/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена передних и задних салейнтблоков на Fiat Croma (Fiat Croma 2,0 i.e.)
Замена передних и задних салейнтблоков на Fiat Croma
Аптекарь
Добавлено: 09.08.10, 07:54 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО

Граждане подскажите как поменять сайлентблоки на Кроме?

   


NVD
Добавлено: 09.08.10, 18:11 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Да в принципе сложновато это. Надо снимать передние рычаги, выпрессовывать сайленты и ставить новые. Только там много возни особенно с маленькой конфеткой. Сзади тоже не легко, там все наверное заржавело, сниматься может очень трудно. Собственно, что еще сказать, разбирать надо, выбивать старые и забивать новые.

   
fursa
Добавлено: 09.08.10, 18:27 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Донецк, обл.

При снятом рычаге, передние выжигаю, ножовкой пропиливаю обойму и выбиваю её, задние выбиваю с помощью молотка и зубила.

   
Аптекарь
Добавлено: 10.08.10, 20:55 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО

NVD, fursa, спасибо, будем пробовать...

   
Barmedont
Добавлено: 30.03.13, 01:23 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 26.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i 116лс 834B146
Место парковки: Беларусь, Витебск

Привет, очень интересует вопрос, менял ли кто нибудь этот сайлентблок, подходит ли от чего-нибудь еще, или придется менять целиком рычаг? спасибо


   
Крома
Добавлено: 30.03.13, 10:32 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В этом месте немножко разные рычаги бывают.
У меня с восьмерки 2108-2904040 катаються.
Посиликонил и впрессовал совершенно без подгонок.
Нормально получаеться, но не у всех.
Рычаги просто так уж точно никто не меняет.
Все нужные номера определишь тут http://www.malospa.it

   
valoha
Добавлено: 31.03.13, 19:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk

Для начала померяй диаметр сайлента, который установлен, ширину сайлента и диаметр болта. Я себе менял недавно, подходили Impergom 2214 и LMI 31388. По параметрам диаметр 42, длинна 52, под болт 10мм. Проблема только в том, что может понадобится приваривать сайленты к рычагам. Конечно зубило и молоток можно применить, но правильное решение это пресс, в качестве которого можно приспасобить гигравлический домкрат. Если рычаги разбиты или даже сойлеты легко зайдут в рычаг, нужно будет аккуратно прихватить их на пару точек к рычагам, что бы они работали, а не разбивали рычаги дальше. Приваривать нужно аккуратно, что бы не сгорела резина. При разборе нужно быть готовым к замене болтов и даже к высверливанию болка с рычага и прогонке резьбы, так как болты могут и не открутиться, даже на горячую, что у меня и произашло с болтом, который закручывается в рычаг, крепление позиция 17 и 10 болт позиция 9 (рисунок выше), у меня там внутренняя резьба.

   
Крома
Добавлено: 01.04.13, 05:18 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Пресс - это тиски с паралельными губками или болт с проставками.
Морочить голову с гидродомкратом смысла нет.
Если понадобиться приваривать сайленты к рычагам, то надо придумать чего, что бы этой сварки избежать.
Приваривать это нагревать металл до температуры плавления, и что бы еще резина не портилась, так не бывает.
А эти хлипкие точечки которыми приваривают сайлентблоки при знакопеременй нагрузке послужат совсем недолго.
Вообщем с этой сваркой - косо криво лишь бы живо.


Цитата (valoha)
у меня там внутренняя резьба

Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.

   
valoha
Добавлено: 01.04.13, 19:46 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk

Цитата (Крома)
Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.


у меня Крома после рестайлинга, там действительно внутренняя резьба. Что касается сварки, то в какой-то степени ты прав, но такое делается и держится не отваливается. Если, конечно, сайленты вставляются и болтаются, то точки сварки не помогут, а если они вставляются от руки с усилием, а не запресовывается, то этого хватает. У меня старые были прихвачены, и менял не потому что сварка отвалилась, а сорвало внутреннюю втулку с резина на одной стороне. Менял конечно с двух старон, после замены тоже прихватывал сваркой, потому как вставлялись рукой. Лучше всего, конечно, поставить новые рычаги или б/у в хорошем состояни, да только это нужно еще найти и денег заплатить.

Добавлено (01.04.13, 17:42)
---------------------------------------------
Посмотрел рисунок в Fiat EPER позиция 8 - это предохранительная шайба, а не гайка. Гайки, скорее всего - это результат ремонта, когда ламаются болты и просверливают сквозные отверстия в рычагах и ставят болты с гайками.

Добавлено (01.04.13, 17:43)
---------------------------------------------
а гайка 16 - это на болт, который идет через сайлентблок.

Добавлено (01.04.13, 17:46)
---------------------------------------------
ладно, запутался с этими гайками. У меня стаяли болты с внутренней стороны (на рисунке там гайка нарисована) и вкручывались в рычаг. У кого как , а у меня вот так.


   
convay
Добавлено: 13.01.15, 23:07 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 13.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Если меняете все сами, то ест смысл (через 20-25 тыс. повторять процедуру), если на СТО, то экономически выгодно менять рычаги в сборе, хватает при езде по паршивым дорогам на 60-70 тыс., проверено неоднократно. У меня например летят постоянно бабочки, делал у разных мастеров и сам, их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается), когда первый раз психанул и поменял рычаги в сборе на 63 тыс. хватило (езжу много по области, скорость+ плохие дороги = ловля ям на скорости). Итого две лишние замены сайлентблоков, для меня выгоднее один раз поменять рычаги в сборе.

   
Крома
Добавлено: 14.01.15, 14:39 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата convay ()
их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается)
И чего там такого уж сложного?
Но кроме Фиат - бабочек существует еще сайлентблок от Сааба.
Посадочное место в рычаге у Сааба другое и вопрос как оно там выглядит для меня открытый.

   
1984stas
Добавлено: 13.06.15, 11:17 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: нововолинськ,україна

чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі?

   
Крома
Добавлено: 13.06.15, 12:15 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 1984stas ()
чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі?
Если провести работу инженера конструктора.
Потом токарно-сварочные работы и напильником немножко.
То получаеться вот так.


Пробег после установки около 10000.
Замечаний нет.
Прикрепления: 3276244.jpg (15.2 Kb)

   
1984stas
Добавлено: 13.06.15, 12:33 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: нововолинськ,україна

схема чи відео заміни вкладиша є?

   
Крома
Добавлено: 13.06.15, 13:45 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Да весь интернет этими схемами и видео набит.
Отличия от Кромы только в размерах деталей.
Что легко решается при помощи штангенциркуля.

Могу только добавить что изобретение амиков дало не полный эффект.
А вот когда поставил новые пружины, то все стало как надо.
Исчезла продольная раскачка и клевки на мало мальских канавах.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена передних и задних салейнтблоков на Fiat Croma (Fiat Croma 2,0 i.e.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь