Как вынуть шток из главного тормозного?
| |
shtorm | Добавлено: 02.06.11, 18:31 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Привет всем. Не хотел плодить новых тем. Подскажите-как вынуть шток из главного тормозного????? Все что можно было выкрутить-выкручено. А он гдет стопориться.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 18:53 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Серега, ну гдето так Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS) 11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. 2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками. 3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра. 4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо. 5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра. 6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб. 7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра. 8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску. 9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние. 10. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии. 11. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе. 12. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками. 13. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра. 14. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную. 15. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра. 16. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра. 17. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора. 18. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении. 19. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу. 20. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки. 21. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра. 22. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень. 23. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение. 24. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. 25. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра. 26. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра. 27. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления. 28. Установите главный тормозной цилиндр.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 19:54 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| shtorm, там вроде как бы сбоку такой болтик есть, если его открутить, то первый контур будет болтаться. Заходит он в прорезь первого поршня. Если канешна я не ошибаюсь
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 02.06.11, 20:26 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (JOKER) Если канешна я не ошибаюсь -100 пудов-есть, точнее был, его я выкрутил, на второй фотке видно место где он вкручен был, а вот далее .......
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) а вот далее вроде как полиуретановая втулочка и ты не знаешь как ее выташить Стучать пробовал?
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 02.06.11, 20:34 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| JOKER-за статейку конечно спасибки(мож есть сопроводительная схемка к данному описанию), но после 5го пункта теряеться смысл-в плане переноса теории на практику.....Чуток позже еще раз прочту, но боюсь если не увижу ничего нового, прийдеться покупать новый..
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 02.06.11, 20:40 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (JOKER) полиуретановая втулочка -не вопрос, но после вдавливания штока и резком отпускании его он возвращаеться на место(хотя должен выскочить..)и с металическим стуком стопориться в прежнее положение...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 20:51 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) и с металическим стуком стопориться в прежнее положение... Значит еще что то мешает и похоже какое то стопорное кольцо
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 02.06.11, 20:52 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| В отверстиях, куда тормозуха заливается ставят иногда конусные сеточки, которые упираются в перегородку между камер штока (в описании по ремонту обзываются стопорным винтом).
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 20:54 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, по моему в Бендиксе их нет, а вот АТЕшных есть, если конечно я не путаю "яйца с печенью"
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 02.06.11, 21:45 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Да нет там сеточек.....х.з. Когда снял бачек для жидкости то обратил внимание на то что одно отверстие заглушено(то что ближе к вакуумнику), мож там рыть...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 21:57 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| shtorm, ну я уже пасс, я все варианты перебрал, все должно разобраться
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 14.06.11, 09:54 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко...
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 14.06.11, 15:24 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (CreAtoR) судя по фото, резинка со стороны штока ещё не снята, под ней же ж стопорное колечко... -все снято, и резинки и стопор. Решил проблему, как обычно-шток через деревянную проставку-в тиски и легонько киянкой по корпусу......тюк-и все вышло. Менять цилиндр не стал, заменил резинки, комплект-чет около 50 гр. Изначально проблема была в том что на жаре после частых нажатий на педаль, она как бы хватала ниже и ниже. Так вот после замены резинок проблемма решшилась. Вчерась приехал из крыма, жара, по серпантинам нога на тормозе была постоянно и никаких провалов. Посмотрим на долго-ли....Кста, когда прокачивал после замены, сорвал штуцер на правом заднем. Так вот(мож кому пригодиться) рассверливаеться отверстие под волговский штуцер.... Делал лично, своими руками, обычной ручной дрелью, потом метчик на М10/1 в руки и фсе получиться.
|
|
|
|
vova_shkvarovski | Добавлено: 14.06.11, 19:05 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 06.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 154
Место парковки: Тернополь
| Где ремкомплект брал?
|
|
|
|
|