Как вынуть шток из главного тормозного?
| |
Крома | Добавлено: 14.06.16, 07:18 | Сообщение # 31 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) если к примеру пережат тормозной шланг, Да никакого значения для работы ГТЦ это не имеет. Объясни сам себе что происходит в момент прокачки. Ты же жидкость через штуцер выпустил при нажатом ГТЦ, а потом штуцер закрыл. А ГТЦ обратно вернулся. Почему же он присосаным не остался и даже поршень суппорта не втягивает? Всякие смешные опыты можешь провести с медицинским шприцом, газом "воздух" и жидкостью "вода".
С колдуном и головой явно порядок и отвлекаться на него не стоит.
Радиатор создает микроклимат под капотом. Стремиться все нагреть до сотни градусов. Вялая езда такому очень способствует. Продувка с улицы совсем небольшая получается. Мелкие детали остывают быстро, а теплоемкие с задержкой. А ты же быстро начал разбирать. Кстати. Для того что бы транзисторы на подкрыльниках не перегревались под фарами щели. Совсем незаметные, но большие.
Цитата aleks_spv ( ) второе это то что я руками шток гтц смог утопить на 1см и даже более! Во, во. Это в ноль стал крайний поршень, а дальний нажатый остался. Внутренняя пружина сжалась и не приделах, а крайняя наоборот упор потеряла. Вот откуда и легкое перемещение штока. Заклинивает он из за коррозии ГТЦ которую ты просто не высмотрел. В самой глубине это не просто. Совсем маленькие такие и гладенькие бугорочки. В ВАЗовских, которые насквозь легко просматриваются наждачил такое много раз. Советская жизнь всему научит. Делал длинный "палец" из резиновой трубки и железного прутика и вперед. Пытался даже изобрести хонинговальную головку из подручного, да нифига не вышло. Главная дилемма при этом. Крупный наждак все необратимо испортит, а мелким много возни. Для приобретения наждачного опыта тренируйся на CD-DVD дисках. Если после наждака читается значит умение появилось.
Воздух никоим образом к заклиниванию не приводит. Если его количество не позволяет педаль в пол упереть, то и на эффективность тормозов не влияет. Педаль становиться прыгающей, то выше возьмет, то ниже, что нервирует, но все равно тормозит авто нормально.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 15.06.16, 06:54 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Спасибо! теперь картина более менее нарисована.. думаю что шлифовать что то внутри цилиндра дело бесполезное, с вазовским еще более менее проще, так как открыт с двух сторон.. Посмотрю второй цилиндр, попробую перекинуть манжеты туда если не поможет то тут уже нужна замена..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.06.16, 14:39 | Сообщение # 33 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) думаю что шлифовать что то внутри цилиндра дело бесполезное А ты попробуй. http://i.siteapi.org/MPJAGQG....db7.jpg Такая полирует и не царапает. Такой автомаляры свои косяки устраняют. Чем номер меньше, тем грубее.
Про длинный палец смотри выше. Процедура грязь, отложения соберет и возможные дефекты проявит. А как дефекты разглядишь то и решение примешь.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 17.06.16, 05:36 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Цитата Крома ( ) А ты попробуй.http://i.siteapi.org/MPJAGQG....db7.jpg Такая полирует и не царапает. Такой автомаляры свои косяки устраняют. Чем номер меньше, тем грубее.
Про длинный палец смотри выше. Процедура грязь, отложения соберет и возможные дефекты проявит. А как дефекты разглядишь то и решение примешь. Да попробовать можно конечно, но я уже запарился с этими тормозами, хочется поставить и забыть уже о проблеме, да и со временем напряг, жена ремонт хочет ) Может отложу до лучших времен Пока перекинул манжеты на второй цилиндр, повыберал поршеньки, пружинки и прочее что получше все поставил. Прокачать полностью систему не успел, полил дождь, так как делал все быстро и после работы, а нужно еще и отужинать и футбол посмотреть Прокачал только отпуская трубки с гтц, второй день езжу педаль колом не встает, но и температура упала 25 макс и дождь, так что окончательная проверка откладывается до следующей недели, еще что заметил пока колодки меньше пищать стали. Прикинул тут варианты по замене, от ауди 100 с3 гтц очень уж похож, и в вакумник было дело примерял уже но правда от 80 он входит нормально, дело остается только в регулировки штока
Кто будет разбирать гтц, если сломаете шайбу пластиковую, вот замеры сделал http://s017.radikal.ru/i412/1606/98/5f15ac8f2cd0.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1606/0d/8719d9d13940.jpg http://i023.radikal.ru/1606/31/1a0d6a46b661.jpg и еще там есть сквозное отверстие от внутреенего к внешнему, думаю для слива излишков тормозухи скапливаемых на штоке гтц, так же и в гтц есть внизу отверстие, нужно обязательно прочистить все
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.06.16, 11:32 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Контрольное отверстие и в помпе имеется. Это что бы было хорошо видно что узел неисправен. Ну еще что бы герметичная полость не создавалась.
Поиграться с первым цилиндром много времени не надо. А то плыли плыли, а на берегу несчастье.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 30.06.16, 05:42 | Сообщение # 36 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Вообщем как показало время и вернувшаяся жара проблема осталась ( подклинивают тормоза, в режиме старт стоп со светофоров тяжеловато трогается, по трассе потихоньку отпускает на вывешенных колесах слышно как колодки трутся об диск, и когда сильно подклинит слышен гул в движении, состояние педальки тоже как то меняется, то она мягкая, потом твердеет.. но колом не становилась пока.. вообщем психанул и купил новый гтц от ауди 100 вот в сравнении с кромовским http://s018.radikal.ru/i520/1606/d8/8e968d0bf997.jpg отличается подключениями трубок с разных сторон, в родной вакумм становится без проблем, родной бачек тоже подходит.. вчера поставил и седня же был разочарован, проблема осталась при закручивании одна трубка сопливила, подтянул перестала, буду ее перевальцовывать но фиг с ней, из за попавшего воздуха не могло же случиться подклинивания.. вообщем у меня уже нету идей что за херня творится, крома никак не хочет исправно тормозить..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.06.16, 12:25 | Сообщение # 37 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Осталось только с "качеством" тормозной жидкости разбираться. Применяю такую http://www.ekpv.ru/compone....8f1.jpg
Цитата aleks_spv ( ) от ауди 100 Это даже интересно, да этих аудев всяких разных много и лучше сообщать конкретный номер детали.
Подтекающие трубки это болячка еще с Жигулевских времен известная. Маленькая легкоизготаливаемая алюминиевая шайбочка избавляет от необходимости перевальцовки. Меня такое очень, очень много раз и навсегда избавило. Старые алюминиевые бидончики для молока когда то валялись на каждом школьном металлоломе. http://babushkin-bufet.livejournal.com/991.html http://rus-vopros.livejournal.com/3456308.html
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 30.06.16, 13:13 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Крома ссылка не открылась ( чего я только не использовал всякие супердоты маннол в данный момент после полной замены залил росдот4 как еще ее называют черепашка брал даже у офф представителей у нас http://www.avt.kg/jidkost/modjid/model/244 оно так и едет как черепашка вообщем на всех жидкостях эта проблема была и никуда не девалась (
Цитата Это даже интересно, да этих аудев всяких разных много и лучше сообщать конкретный номер детали. номер не стал указывать так как то что удалось взять на базаре китайского происхождения врятли пробьется по каталогам а так именно по ауди каталогу номер детали BENDIX 132273B
Цитата Маленькая легкоизготаливаемая алюминиевая шайбочка избавляет от необходимости перевальцовки. Меня такое очень, очень много раз и навсегда избавило. да тоже думал шайбочку медную подложить, но уже было поздновато, темнело, поэтому решил взять вальцовку и сделать сразу нормально
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 06.07.16, 05:44 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| когда ставил новый гтц, была проблема с трубкой, при нажатиях на педаль тормоза в бачок гтц шли пузырьки воздуха, думал из трубки подсасывает.. но вчера перевальцевал трубку, течи нет, не потеет нигде а пузырьки так же идут склоняюсь к тому что бачок кромовский немного не подходит по диаметру на гтц, как то подозрительно легко он зашел, но обратно уже не легко его вытащить.. если бы через бачок был подсос то могло бы из под резинок сопливить тормозуха? щас там сухо.. имменно в момент отпускания педали в бачок идут пузырьки
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 06.07.16, 09:38 | Сообщение # 40 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| я сразу писал что не там копаете , нужно менять супорта . какое колесо клинит ,на том и менять . я такое на жигулях проходил, я писал уже . замена резинки на супорте проблему не решала
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.07.16, 13:21 | Сообщение # 41 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Когда иномарки стали появляться то от привычной НЕВЫ моглои манжеты кончиться и потому с тех времен применяю Castrol Response DOT-4 http://www.avtoformula.ru/_upload/dc3c//CASTROL/4506060060.jpg
С Жигулями их только название "суппорт" объединяет. И потому приделывать Жигулевский опыт к Фиату совсем ни к чему.
В Жигуле алюминиевый корпус в стальной скобе установлен. Окислы в точке контакта его сдавливают и он становиться овальный. Если при замене резинок вставлять поршень в корпус то овал этот отлично видно. Я этот овал наждаком убирал, добивался свободного перемещения поршня и клинить переставало. Снять поставить так же бы помогло, да заклинивание крепкое и корпус такого может не выдержать. Это когда на выброс выбивать, тогда лупи молотком сильнее, лишь бы выбить. ^_^ А еще я проходил всякие такие проблемы с Запорожцем, Москвичем, Таврией, Волгой и ДР... Ну и что?
В фиате корпус механизма стальной, установлен на весу и заклинить поршень, кроме как при помощи адской коррозии там просто нечему. Так же выше прямо указанно про прихват не только переднего колеса, а по диагонали и лечение отпусканием штуцера на ГТЦ. При механическом заедании суппорта такое лечение не помогало бы.
Резинки бачка не при делах. Счет начинаеться чуть ниже, на входных дырочках ГТЦ.
Подсасывание воздуха в ГТЦ наблюдалось по износу заднего уплотнения. При двигании педали это уплотнение клапаном работало. Жидкость при этом не терялась. Система с нескольких нажатий явно завоздушивалась до провала педали. Больше такого явления как подсос воздуха в систему извне не встречалось.
И я даже не понимают что этот набор слов "из трубки подсасывает" значит. Потому что в остальных случаях абсолютно всегда были течи. Давление в системе под 50атм этим подсказывающим течам очень способствует.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 06.07.16, 13:38 | Сообщение # 42 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| делаю пару нажатий на педаль тормоза в бачок идут пузырьки воздуха, педаль при этом твердая, и мягкой не становится, не проваливается
Цитата И я даже не понимают что этот набор слов "из трубки подсасывает" значит. ну трубка была плохо прижата, из под нее сопливило, поджал штуцер как мог, перестало сопливить, в бачке были пузыри, подумал что все таки тормозуха не идет а воздух подсасывает, перевальцевал, и заменил штуцер, так как от затяжки его венец что трубку прижимает повело, закрутил все, прокачал откручиванием этой же трубки, тоесть напарник делает качков пять и держит педаль я отпускаю трубку, жидскость выходит, закручиваю ее и так раза 3 полностью систему не прокачивал, так как задолбался уже тормозуху переводить, дома уже литров 5 ее перепрокаченной в бутылях стоит. да и судя по педали воздуха не видать, твердая педаль, на заведенной мягкая, но смущают пузырьки в бачке и не очень устраивает эффективность торможения, на скорости свыше 60 надо давить с силой на педаль. может быть все таки есть воздух в одной из диагоналей, но на грунтовки следы юза есть от обоих передних колес. пока погода негодует, привычная жара сменилась дождиком, и жары за 35 пока даже по прогнозу ожидать не скоро, пока авто ездит, но вот смущает появляющийся гул, думал что подшипникам хана пришла, но почему ж он то появится то пропадет, если бы гудел то постоянно.. накат есть.. все же стало лучше, чем было когда даже наката вообще практически не было и педаль колом становилась, значит двигаюсь в верном направлении
Сообщение отредактировал aleks_spv - Ср, 06.07.16, 13:42
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.07.16, 15:47 | Сообщение # 43 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| После такой большой возни обычно появляется обострение чувств. Все не так и все под сомнением. Время вылечит.
Если какой то там воздух в системе не позволяет упереть педаль в пол то он ни на что не влияет. И хотя педаль чуть глубже, да усилие с ГТЦ в рабочие цилиндры передается без проблем.
Пристегни приятеля ремнем и на сухом асфальте с 60-80 тормозни по всей программе. На максимальное замедление. Представь что пешеход неожиданно и резко бросился под колеса. Естественно осмотрись по сторонам. Другие водители таких экспериментов могут не понять. Усилие на педали значения не имеет. Такое, какое потребуется и не стесняйся. В реальных ситуациях стресс это усилие автоматом увеличит. Имеет значение натяжение пассажирского ремня и комментарии соотвествующие. Не пристегнутый и не предупрежденный может лбом в лобовое стекло воткнуться. Такое допускать ни к чему. Стекло ведь почти драгоценное.
Если захочется тут же повторить, то с третьего раза сделай длинную паузу для остывания дисков. Все таки это авто а не испытательный стенд. Это там такое специально делают. http://lumag.pl/wp-content/uploads/2015/07/DSC06085_920.jpg Лично увидишь возможности авто и свои перспективы в случае чего.
Кстати. Если со 120 и выше плотно, с наибольшим замедлением, останавливать авто одним махом, то это будет испытание колодок. Плохие с какого то момента создадут впечатления мокрых тормозов. Это они "гореть" и обугливаться начали.
Гул это отдельная песня. Колесный на режимы трансмиссии (ускорение-торможение двигателем) практически не реагирует, зато реагирует на виражи и даже незначительные. Эти факторы в авто все время меняются соотвественно меняется и гул. С учетом этого найди закономерность.
Передние колеса возможно раскрутить двигателем на весу и послушать на выкате.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 13.07.16, 05:08 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| чет не поперло мне, новый гтц булькал в бачок, и одним прекрасным утром смотрю а бачок пустой, все стекло в вакумник. снял я его, откачал тормозуху из вакумника, поставил обратно свой старый гтц, завернул при этом регулировочный болт вакумника почти уже до упора, зазор между штоком и плоскостью вакумника 3мм буду готовится на замену вакуумника и посмотреть как ведет себя старый цилиндр, после регулировки штока вакуумника. пока не нравится большой ход немного пружинной педали, да прокачать полностью систему не было времени, на выходных займусь.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.07.16, 11:59 | Сообщение # 45 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Предполагаю что когда этот новый ГТЦ собирали, то втрамбовывая начинку прикусили манжету.
Прежде чем применять это всякое "новое" обычно стараюсь по возможности разобрать и убедиться.
|
|
|
|
|