/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Замена передних и задних салейнтблоков на Fiat Croma
Аптекарь
Добавлено: 09.08.10, 07:54 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО

Граждане подскажите как поменять сайлентблоки на Кроме?

   


NVD
Добавлено: 09.08.10, 18:11 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Да в принципе сложновато это. Надо снимать передние рычаги, выпрессовывать сайленты и ставить новые. Только там много возни особенно с маленькой конфеткой. Сзади тоже не легко, там все наверное заржавело, сниматься может очень трудно. Собственно, что еще сказать, разбирать надо, выбивать старые и забивать новые.

   
fursa
Добавлено: 09.08.10, 18:27 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Донецк, обл.

При снятом рычаге, передние выжигаю, ножовкой пропиливаю обойму и выбиваю её, задние выбиваю с помощью молотка и зубила.

   
Аптекарь
Добавлено: 10.08.10, 20:55 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО

NVD, fursa, спасибо, будем пробовать...

   
Barmedont
Добавлено: 30.03.13, 01:23 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 26.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i 116лс 834B146
Место парковки: Беларусь, Витебск

Привет, очень интересует вопрос, менял ли кто нибудь этот сайлентблок, подходит ли от чего-нибудь еще, или придется менять целиком рычаг? спасибо


   
Крома
Добавлено: 30.03.13, 10:32 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В этом месте немножко разные рычаги бывают.
У меня с восьмерки 2108-2904040 катаються.
Посиликонил и впрессовал совершенно без подгонок.
Нормально получаеться, но не у всех.
Рычаги просто так уж точно никто не меняет.
Все нужные номера определишь тут http://www.malospa.it

   
valoha
Добавлено: 31.03.13, 19:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk

Для начала померяй диаметр сайлента, который установлен, ширину сайлента и диаметр болта. Я себе менял недавно, подходили Impergom 2214 и LMI 31388. По параметрам диаметр 42, длинна 52, под болт 10мм. Проблема только в том, что может понадобится приваривать сайленты к рычагам. Конечно зубило и молоток можно применить, но правильное решение это пресс, в качестве которого можно приспасобить гигравлический домкрат. Если рычаги разбиты или даже сойлеты легко зайдут в рычаг, нужно будет аккуратно прихватить их на пару точек к рычагам, что бы они работали, а не разбивали рычаги дальше. Приваривать нужно аккуратно, что бы не сгорела резина. При разборе нужно быть готовым к замене болтов и даже к высверливанию болка с рычага и прогонке резьбы, так как болты могут и не открутиться, даже на горячую, что у меня и произашло с болтом, который закручывается в рычаг, крепление позиция 17 и 10 болт позиция 9 (рисунок выше), у меня там внутренняя резьба.

   
Крома
Добавлено: 01.04.13, 05:18 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Пресс - это тиски с паралельными губками или болт с проставками.
Морочить голову с гидродомкратом смысла нет.
Если понадобиться приваривать сайленты к рычагам, то надо придумать чего, что бы этой сварки избежать.
Приваривать это нагревать металл до температуры плавления, и что бы еще резина не портилась, так не бывает.
А эти хлипкие точечки которыми приваривают сайлентблоки при знакопеременй нагрузке послужат совсем недолго.
Вообщем с этой сваркой - косо криво лишь бы живо.


Цитата (valoha)
у меня там внутренняя резьба

Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.

   
valoha
Добавлено: 01.04.13, 19:46 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk

Цитата (Крома)
Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.


у меня Крома после рестайлинга, там действительно внутренняя резьба. Что касается сварки, то в какой-то степени ты прав, но такое делается и держится не отваливается. Если, конечно, сайленты вставляются и болтаются, то точки сварки не помогут, а если они вставляются от руки с усилием, а не запресовывается, то этого хватает. У меня старые были прихвачены, и менял не потому что сварка отвалилась, а сорвало внутреннюю втулку с резина на одной стороне. Менял конечно с двух старон, после замены тоже прихватывал сваркой, потому как вставлялись рукой. Лучше всего, конечно, поставить новые рычаги или б/у в хорошем состояни, да только это нужно еще найти и денег заплатить.

Добавлено (01.04.13, 17:42)
---------------------------------------------
Посмотрел рисунок в Fiat EPER позиция 8 - это предохранительная шайба, а не гайка. Гайки, скорее всего - это результат ремонта, когда ламаются болты и просверливают сквозные отверстия в рычагах и ставят болты с гайками.

Добавлено (01.04.13, 17:43)
---------------------------------------------
а гайка 16 - это на болт, который идет через сайлентблок.

Добавлено (01.04.13, 17:46)
---------------------------------------------
ладно, запутался с этими гайками. У меня стаяли болты с внутренней стороны (на рисунке там гайка нарисована) и вкручывались в рычаг. У кого как , а у меня вот так.


   
convay
Добавлено: 13.01.15, 23:07 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 13.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Если меняете все сами, то ест смысл (через 20-25 тыс. повторять процедуру), если на СТО, то экономически выгодно менять рычаги в сборе, хватает при езде по паршивым дорогам на 60-70 тыс., проверено неоднократно. У меня например летят постоянно бабочки, делал у разных мастеров и сам, их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается), когда первый раз психанул и поменял рычаги в сборе на 63 тыс. хватило (езжу много по области, скорость+ плохие дороги = ловля ям на скорости). Итого две лишние замены сайлентблоков, для меня выгоднее один раз поменять рычаги в сборе.

   
Крома
Добавлено: 14.01.15, 14:39 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата convay ()
их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается)
И чего там такого уж сложного?
Но кроме Фиат - бабочек существует еще сайлентблок от Сааба.
Посадочное место в рычаге у Сааба другое и вопрос как оно там выглядит для меня открытый.

   
1984stas
Добавлено: 13.06.15, 11:17 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: нововолинськ,україна

чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі?

   
Крома
Добавлено: 13.06.15, 12:15 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 1984stas ()
чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі?
Если провести работу инженера конструктора.
Потом токарно-сварочные работы и напильником немножко.
То получаеться вот так.


Пробег после установки около 10000.
Замечаний нет.
Прикрепления: 3276244.jpg (15.2 Kb)

   
1984stas
Добавлено: 13.06.15, 12:33 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: нововолинськ,україна

схема чи відео заміни вкладиша є?

   
Крома
Добавлено: 13.06.15, 13:45 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Да весь интернет этими схемами и видео набит.
Отличия от Кромы только в размерах деталей.
Что легко решается при помощи штангенциркуля.

Могу только добавить что изобретение амиков дало не полный эффект.
А вот когда поставил новые пружины, то все стало как надо.
Исчезла продольная раскачка и клевки на мало мальских канавах.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь