/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
Как вынуть шток из главного тормозного?
shtorm
Добавлено: 14.06.11, 23:31 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

В обычном автомагазине по иномаркам.

   
вовар
Добавлено: 15.06.11, 01:14 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

один из вариантов винуть поршень воздух компресором в полость високого давления

   
aleks_spv
Добавлено: 09.06.16, 09:46 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Всем привет! Мучаюсь с тормозами уже давно, поменял все манжеты на суппортах, на передних поменял вместе с поршнями, трубки, шланги
проблема в жару клинят тормоза, педаль по пробкам с каждым нажатием все тверже и тверже, становится колом
Регулировал шток вакумника по по книге 03-05 мм поставил 1мм толку ноль, менял вакуумник с разборки 
Поменял ремкомплект гтц, в данный момент клинит один контур, переднее колесо блокируется и греется шо пистец, заднее по диагонали ощутимее горячее противоположного заднего
Возможно не правильно собрал гтц, поэтому просьба кто перебирал подскажите, мож чего напутал, вот подробные фотки разобранного гтц (или есть еще какие то варианты кроме гтц??)
Вот потроха, главный в разборе, общая картина (тут не хватает только пластиковой и металической шайб со стопорным кольцом в самом начале 
http://radikal.ru/fp/afb6527ecdee4e2c9a30a06ec93140c7 

Первый поршень ГТЦ (контур что имеет проблему, работает с этим поршнем) 
http://radikal.ru/fp/1e3f4025244e45fda4054d27e2880ca4 
манжета юбкой к латуни 
http://radikal.ru/fp/e748ead5bb5946f7aae701a5c5bd6d90 

Второй поршень 
http://radikal.ru/fp/13138ce2f53e47bead3e8729eae65f54 
манжета разделяющая контуры 
http://radikal.ru/fp/e50a4a320d1d438285ab14573d2240e3 
манжета второго контура 
http://radikal.ru/fp/bd5497c63ccc441998a6220632a0e5d3

   
Крома
Добавлено: 09.06.16, 13:36 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

На фотках следы зеленой коррозии на деталях.
Как выглядит сам цилиндр изнутри тебе виднее.

Для уточнения диагноза по ГТЦ надо в момент возникновения напасти
ослабить тормозные трубки подходящие к ГТЦ.
Если это ГТЦ держит давление, то тормоза тут же разблокируются.
А если нет, то главный тормозной не при делах и мучить его бестолку.

Работу ГТЦ изучим с простого примера.
Захочешь, ГТЦ ВАЗ для изучения живьем найдешь.
http://repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html
Рис. 5. Рис. 5.a..
При нулевом положении педали деталька №4 упирается в болтик №10.
Манжета отодвигаеться и свободный проход жидкости в бачек из контура обеспечивается.
ГТЦ в таком положении легко продуваеться ртом насквозь. 

И как бы там в инмарошном не извращались конструктивно, то принцип будет соблюден.

Прифантазирую такое.

Цитата ukr33ставят иногда конусные сеточки

И в эти сеточки упираються латунные колечки.
Сеточки исчезли - ГТЦ на распускает.
А исчезли когда нибудь давно и никто не знает что они там и были.

Если уж совсем допекло и соотвествующий взять негде,
то в конце концов примастырить можно какой попало ГТЦ.

   
aleks_spv
Добавлено: 09.06.16, 13:46 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Зеленая корозия это другой гтц, так как их у меня 2, думал собрать из 2-х один, но манжеты на обоих были порваны в районе юбки, заказал ремкомплект, собрал один и поставил, а этот лежит, вот и позеленел ))

зеркало в цилиндре в порядке, ни задиров, ничего криминального не было обнаружено

когда уже сильно зажимает тормоза, останавливаюсь и приоткручиваю трубку на гтц проблемного колеса, и сразу колеса отпускает
примастырить то можно, но хотелось бы поставить диагноз, а то я уже столько всего перемастырил, что в гараже литров 10 тормозухи на полках стоит от бесконечных прокачек и ремонтов с тормозами ))

   
Крома
Добавлено: 10.06.16, 03:37 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Зеркало не так просто высмотреть.
И глубоко и темно, и тормозухой вымазанно.

Что бы поставить диагноз надо точно знать как работает.
Зачем каждая шайбочка - деталька в механизме.
Тогда понятно станет если чего задом наперед установил.
Мелкая пружинка, шайбочки вокруг неё и латунное колечко в зоне особого внимания. 
Пружинка эта ни в коем случае не должна сжиматься до соприкосновения витков.

На самой нижней фотке виден продольный пропил на поршне.
Не для красоты же станок его пилил.
Значит и болтик должен фигурировать.
А если все удачно, то и отметина от упора на латунном колечке найдеться.

Второе латунное колечко наверняка в большую пластмаску упираеться.
Болтик можно злонамеренно укоротить, а пластмаска износиться естественным образом.
Поиграться со вторым тормозным совсем несложно и играться до полного прозрения.

   


aleks_spv
Добавлено: 10.06.16, 08:50 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Ок! Но если бы зеркалу было подрано, то соответственно манжеты тоже )) но старые манжеты внешней частю в хорошем состоянии, не повреждены.. 
ну или бы оно просто пропускало тормозуху, тогда бы педаль проваливалась, а у меня наооборот твердая 
зеркало смотрел с фонариком, и предварительно все протер, все в порядке

на пропиле поршня так же ни видно мест со прикосновения с фиксирующим болтиком, если бы он его поджимал были бы следы
пластмасски в цилиндре нету, только люминь, латунь, и резина ))
латунь упирается в цилиндрики с одной стороны и с другой резиновая манжета

вот как что и работает понять не могу, обыскался уже, в разборе\разрезе гтц кромовский\альфовский\темовский в подробном виде не встречается, в мануалах так же не был обнаружен, да и вообще по фиатам тоже мало чего фигурирует, полно картинок других авто, но там манжеты другие немного, конусные, как вот их сопоставить с этими и понять работу цилиндра пока не получается ((

   
Крома
Добавлено: 10.06.16, 13:17 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Искать учебную литературу в инмарошном фонде бессмысленно.
В иномарках расписано замена узлов и никак иначе.
ГТЦ 50$( в моем местном магазине)  и никакого вникания с изучением. 
Пояснения и картинки только в Советском фонде.
Но почему то считается что иномарки как то особенно устроены.
Ничего подобного. 
Конечно извращения конструктива имеют место быть, да принцип никогда не меняется.
Поршни во всех моторах круглые.

Латунное колечко не для красоты. Может присохло?
Если его двинуть вперед то оно манжету чуток подвинет
и разгерметизирует манжету по её внутренней дырке.
Жидкость из контуров в результате получит свободный проход в бачек.
А что бы было куда двигаться колечку с манжетой, маленькая пружинка применена.
Движение латунного колечка произойдет при нулевом положении поршня благодаря упору
этого колечка во что то.
Пр нажатии педали колечко с упора сойдет и маленькая пружинка манжету к стенке прижмет.
Все загерметизируеться и жидкость в контура вытолкнется.

Полезно учесть что большие пружины должны гарантированно передавить маленькие.
Что бы поршни уехали, а колечки остались на упоре.

Найди ржавый ВАЗ , ЗАЗ ГТЦ.
Начинка во всех ВАЗ одинаковая, менялся только диаметр.
Там все просто и пружинки совсем слабенькие.
И  колечко железное. Но оно есть.

   
Jex
Добавлено: 10.06.16, 23:21 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

aleks_spv, помоему немного не там копаешь. У меня такая ситуация была еще на жигулях ,педаль колом становилась.  Проблема оказалась в переднем супорте . Замена поршня и кольца не помогала ,только когда поменял полностью боченки проблема решилась. И еще немало важный фактор в главном цилиндре  - резинки от старости разбухают и тоже тогда начинает клинить.
П.С. в супортах замена резинки и поршня проблемы не решает. только замена полностью. это из-за того что алюминька задирается, и что с ней не делай новый поршень тоже будет клинить , проверенно на своей шкуре))

   
Крома
Добавлено: 11.06.16, 03:13 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Копает как раз там.
Ослабление щтуцерка для восстановления работоспособности на это прямо указывает.

В Жигуле суппорт в крепкой стальной скобе стоит и в точках соприкосновения окисляется.
Окислами суппорт до овального состояния душиться и потому поршень начинает клинить.
Бывало овал наждаком убирал до свободного перемещения поршня и все получалось.

В Фиате суппорт стальной, да и конструктив другой..
Жигулевские "явления" невозможны в принципе.

Раззбухшие резинки на фотках не фигурируют.

   
aleks_spv
Добавлено: 13.06.16, 06:02 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
Латунное колечко не для красоты. Может присохло?
Если его двинуть вперед то оно манжету чуток подвинет
и разгерметизирует манжету по её внутренней дырке.
Жидкость из контуров в результате получит свободный проход в бачек.
А что бы было куда двигаться колечку с манжетой, маленькая пружинка применена.
Движение латунного колечка произойдет при нулевом положении поршня благодаря упору
этого колечка во что то.
Пр нажатии педали колечко с упора сойдет и маленькая пружинка манжету к стенке прижмет.
Все загерметизируеться и жидкость в контура вытолкнется.

Спасибо! Теперь все более менее ясно стало, как он должен работать, на первом цилиндре вместо болтика упор на шайбу дает хитрая фиговина, на шайбе от нее имеется небольшая выработка, небольшая ступенька чувствуется, заменил вообщем я латуневое колечко, все пересобрал, в добавок заменил еще раз шланги передние, для подстраховки, так как когда менял трубки, то в них была ржавчина, думал могло попасть в шланги..

Начал прокачивать, в начале самотеком заполнил систему, открыл на все колесах штуцера и заполнял бачок, когда уже вытекать начинало без пузырьков закрывал штуцера, потом классическим методом с помошником, педаль всеравно мягковато, вообщем нарезал кругов 5, 1 литр тормозухи, жидкость выходила без пузырьков, но педаль таки осталась мягкой, схаватывает где то после половины хода
пробный выезд показал что проблема не решена, после частых торможение по машине чувствуется что трогается уже с трудом, почуть чуть пропадает накат.. это с утра так, а вот вечером в самую жару, и после включения вентилятора охлаждения начинается клин... 

Из того куда я не лез и не менял, остались только магистральные трубки до колдуна, внешнее визуально они в порядке, а вот внутри хз.. но жидкость с задних колес идет нормально и самотеком, может ли быть действительно проблема в них? хочу их отключить на время для проверки.. так как уже вариантов не осталось вроде как, копать некуда уже..

Jex
ну ремкомплект новый, манжеты не распухли ))
если бы поршень клинил в цилиндре, то думаю сброс давления через штуцер вряли бы мог повлиять на растормажвание колес, темболее что я там все вылизал и смазал, теперь поршень на машине можно от усилия пальцев при замене колодок задвинуть..

вообщем мистика какая то происходит

   
Крома
Добавлено: 13.06.16, 08:32 | Сообщение # 27

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

С ГТЦ совсем рядом.
Как захочется штуцерок открутить что бы давление сбросить не поленись и открути ГТЦ
и дерни его за хвостик. Убедись что поршни в нулевом положении.
Заодно и миллиметр зазора косвенно провериться.
Если отвод ГТЦ от ваккума приведет к разблокировке то этого миллиметра и нет вовсе.
И как там зазор между педалью и ваккумом.
Регулируеться он лягушкой и можно запросто придавить педаль лишнего.
Все это из за того что случай из ряда вон выходящий.

Мягковатая педаль на свежеперебранных суппортах обычное дело.
Ход поршней  большой и этот ход "пьет" тормозуху и понижает педаль, а если еще совсем новые колодки,
так они как бы "пружинят".
По мере обкатки такое само проходит  или водитель привыкает. smile
И пора бы уже  по ощущениям на педали понимать когда прокачка завершена и дальнейшее будет только 
бессмысленная перекачка  тормозухи.

Отключить задние можно и где нибудь под капотом. К колдуну лезть необязательно.
В моем авто все колеса на блок АВС  заведенны.
Отключение любого колеса получается очень комфортным. 
Но нужда пока еще не возникала. Да и глупости все это. Такие "идеи" от безысходности.

Колдун это клапан отсекатель.
При вывешенных задних колесах обычно перекрывает поток жидкости. 
Сам факт безпроблемной прокачки позволяет судить о его неработоспособности.
Но к нему вернемся позже , как главная проблема решиться.

   
aleks_spv
Добавлено: 13.06.16, 09:37 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Ну итальянцы конечно молодцы, хорошо придумали, вот в жару на заклиненных тормозах, чтобы открутить гтц от ваккумника мне нужно снять аккумулятор и его площадку  wacko этот вариант я конечно попробую, захвочу только в дорогу сменную одежку ))
Цитата
И как там зазор между педалью и ваккумом.
этот зазор у меня получился так, когда менял ваккумник, все прикрутил, и поставил фиксирующий штифт вилка вакуумника -- педаль тормоза, потом начал закручивать лягушку до щелчка, при этом педаль не нажалась, даже когда заклинит тормоза, у педальки чувствуется небольшой ход свободный, ну где т 5 мм, щелчок лягушки и потом сразу твердая педаль

Когда откручу гтц от вакуумника, и дерну его шток он выдвинится из гтц, это значит вакумник не причем а проблема в самом гтц? но ведь на столе ничего не заедает, ходит как по маслу, и внутри ничего криминального нету, может же например что то держать жидкость, и не давать обратного ходу поршенькам гтц. например если забиты магистрали, и жидкость к суппортам пускает а вот обратно уже нет, а педалькой поработаешь давление нарастает, и недает жидкости возвращаться назад при этом и возвратной пружине гтц не хватает сил вернуть поршни назад и открыть доступ к бачку, только это все теория, поэтому думал раз уж не менял эти магистрали, отключю их и проверю

а почему если безпроблемная прокачка задних колес то колдун нерабочий? открутил гайку, подвесил бутылку 2л на крючке на рычаг, и все прокачивай сколько угодно ))
да и специально смотрел при нажатии на педаль под пыльником штоки колдуна выходят, да и смазывал я эти шток, и резинки там в порядке, и так кстати тоже фигурируют латуневые колечки, а упором у них служат эти пробки под шестигранник

   
Крома
Добавлено: 13.06.16, 10:53 | Сообщение # 29

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Сложность эксперимента существенна.
Как то не подумалось. 
Давно капот свой открывал, а под чужими как то  попроще.

Из нашего гаражного юмора.
В турбо если бросить монетку под капот, то она не потеряется.
Некуда ей провалиться.  smile

Про лягушку принято.

Для ГТЦ что поршень суппорта, что грязь в трубке( не бывает), что рассслоившийся тормозной шланг одинаково. Система существенного потока жидкости не имеет, а имеет передачу давления.
Можно на столе на трубке один суппорт, или еще чего то  как то, к ГТЦ подключить, прокачать и поиграться.

На столе ГТЦ воздух туда сюда гоняет и нужды в срабатывании латунного колечка нет.
Ведь даже когда колечко не на упоре, то может при обратном ходе подвинуться и саморазгерметизироваться.
В момент прокачки такое и происходит. Жидкость ведь в систему попадает.

Очень мне не нравятся по фотке маленькие пружинки.
В ВАЗ ГТЦ они совсем слабенькие.
https://www.google.com.ua/imgres?....&uact=8

И если большие ослабли, то до движения латунного колечка дело может и недойти.
А еще внутрення дырка в манжете ГТЦ.
На внутренней дырке юбка на фотках виднеется.
И эту юбку надо как клапан воспринимать. 
Осмысли на запасном работу этой юбки.
Тебе же этот ГТЦ уже родным стал.

По идее между этой дыркой и штоком поршня зазор должен быть.
Ножницами конечно резать ничего не надо.
Для экспериментов с 2108 манжеты можно применить.
Диаметр стандартизован и даже дюймовый.

Температурную зависимость работоспособности ГТЦ имел в своем ВАЗ-2108.
Но там все было просто.
Зимой, ,до прогрева подкапотного пространства, педаль плавно проваливалась до пола. 
Но если резко давануть ,то тормоза были. Я даже привык к особенности авто.
И лень к тому же. А потом дал приятелю покататься , да предупредить забыл.
Ой что было, что было.
Но все обошлось испугом и тогда ГТЦ все таки поменял.

Цитата aleks_spv ()
открутил гайку, подвесил бутылку 2л на крючке на рычаг, и все прокачивай сколько угодно ))

Недостаток инфы приводит к неверным выводам.

   
aleks_spv
Добавлено: 14.06.16, 05:09 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Цитата
Для ГТЦ что поршень суппорта, что грязь в трубке( не бывает), что рассслоившийся тормозной шланг одинаково. Система существенного потока жидкости не имеет, а имеет передачу давления.
Можно на столе на трубке один суппорт, или еще чего то  как то, к ГТЦ подключить, прокачать и поиграться.
Тоесть на практике если к примеру пережат тормозной шланг, или трубка, давление нарастает в цилиндре суппорта, и тормозуха не уходит обратно в бачок, и зажимает суппорт, это не помешает поршеньку в гтц вернуться в исходную?
Цитата
Очень мне не нравятся по фотке маленькие пружинки.
В ВАЗ ГТЦ они совсем слабенькие.
Ну пружинки как пружинки, все 4 с обоих гтц одинаковые, посжимал их пальцами, имеют примерно одинаковую жесткость
большие пружинки сжать пальцами уже не получилось )

юбка на манжете как раз и перекрывает проход жидкости когда нету упора на манжету от латуневого колечка, и манжету прижимает маленькая пружинка к стенке поршенька, когда есть упор, эта манжета чуть отходит от стенки поршенька, и жидкость проходит через нее, он же на штоке поршенька свободно болтается на юбке, не плотно сидит там, есть зазор хороший

Цитата
Недостаток инфы приводит к неверным выводам.
насчет колдуна да, попутал я уже, голова кругом от этих тормозов, освежил уже память это по регулировке колдуна нужно вешать груз, но пока не до регулировки
когда я качал то просто застопорил пружину колдуна, между балкой и пружиной кусок деревяхи, было дело просто ослаблял гайку, натягивал пружину, чтоб давила на колдуна и потом затягивал эту гайку

Добавлено (14.06.16, 05:09)
---------------------------------------------
Вообщем вчера, по обычному своему маршруту поехал домой, тормоза как обычно полностью не заклинивали, так чтобы машина переставала тянуть и колесо жаром пылало )
Но на светофорах, и коротких старт-стоп дистанциях чувствовалось подклинивание, как проедишь какое то расстояние без использования педали тормоза, так их как бы отпускает
приехал домой, снял аккумулятор, открутил гтц от вакуумника (это так для создания набора необходимых инструментов что взять с собой в дорогу) потянул за хвостик штока, он не полез, значит в нулевом положении, проконтролировал зазор вакумника как по книге, у меня даже стоит 1мм
смутило две вещи
гтц был горячий, рука терпит но почти обжигает, вакуумник тоже самое
так вообще должно быть?

второе это то что я руками шток гтц смог утопить на 1см и даже более!
ведь жидкость по сути не сжимаема, поршни подведены, откуда свободный ход? воздух?
похоже что все таки система завоздушена, как раз таки поэтому колеса не блокируются как раньше, а подклинивают, и небольшое колличество воздуха помогает поршенькам гтц возвращаться в исходную

вообщем проблема не решена, она спряталась за воздух, думаю если прокачать еще раз выйдет немного воздуха и клин вернется (


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь