Охлаждение двигателя. Вопросы по датчику вентилятора охл.
| |
юра84 | Добавлено: 20.02.10, 14:57 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Сегодня покатавшись по городу где то около 10 км. заметил что датчик температуры показывает около 90градусов ( на улице +3)при этом вентилятор не включился ( в книге прочитал что включается при 90-94) отсюда вопрос какая нормальная рабочая темп. должна быть???? радиатор стоит восмерочный. залит антифриз но предыдущим хозяином
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.02.10, 16:46 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Попробуй погонять на холостых, желательно в закрытом помещении типа гараж. Это для того что бы не обдувало и быстрей прогрелось. Минут через 30-40, при такой температуре должон включицца. Если включилсо значит арбайтен! Ну а если дольше и не вкл. то значь что то нето А по городу на ходу у меня и летом редко включался..... или я не замечал
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 20.02.10, 22:03 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Да мне хотелось бы узнать эт нормально 90 градусов в такую прохладную погоду, а что буит летом??? или надо готовится к ремонту системы???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.02.10, 22:07 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| юра84, вообщето так и должно быть, это рабочая температура. Вот если бы не прогревался до нее или перегревался, вот тут бы и стоит задуматься. Так что не "пантуйся квакуха болото буит наше", маленький каламбур.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 20.02.10, 22:18 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Borman вот спасибо, я как раз и спрашивал в начале какая рабочая температура, тогда не переживаю.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 21.02.10, 08:53 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| юра84, все нормуль у тебя 90 град - это оптимально значит термостат в норме по поводу того как карлсона проверить - сделай как Борман написал -только можно в гараж не заезжать
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 21.02.10, 11:42 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Поміняй датчик включення вентилятора від девятки на кожному автобазарі є вони йдуть на різну температуру включення, мені здаєтся, що при 90 градусів він мав би вже включитися. Бо як піде температура далі девяточний радіатор може не справитись з охолодженням.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 21.02.10, 13:54 | Сообщение # 8 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| RomanLviv, у меня стоит радиатор от таврии - и тот зимой винтер-картонкой закрываю датчик на зиму ставлю (93,5-97) летом с москвича (82.5-87.5)
|
|
|
|
ku4a | Добавлено: 13.03.10, 21:19 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 11.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 60DS 1,7 L
Место парковки: Одесса
| Quote (юра84) датчик температуры показывает около 90градусов ( на улице +3)при этом вентилятор не включился Индикатор на торпеде показывает температуру двигателя, а датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. При рабочем термостате температура двигателя выше радиатора и вентюхлятор не включается
|
|
|
|
Штормик | Добавлено: 14.03.10, 09:15 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| значит сломался "юнит" включения венты,но у меня на Темпре,тоже всегда держить 90,а включается при 92-94...у вас совем не включается карлсон?
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 14.03.10, 10:16 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Ребята,да что вы заморачиваетесь раньше времени.Рабочая температура двигателя равна 90-94 градусам.При более теплой погоде свою миссию отрабатывает термостат -- он приоткрывает для ОЖ большой контур охлаждения,т.е. антифриз начинает циркулировать через радиатор.Движку этого хватает.Если температура еще больше поднимается,то термостат открывается полностью.В случае когда радиатор гарячий,а вентилятор не запускается,надо винить датчик вентилятора.Тут ничего сложного нет.И вообще -- ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ГАРЯЧИМ.Это его НОРМАЛЬНОЕ состояние. Borman правильно посоветовал - загнать авто в гараж чтобы небыло принудительного обдува радиатора и поганять заведенный двигатель с полчаса--за это время вентилятор в любом случае хоть раз,но все же должен запуститься.
Сообщение отредактировал БАТЯНЯ - Вс, 14.03.10, 10:17
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 14.03.10, 13:04 | Сообщение # 12 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| юра84 не переживай. Нормальная у тебя температура. Если бы поездил на Волге 31105, то ещё бы сильнее удивился. Очень температурный двигатель. Вентилятор может включиться даже зимой. И это норма. Вот так.
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 14.03.10, 16:16 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Так там и движок по общему объему раза в три если не в четыре больше фиатовского+ ко всему режим подобран соответствующий...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 14.03.10, 16:31 | Сообщение # 14 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ccc) датчик на зиму ставлю (93,5-97) летом с москвича (82.5-87.5) Серёга, поставь лучше сразу с дизеля трёхконтактный, он на две разных температуры.
|
|
|
|
cezario | Добавлено: 28.04.11, 15:24 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 09.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra elegance 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк Украина
| ukr33, Ухты интересно а на маю есть такое ?
|
|
|
|
|