/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Охлаждение двигателя. Вопросы по датчику вентилятора охл.
юра84
Добавлено: 29.04.11, 22:49 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (cezario)
Ухты интересно а на маю есть такое ?

ну если есть на Серегину знач есть и на твою! тем более они у вас одинаковые! ( в смысле движки) wink

   
toxa128
Добавлено: 29.04.11, 23:47 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

90 ето нормально. Вот если в такую погоду закипит, а вент невключитса- термостат тому виной.

   
slonik10
Добавлено: 15.06.11, 22:35 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

А у меня после выезда из гаража через 5 мин температура около 90, а чуть снизил скорость и уже вентилятор включается. Вроде как ненормально это. В мануале написано т вкл термостата 80-84, а вентилятора 90-94. Может не успевает остыть, еще и радиатор подтекает. Какие варианты могут быть?

   
=aleks=
Добавлено: 15.06.11, 23:27 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (slonik10)
А у меня после выезда из гаража через 5 мин температура около 90, а чуть снизил скорость и уже вентилятор включается. Вроде как ненормально это. В мануале написано т вкл термостата 80-84, а вентилятора 90-94. Может не успевает остыть, еще и радиатор подтекает. Какие варианты могут быть?

ревизию надо делать охлождайке.всё чистить,промывать.может запаздало срабатывает термостат.
а ты термостат вообще проверял на какой температуре он открывается????

   
sergant61
Добавлено: 16.06.11, 09:14 | Сообщение # 20

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

для тех у кого температра 90 держится эо великолепно,значит пациет скорее жив че мёртв.тем более учитывайте самое главное-на карбе темп рабочая меньше,чем на впрыске.на инж темп вкл вент обычно 103-104,на моние где-то входит 97,то для правильной толивной смеси.летом у меня норма,а зимой иногда маловата темп,погрешность на термостат.

   
shumi
Добавлено: 23.12.12, 22:23 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 14.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160A1.046
Место парковки: запорожье

Привет всем нехотел начинать новую тему,напишу здесь.Кто нибудь ставил сибе датчик вкл.вент.с ваз08,ато Я уже замучался их менять(хватает на недлю).До меня уже кто то втулил туда левый датчик переделали разьемы.поставили релюху и кнопку принудительного вкл.вент.и проработал ентот датчик неизветно сколько,но при мне год и начал подклинивать причем на выкл.(мог 15мин.,ато и30мин.не выключатся на заглушеной машине)Поменял Я его на вазовский-отработал неделю,поставил второй пять дней поездил и опять не выключается.Меня интерисует это ВАЗовские датчики невыхаживают или че?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 07.01.13, 21:09 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А родной поставить и вернуть схему как была никак?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
shumi
Добавлено: 07.01.13, 21:22 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 14.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160A1.046
Место парковки: запорожье

Поставить не проблема,судя по всему следуюющий будет родной датчик.Просто интересно как у других эти датчики работают наверника кто нибудь ставил жигулевские.

   
Viper
Добавлено: 08.01.13, 11:26 | Сообщение # 24

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

будь які датчики увімкнення вентилятора це просто жах, як все буде ок з часом, то за тиждень зроблю і розпишу як потративши 150-200грн і день часу забути про проблеми включення карлсона

   
Yavik
Добавлено: 09.01.13, 17:31 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Себе на дизеля поставил жигулевский с 2106, так как мой был убитый и не один из режимов не работал ( стоял трехконтактный ). Выбросил кучу проводов, резистор малых оборотов и все уже работает второй год без проблем. Цена вопроса - 35 грн.
Цитата (Viper)
за тиждень зроблю і розпишу як потративши 150-200грн і день часу забути про проблеми включення карлсона

Интересно было бы посмотреть.

   
zbir
Добавлено: 10.01.13, 03:35 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

sergant61,
Цитата (sergant61)
темп вкл вент обычно 103-104
- НЕ ЛОГІЧНО.

Буквар: Для двигунів Тіпо 1,4л і 1,6л початкова температура відкриття термостата 85-890С (1,4л), 80-840С (1,6л), повне відкриття - 1000С.
А по вентилятору, вкл. на 1,4л і 1,6л - 90-940С, виключення - 85-890С.

Легке пароутворення охолоджувальної рідини на внутрішніх стінках при 1000С двигуна компенсує 1 бар прямого клапана кришки розширювального бачка. А при температурі на датчику вентилятора 103-1040С (відповідно на пару градусів більше в двигуні) буде інтенсивне пароутворення. При цьому прямий клапан буде стравлювати пар, що призведе до постійного доливу охолоджувальної рідини, чого не повинно бути.

   
Lev
Добавлено: 14.04.13, 11:28 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Привіт! У мене така проблемка: на панелі показує десь 110-115 (датчик стоїть від ваз-2106) тоді аж спрацьовує вентилятор. старий датчик температури мотора завжди показував 75 градусів.
чи то поламаний датчик що включае вентилятор пізно, чи то датчик панелі так показує?

   
zbir
Добавлено: 15.04.13, 13:12 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Lev, датчик температури працює в парі з індикатором. Тому, або стрілочний індикатор достав від 2106, або шукай рідний температурний датчик. Є ще один вихід, підібрати резистор-шунт на індикатор, але тут потрібен прилад для вимірювання температури... .

Зайди на Науковій 86Б в Exist, вони переїхали туди з Зеленої. Підбери там рідний температурний датчик (ціни від 30 грн. і до золотих).

   
Хирург
Добавлено: 15.04.13, 19:13 | Сообщение # 29

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Я вот тоже не очень понял зачем от Таза было ставить. Родной не особо и дорогой.

   
Lev
Добавлено: 15.04.13, 19:25 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Поставив від вазу бо був під руками новий. а панель стрілочна вот і подумав що буде працювати. До тогож при їзді температуру показує 88-93 градуси от і подумав що він працює добре. А проблема тільки коли в заторі стою.
От мене і цікавить чи це він показує погано, чи це датчик вентилятора на радіаторі включає запізно, бо антифриж аж з бачка деколи витікає. help

P.S. Термостат в порядку провіряв.


Сообщение отредактировал
Lev - Пн, 15.04.13, 19:26

   
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь