/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
Как вынуть шток из главного тормозного?
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 18:31 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Привет всем. Не хотел плодить новых тем. Подскажите-как вынуть шток из главного тормозного????? Все что можно было выкрутить-выкручено. А он гдет стопориться.



Прикрепления: 7334003.jpg (28.1 Kb) · 4383758.jpg (25.3 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 18:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Серега, ну гдето так biggrin

Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра.
6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.
7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра.
8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
10. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
11. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
12. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
13. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра.
14. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную.
15. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра.
16. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра.
17. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора.
18. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении.
19. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу.
20. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки.
21. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра.
22. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень.
23. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение.
24. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра.
25. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра.
26. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра.
27. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления.
28. Установите главный тормозной цилиндр.




   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 19:54 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, там вроде как бы сбоку такой болтик есть, если его открутить, то первый контур будет болтаться. Заходит он в прорезь первого поршня. Если канешна я не ошибаюсь wink



   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:26 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (JOKER)
Если канешна я не ошибаюсь
-100 пудов-есть, точнее был, его я выкрутил, на второй фотке видно место где он вкручен был, а вот далее sad .......

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shtorm)
а вот далее
вроде как полиуретановая втулочка и ты не знаешь как ее выташить biggrin
Стучать пробовал?




   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

JOKER-за статейку конечно спасибки(мож есть сопроводительная схемка к данному описанию), но после 5го пункта теряеться смысл-в плане переноса теории на практику.....Чуток позже еще раз прочту, но боюсь если не увижу ничего нового, прийдеться покупать новый..

   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 20:40 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (JOKER)
полиуретановая втулочка
-не вопрос, но после вдавливания штока и резком отпускании его он возвращаеться на место(хотя должен выскочить..)и с металическим стуком стопориться в прежнее положение...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:51 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shtorm)
и с металическим стуком стопориться в прежнее положение...

Значит еще что то мешает и похоже какое то стопорное кольцо surprised




   
ukr33
Добавлено: 02.06.11, 20:52 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

В отверстиях, куда тормозуха заливается ставят иногда конусные сеточки, которые упираются в перегородку между камер штока (в описании по ремонту обзываются стопорным винтом).

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 20:54 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ukr33, по моему в Бендиксе их нет, а вот АТЕшных есть, если конечно я не путаю "яйца с печенью" biggrin



   
shtorm
Добавлено: 02.06.11, 21:45 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Да нет там сеточек.....х.з. Когда снял бачек для жидкости то обратил внимание на то что одно отверстие заглушено(то что ближе к вакуумнику), мож там рыть...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 21:57 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, ну я уже пасс, я все варианты перебрал, все должно разобраться dontknow



   
CreAtoR
Добавлено: 14.06.11, 09:54 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко...

   
shtorm
Добавлено: 14.06.11, 15:24 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (CreAtoR)
судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко...
-все снято, и резинки и стопор. Решил проблему, как обычно-шток через деревянную проставку-в тиски и легонько киянкой по корпусу......тюк-и все вышло. Менять цилиндр не стал, заменил резинки, комплект-чет около 50 гр. Изначально проблема была в том что на жаре после частых нажатий на педаль, она как бы хватала ниже и ниже. Так вот после замены резинок проблемма решшилась. Вчерась приехал из крыма, жара, по серпантинам нога на тормозе была постоянно и никаких провалов. Посмотрим на долго-ли....Кста, когда прокачивал после замены, сорвал штуцер на правом заднем. Так вот(мож кому пригодиться) рассверливаеться отверстие под волговский штуцер.... Делал лично, своими руками, обычной ручной дрелью, потом метчик на М10/1 в руки и фсе получиться.

   
vova_shkvarovski
Добавлено: 14.06.11, 19:05 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 06.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 154
Место парковки: Тернополь

Где ремкомплект брал?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь