непонятные звуки и поведение двигателя
| |
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 17:35 | Сообщение # 31 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Продаются.Цена будет от 400грн.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.01.13, 18:42 | Сообщение # 32 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| так может лучше отдать токарям? или в жизни пригодятся?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 19:24 | Сообщение # 33 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| это специнструмент и не у каждого токаря такое имеется. Применяется исключительно для ремонта ГБЦ и требует определенных навыков. Если и обращаться за помощью то лучше к мастерам, которые занимаются ремонтом головок. Пусть они прошорошат седла а клапана можете и сами притереть. Цитата (smitt) или в жизни пригодятся? Если собираетесь заниматься рементом двигателей - пригодится но для частого использования хорошие райбера стоят в 5 раз дороже
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.01.13, 19:27 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| не, значит головку отдам пусть прошорошат а притру сам, ремонтом заниматься не собираюсь понятное дело, хотя много по машине делаю сам но таким заниматься не хочу хотя если бабло опять карман жать не будет куплю для освоения нового навыка и на папиных жигулях потренируюсь:) у него тоже один клапанок нужно притирать а там глядишь и прошорошу все:))))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.01.13, 14:47 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (smitt) не, значит головку отдам пусть прошорошат а притру сам, ремонтом заниматься не собираюсь понятное дело, хотя много по машине делаю сам но таким заниматься не хочу хотя если бабло опять карман жать не будет куплю для освоения нового навыка и на папиных жигулях потренируюсь:) у него тоже один клапанок нужно притирать а там глядишь и прошорошу все:)))) Найди где не шарошат( это старые технологии для советских авто), а шлифуют. На шарошке посчитай зубчики. Которые с четным количеством дают очень трудно выводимую волнистость. Сама притирка клапанов дело тонкое и с первого раза добиться результатов будет трудно. Высота седел не безгранична, а на иномарках вообще никакая, и терпение не бесконечно. Но Жигуля помучай. Будешь знать что к чему. Только если голвоку сняли так надо делать как можно больше. Клапана по очреди тереть - восемь раз головку снимать.
|
|
|
|
|