/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Завышеное количество картерных газов
Крома
Добавлено: 25.02.16, 02:46 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zbir ()
а одна з чорною окалиною на ізоляторі. Тепер простіше шукати причину неповноцінної роботи свічки (свічка - високовольтний провід - кришка трамблера) знаючи про порядок в циліндрах.
А вот и напасть.
И компрессометр тут не при делах.
Измерение компрессии это простой  СТОшный  метод срубить немножко денег.
Естественно важность безмерно раздута.
 
Поковыряться в свечках, проводах полезно, но если не поможет, то причина в износе самого двигателя.
Следущий шаг  предсказуем.
Это замена колец.
Очень полезно, прежде чем разбирать мотор, прогуляться в
мастерскую где блоки-цилиндры растачивают и посмотреть на изношенное.
Нутромер необязателен.
Достаточно пальцем ступеньку в цилиндрах пощупать.
Впоследствии сравнить со своим и прикинуть перспективы замены колец.
При самой замене посмотреть в торец изношенного кольца.
Будет видно нарушение прямоугольности.
Канавка в алюминиевом поршне будет нарушенна еще больше, но это малозаметно.
Соотвественно новое кольцо не имея опоры будет скручиваться вдоль оси.
В тяжелых случаях просто лопаеться.
И еще.
Про насосное действие поршневых колец в нете много написанно.

Но деваться будет некуда. Эксперимент будет проведен.
Полноценная капиталка помниться только по запчастям в тысячу баксов выходила. 
Вряд ли имеет смысл в такое ввязываться.

   
zbir
Добавлено: 25.02.16, 10:46 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Цитата zbir ()
Компресія в циліндрах 10,5-11. 1. Це достатні ознаки "здорової" роботи поршнів в циліндрах?

Цитата CreAtoR ()
1. вполне нормально.
Теоретично при однакових характеристиках стиснутої бензино-повітряної суміші в 4-х циліндрах причиною недокалу однієї свічки залишається несправність як самої свічки, так і електричної ланки до кришки трамблера.

На разі проблемна свічка переставлена на інший циліндр, подивлюсь.

   
Крома
Добавлено: 25.02.16, 16:26 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zbir ()
На разі проблемна свічка переставлена на інший циліндр, подивлюсь
По плану обслуживания все высоковльтное надо вымыть немножко грязненьким, масляным  бензином.
Про катушку при этом не забыть.
Бензин высохнет, а масло покроет тонким слоем поверхности.
Если края проводов позеленели, то на выброс.
Прозвонить тестером.
Фактическое сопротивление значения не имеет. Имеет значение сам факт прохждения тока.
Свечение проводов в темное время суток явление нормальное и по нему ориентироваться не стоит.

Тасовать свечки возможно, да проще заведомо исправные применить.
Какиe то особые совсем не нужны.
Мое авто на Вазовских ездит и ничего ему не делаеться.
Исправній двигатель к качеству свечей малочувствителен, а коптящий
свечи, закоптит любые.

И еще раз.
Обсуждать показания компрессометра толку мало.
Угар масла, фонтан картерных газов  и забрасывания свечей эти обсуждения не лечат.
Хоть сто раз меряй и тысячу раз обсуждай.  

Еще замеченно.
Если мотору давать нагрузку, то самоочищение свечей происходит интенсивней
проблем со свечными перебоями меньше. 

Цитата zbir ()
Теоретично при однакових характеристиках стиснутої бензино-повітряної суміші в 4-х циліндрах
Все дело в том что к старости мотора эти характеристик становяться совсем неодинаковыми,
 что отлично видно по состоянию свечей.
4 цилиндра - 4 характера и у каждого своя судьба.

   
zbir
Добавлено: 25.07.16, 01:52 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Проміжний звіт.

Проблемні питання:
1. На перехідних іскрових площадках кришкитрамблера при оптичному збільшені була приблизно 0,5
мм виробітка.
2. Зазори клапанівне відповідали вимогам.
3. Так якпопередня заміна «пробитої» прокладки головки циліндрів робилась сумбурно і в
часі стисло, вирішив до знайомих вже маніпуляцій з двигуном підійтибільш скрупульозно. Та й один проблемний болт головки був зі значною
корозією.

Отже:
1. Замінив кришкутрамблера з бігунком, перебрав-змастив – на холостих не стало провалів.
2. Попередньо знявкожух розпредвала, блок клапанів (головку блока циліндрів) не чіпав, заміряв
товщину шайб наштовхачах, поставив нову прокладку, скрутив болтами з зусиллям згідноспецифікації. Перед тим під однією шайбою виявив прокладку і під двома ще залишки прокладок. Тут неясність – прокладки це нормально чи самодіяльність «попередників», бо в специфікації двигуна читаю: «Роботаклапанів – від розпредвалу через штовхачі з регулювальною шайбою іпрокладкою». Я прокладки таки викинув. Дав попрацювати двигуну пару сотень км і знову заміряв зазори клапанів. Все було готове для розрахунку товщини потрібнихшайб і їх замовлення, що і зробилось.
3. При зняттіголовки блока циліндрів проблемний болт само собою скрутився. Були випробувані щадящі способи викручування. Закінчилось все банальним висвердлюванням. При прогонці різьби «якісним» метчиком останній зрадливо зірвався буквально на останньому витку. Пробійником вдалось покрошити залишки метчика Секс був жорстким. Різьба під болт відповідно вже не була придатна для використання.

Відновив різьбу задопомогою відповідного професійного набору з свердлом, метчиком, пружинними вставками та додатковими інструментами для їх вкручування врізьбовий отвір. Тут жодних проблем.

Внутрішні стінки циліндрів візуально і надотик не мали ознак механічного зносу. Почистив поверхні поршнів, клапанів. Підготовив поверхні під нові прокладки.

Нарешті замінив підкладку карбюратора. При огляді старої виявилось, що на прямокутній резиновій
поверхні знизу одна зі сторін нещільно прилягала до поверхні колектора – отже був невеликий підсос повітря поза карбюратор. Коли зібрав все, скрутив болти з зусиллям згідно специфікації, зазори клапанів показали потрібні 0,4мм і 0,5мм відповідно на впускних і випускних клапанах. Всі інші знані і виявлені косяки були виправлені.

Прийшов час випробувати роботу двигуна. Перша поїздка втішила «вкопаними» по чотирьох циліндрах дизельними холостими., а от на високих обертах двигун «мучився». З цим я поїхав в іншу область за 300 км і прихопив з собою стробоскоп для пошуку оптимального кута випередження запалення. Проїхавши перші 100 км, враховуючи використання як і раніше нерідної 92 бензини і не першої свіжості пружин центробіжного механізму трамблера, штатні 10 градусів випередження були зменшені до приблизно 7,5. Більше я нічого не міняв. Двигун на високих обертах став спокійним, на 5-й швидкості відчутно з”явилась тяга, «дизельні» холості перейшли в «м’які» бензинові оберти двигуна.
Решта дороги машина дарувала лише позитив.

Я задоволений результатом. Проблема картерних газів якось сама собою відпала.


Сообщение отредактировал
zbir - Пн, 25.07.16, 01:58

   
Крома
Добавлено: 25.07.16, 13:28 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

После таких мучений поймешь чего пишу и может это уточнит поможет.

Выгорание контактов в крышке дело обычное и мало на что влияющее.
Бегунок может "невидимо" пробиваться искры при этом пропускаться и авто дергаться.

Прокладки из чего попало под регулировочными шайбы это когда кто попало, как попало и по быстренькому клапана регулирует. Помнить что спецификация переведена литературным переводчиком.
Гаек он в глаза не видел. Проблемные строчки переводи сам.

Резьба в блоке, это кто до чего дойдет.
Вырубывал обломанный метчик из магниевого картера Запорожца.
Про такое "веселье" навсегда запомнилось.
Инородные детали, вроде пружинок там опасны.
В ВАЗ фонде можно было бы подобрать болт потолще.
Естественно это должен быть болт крепления головки.

Неплотна прокладка карбюратора, да и впускного коллектора, да и всего впускного тракта, легко диагностируется подачей горючей жидкости в исследуемые места.
Двигатель на холостых и если обороты меняет то значит в щель вместо воздуха 
горючее попадает.
Так же, при некотором опыте, по положению винтиков регулировки карба, неполадку "видно".
ВВинт качества, для компенсации подсоса, приходиться выкручивать до выпадания, а количества поднимать до появления капель из главной системы.
А на эти капли двигатель реагирует легким, циклическим  взревыванием.

Если надо "подбирать" зажигание индивидуально, то значит резерв ещё есть.
Трамблер крайне полезно перебрать, смазать, пружинкам этим пресловутым внимание оказать.
Если две разнокалиберных, то тонкая должна быть слегка натянута и четко ставить грузики на ноль,
а  толстая вступать в работу с полухода центробежного автомата.
Самими пружникам ничего не делается, но точки крепления изнашиваются и пружинки прослабляються.
В результате ход центробежного регулятора уменьшаеться.
Компенсируют подбором по ощущениям, но совпадает такой подбор в узком диапазоне оборотов.
Грузки на расхлябаннsх пружинках сразу разводяться в упор и больше ничего отрегулировать не могут.
А еще там ваккумный регулятор применен.
Дырявая диафрагма и заржавелый подшипник( даже если шариков нет, то все равно подшипник)
не такая уж редкость в старых трамблерах.

А при исправном трамблере, отрегулированном карбе и клапанах что называеться
монетку на ребро на заведенный двигатель поставить можно.  happy

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь