/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Плавают обороты
1. Проверены все датчики [ 1 ] [100.00%]
2. На бензине и на пропане ситуация одинаковая [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
___женя___
Добавлено: 03.07.18, 14:11 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.07.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат палио 2002 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 литра
Место парковки: Харьков украина

Проблема с холостыми оборотами скачут сами по себе от 800 до 1900 в движении на нейтралке,после полной остановки все стабелизируется ездил к 4 диагностам  все в один голос говорят что ни одной ошибки нет и все работает в своём режиме помогите пожалуйста советом

   


Крома
Добавлено: 04.07.18, 06:24 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это не диагносты. Это вымогатели.
Подключить компьютер и бесполезно поговорить невелика наука.

Диагностировать надо само авто, которое не только из компьютера состоит.

Скачет стрелка тахометра или двигатель действительно завывает?

В движении двигатель на подушках перемещаться и начинает шевелить все подключенные к нему патрубки, трубочки, проводочки. И уже 16 лет шевелит.
Дырявая гофра воздухофильтра на первом месте.
На втором трубка ваккумного усилителя тормозов.
Так же полезно на стоящем и заведенном авто и остальное  чуток пошевелить.

Цитата ___женя___ ()
стабелизируется
И точек,  с запятыми маловато будет. 
 Классический, школьный пример важности запятой. Казнить нельзя помиловать.Оно конечно тут не кружок русского языка, да разборчивость речи однозначно улучшает качество ремонта.

   
___женя___
Добавлено: 04.07.18, 10:32 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 03.07.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат палио 2002 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 литра
Место парковки: Харьков украина

Спасибо за отклик .Двигатель действительно забывает. Подсоса ни где нет проверял дымогенератором  все проводочки тоже шевелил никаких признаков.Вчера снова ездил к диагностам они меня мурыжили 2 часа ели-ели подобрали программу как будто не Машина а какой-то космический корабль уехал без результатно

   
Крома
Добавлено: 04.07.18, 12:10 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Дымогенератор это для СТО и чувствительность метода низка.
А вот если капать бензином в подозрительные места
то двигатель получив через неплотность этот бензин тут же изменит обороты.

ELM 327 в китае совсем недорог но можно и быстрее да дороже. Выход на USB, Bluetooth или WI FI  это по вкусу.
Ноутбук, нотебук или планшет вроде не диковинка.
Программа и чего нажимать найдеться в нете.
Ездить никуда не придется.
Появиться возможность постоянного мониторинга.

Но дело в том что компьтерная диагностика далеко не всесильна,
а мозговая , которая и нужна, требует знаний и понимания что и когда с авто происходит.
И для этого владелец, который конкретно эксплуатирует авто, подходит наилучшим образом.

Если затянуть ручник и трогаться места вперед-назад, то двигатель начнет на подушках выворачиваться.
При открытом капоте это хорошо видно.
Так как такое сильно мучает сцепление, то не злоупотреблять и соображать быстро.

Раз обороты увеличиваются значит какая то "барабашка" педаль газа нажимает.

Цитата ___женя___ ()
ели-ели
Правильно будет еле-еле.

   
___женя___
Добавлено: 04.07.18, 14:27 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 03.07.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат палио 2002 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 литра
Место парковки: Харьков украина

Может быть дымогенератор и для СТО но не с одного места дыма  не пошло.
Капал  и ВД и очистителем карбюратора изменений никаких.
Диагностическая программа с ноутбуком есть и не на одну машину,ошибки посмотреть могу программа для фиат Multiecuscan 3.0 которая легко подключается а у диагностика почему-то постоянно очень сложно

   
Крома
Добавлено: 05.07.18, 11:48 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Всегда полезно начать сначала.

Требуется прояснить вот это.
Цитата ___женя___ ()
скачут сами по себе от 800 до 1900 в движении
Как резко скачут?
Чего показывает стрелка температуры на приборке.

Ведь если термостат заклинило в открытом положении,
то мотор в движении переохладиться и совершенно исправное ЭБУ
тут же начнет прогревать двигатель, вроде как после запуска.

На стоящем авто продувки встречным потоком воздуха радиатора нет и мотор горячее.
И все проверки будут успешны.

Безразборная проверка термостата несложна и вполне возможна.
Но если стрелка температуры в движении падает влево, особенно при движении накатом под горку,
то и не нужна. 

И зачем тебе эти диагносты?

   
___женя___
Добавлено: 05.07.18, 21:18 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 03.07.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат палио 2002 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 литра
Место парковки: Харьков украина

Начнем все с начала.
Обороты плавают только при движении накатом,от 800 до 1900 до полной остановки авто потом останавливаются в нормальном рабочем положении 
Или зависает около 1500 .
Проверка температуры была проделана от остывшего двигателя до рабочей температуры и стрелка и показание компа росли одинаково.
Значит термостат не заклинивший.
По поводу обдува воздухом.
Проделана ещё одна операция-поддомкрачивал передние колёса и разгоняя до 80 км на 4 передаче включал нейтралку колёса крутиться произвольно то есть имитация движущего авто,при этом обдува никакого нет а обороты радуют,после нажатия придали тормоза когда колёса останавливаются обороты тоже стабилизируются.Вывод температура не причем.
Возникает опять вопрос,какой датчик или что может на это влиять.
А к диагностам езжу в надежде на то что у них может быть программа чуть-чуть получше.

Был у официалов они мне сказали что даже браться за это не  будут.

   
Крома
Добавлено: 06.07.18, 04:21 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ___женя___ ()
Проверка температуры была проделана от остывшего двигателя до рабочей температуры и стрелка и показание компа росли одинаково.
Ничего не значит.
Цитата ___женя___ ()
Проделана ещё одна операция-поддомкрачивал передние колёса и разгоняя до 80 км на 4 передаче включал нейтралку колёса крутиться произвольно то есть имитация движущего авто,при этом обдува никакого нет а обороты радуют,после нажатия придали тормоза когда колёса останавливаются обороты тоже стабилизируются.Вывод температура не причем.
Если принудительно включить вентилятор на радиаторе, то имитация станет более реальной.

Цитата ___женя___ ()
Возникает опять вопрос,какой датчик или что может на это влиять.
Составь список имеющихся, подумай над каждым и станет понятней.

Цитата ___женя___ ()
А к диагностам езжу в надежде на то что у них может быть программа чуть-чуть получше.
Волшебство компьютеров несколько преувеличенно.

Цитата ___женя___ ()
Был у официалов они мне сказали что даже браться за это не  будут.
Цель существования СТО в зарабатывании денег с наименьшими затратами.
Масло и колодки поменял и никакого головняка.

Цитата ___женя___ ()
Значит термостат не заклинивший.

В этом надо убедиться более реальным методом.
Заводиться холодное авто и шупаеться двигатель и радиатор.
Не патрубки, а сами соты.
При исправном термостате стрелка на приборке выйдет на 90 при холодном радиаторе,
в идеале при "ледяном".
Потом, когда термостат  откроется, радиатор начнет нагреваться.
Стрелка на приборке там же.
И когда радиатор станет нетерпимо горячий и стрелка двинеться немножко вправо, включиться вентилятор.

Про поведение стрелки при движении авто нет инфы.

Термостаты долго не живут (пробег и срок службы имеющегося?), и основная болячки это задубевшая резиночки внутри термосилового элемента, которая не дает ему плотно закрываться.

   
Kvlnko
Добавлено: 13.10.19, 14:35 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 13.10.19
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat pinto 1.3d 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3d multijet
Место парковки: Kyiv

Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой. Нашли причину?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь