються? Про метки на ремне ни гу-гу. Уточнить.
Искра щелкает? Ну а раз щелкает, то ковырянии в датчиках зажигания уже не нужно.
Цитата Вероника_Феникс ( ) датчик - вмт и датчик числа оборотов 0.62 ом в норме Тем более что эти измерения имеют весьма сомнительные результаты. Еще касаемо системы зажигания. Помнить что для мозга импульсы зажигания это тактовые импульс на впрыск.
Вот подача горючей жикости во впускной коллектор это уже кое что. Быстрый бред при этом применять необязательно, достаточно бензина из бака. Лужи горючего во впускном коллекторе как раз на пару секунд работы и хватает.
Цитата Вероника_Феникс ( ) сам мозг - рабочий Как убедился? да и озабочиваться мозгом в самом конце надо.
Пока давление на рампе и подачу проверит необходимо. В данном случае тут что то не так очень даже может быть.
А для полноты картины. В разъемы форсунок маленькие лампочки подключить и увидеть их моргание при прокрутке стартером.
Если одна форсунка кончилась и просто не открывается, то мотор заведется и на трех цилиндрах, а вот если она хлещет, то запуск станет невозможен.
Еще для запуска нужен датчик температуры. Если до мозга сигнал с датчика не доходит то вполне вероятно что этот калькулятор, (хотя для некоторых это мозг) решит что двигатель страшно замерз и начнет обогащать смесь без меры.
Расходомер конечно нужен, но при запуске мозг выдает пусковую порцию бензина и только тогда начинает воспринимать сигнал с расходомера.
Цитата Вероника_Феникс ( ) Масса провода почищены. Ритуал соблюден.
|
|
|
|
|