Замена передних и задних салейнтблоков на Fiat Croma
| |
Аптекарь | Добавлено: 09.08.10, 07:54 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО
| Граждане подскажите как поменять сайлентблоки на Кроме?
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 09.08.10, 18:11 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Да в принципе сложновато это. Надо снимать передние рычаги, выпрессовывать сайленты и ставить новые. Только там много возни особенно с маленькой конфеткой. Сзади тоже не легко, там все наверное заржавело, сниматься может очень трудно. Собственно, что еще сказать, разбирать надо, выбивать старые и забивать новые.
|
|
|
|
fursa | Добавлено: 09.08.10, 18:27 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 28.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Донецк, обл.
| При снятом рычаге, передние выжигаю, ножовкой пропиливаю обойму и выбиваю её, задние выбиваю с помощью молотка и зубила.
|
|
|
|
Аптекарь | Добавлено: 10.08.10, 20:55 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 08.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i.e.
Место парковки: Россия, МО
| NVD, fursa, спасибо, будем пробовать...
|
|
|
|
Barmedont | Добавлено: 30.03.13, 01:23 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 26.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i 116лс 834B146
Место парковки: Беларусь, Витебск
| Привет, очень интересует вопрос, менял ли кто нибудь этот сайлентблок, подходит ли от чего-нибудь еще, или придется менять целиком рычаг? спасибо
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.03.13, 10:32 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В этом месте немножко разные рычаги бывают. У меня с восьмерки 2108-2904040 катаються. Посиликонил и впрессовал совершенно без подгонок. Нормально получаеться, но не у всех. Рычаги просто так уж точно никто не меняет. Все нужные номера определишь тут http://www.malospa.it
|
|
|
|
valoha | Добавлено: 31.03.13, 19:00 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk
| Для начала померяй диаметр сайлента, который установлен, ширину сайлента и диаметр болта. Я себе менял недавно, подходили Impergom 2214 и LMI 31388. По параметрам диаметр 42, длинна 52, под болт 10мм. Проблема только в том, что может понадобится приваривать сайленты к рычагам. Конечно зубило и молоток можно применить, но правильное решение это пресс, в качестве которого можно приспасобить гигравлический домкрат. Если рычаги разбиты или даже сойлеты легко зайдут в рычаг, нужно будет аккуратно прихватить их на пару точек к рычагам, что бы они работали, а не разбивали рычаги дальше. Приваривать нужно аккуратно, что бы не сгорела резина. При разборе нужно быть готовым к замене болтов и даже к высверливанию болка с рычага и прогонке резьбы, так как болты могут и не открутиться, даже на горячую, что у меня и произашло с болтом, который закручывается в рычаг, крепление позиция 17 и 10 болт позиция 9 (рисунок выше), у меня там внутренняя резьба.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.04.13, 05:18 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Пресс - это тиски с паралельными губками или болт с проставками. Морочить голову с гидродомкратом смысла нет. Если понадобиться приваривать сайленты к рычагам, то надо придумать чего, что бы этой сварки избежать. Приваривать это нагревать металл до температуры плавления, и что бы еще резина не портилась, так не бывает. А эти хлипкие точечки которыми приваривают сайлентблоки при знакопеременй нагрузке послужат совсем недолго. Вообщем с этой сваркой - косо криво лишь бы живо.
Цитата (valoha) у меня там внутренняя резьба Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.
|
|
|
|
valoha | Добавлено: 01.04.13, 19:46 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 18.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0/116 л.с. 834В146
Место парковки: BY, Minsk
| Цитата (Крома) Странно. На картинке гайку 16 видно. У меня на авто так же.
у меня Крома после рестайлинга, там действительно внутренняя резьба. Что касается сварки, то в какой-то степени ты прав, но такое делается и держится не отваливается. Если, конечно, сайленты вставляются и болтаются, то точки сварки не помогут, а если они вставляются от руки с усилием, а не запресовывается, то этого хватает. У меня старые были прихвачены, и менял не потому что сварка отвалилась, а сорвало внутреннюю втулку с резина на одной стороне. Менял конечно с двух старон, после замены тоже прихватывал сваркой, потому как вставлялись рукой. Лучше всего, конечно, поставить новые рычаги или б/у в хорошем состояни, да только это нужно еще найти и денег заплатить.Добавлено (01.04.13, 17:42) --------------------------------------------- Посмотрел рисунок в Fiat EPER позиция 8 - это предохранительная шайба, а не гайка. Гайки, скорее всего - это результат ремонта, когда ламаются болты и просверливают сквозные отверстия в рычагах и ставят болты с гайками. Добавлено (01.04.13, 17:43) --------------------------------------------- а гайка 16 - это на болт, который идет через сайлентблок. Добавлено (01.04.13, 17:46) --------------------------------------------- ладно, запутался с этими гайками. У меня стаяли болты с внутренней стороны (на рисунке там гайка нарисована) и вкручывались в рычаг. У кого как , а у меня вот так.
|
|
|
|
convay | Добавлено: 13.01.15, 23:07 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 13.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Если меняете все сами, то ест смысл (через 20-25 тыс. повторять процедуру), если на СТО, то экономически выгодно менять рычаги в сборе, хватает при езде по паршивым дорогам на 60-70 тыс., проверено неоднократно. У меня например летят постоянно бабочки, делал у разных мастеров и сам, их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается), когда первый раз психанул и поменял рычаги в сборе на 63 тыс. хватило (езжу много по области, скорость+ плохие дороги = ловля ям на скорости). Итого две лишние замены сайлентблоков, для меня выгоднее один раз поменять рычаги в сборе.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.01.15, 14:39 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата convay ( ) их нужно правильно запресовать (как правило ни у кого не получается) И чего там такого уж сложного? Но кроме Фиат - бабочек существует еще сайлентблок от Сааба. Посадочное место в рычаге у Сааба другое и вопрос как оно там выглядит для меня открытый.
|
|
|
|
1984stas | Добавлено: 13.06.15, 11:17 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: нововолинськ,україна
| чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.06.15, 12:15 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата 1984stas ( ) чи підходить до передньої стойки вставка з восьмьоркі? Если провести работу инженера конструктора. Потом токарно-сварочные работы и напильником немножко. То получаеться вот так.
Пробег после установки около 10000. Замечаний нет.
|
|
|
|
1984stas | Добавлено: 13.06.15, 12:33 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фіат крома 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: нововолинськ,україна
| схема чи відео заміни вкладиша є?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.06.15, 13:45 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Да весь интернет этими схемами и видео набит. Отличия от Кромы только в размерах деталей. Что легко решается при помощи штангенциркуля.
Могу только добавить что изобретение амиков дало не полный эффект. А вот когда поставил новые пружины, то все стало как надо. Исчезла продольная раскачка и клевки на мало мальских канавах.
|
|
|
|
|