/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » EGR на 1,3mjet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
EGR на 1,3mjet
Rus32ab
Добавлено: 18.09.13, 15:21 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (Senia)
Я так розумію, для того щоб зняти клапан EGR потрібно злити ОР (ОЖ).
Ничего сливать не надо. Надо снять аккум., его ящик, а потом в позе "зю" (в смысле рук) открутить три винта под звездочку. Перед этим снять фишку с датчика и подложит тряпку, что бы в случае чего не искать винты.

   
Senia
Добавлено: 19.09.13, 15:11 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Цитата (Rus32ab)
Ничего сливать не надо. Надо снять аккум., его ящик, а потом в позе "зю" (в смысле рук) открутить три винта под звездочку. Перед этим снять фишку с датчика и подложит тряпку, что бы в случае чего не искать винты.
Так, по моєму, ми знімемо сам електромагнітний клапан. Я мав на увазі зняти клапан повністю для повної очистки від всякого ге....

Добавлено (19.09.13, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата (Senia)
Я так розумію, для того щоб зняти клапан EGR - ПОВНІСТЮ - потрібно злити ОР (ОЖ).

І тишина...

Ще одне, чи потрібно після зняття цілого клапана міняти якісь прокладки і т.д.

   
Jex
Добавлено: 20.09.13, 13:27 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Для полной очистки конечно же сливается немного тосола ,потому что нужно снять патрубок печки.Я когда делал просто вытекло на землю ,а потом долил около литра  мож даже меньше.
И еще, намучился очень сильно с хомутами,поэтому рекомендую купить перед ремонтом,я поставил обычные под отвертку и ключик на 6 по моему.кстати еще пришлось разрезать пластмассу соединяющую два патрубка печки . сам электро клапан проверяется оч просто подачей на него напряжения с аккумулятора ,он у меня работал исправно.клапан с пружиной придавил пальцем он там и остался,пружина обратно не вышла ,но это как не странно все было чистое.Дальше больше ,при дальнейшей разборке все оказалось настолько грязное что я был в шоке ,попробую найти фотки и выложу
П.С. прокладок никаких менять не надо только немного тосола и 3-4 хамута

   
Jex
Добавлено: 20.09.13, 13:39 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина


   
Jex
Добавлено: 20.09.13, 13:49 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина










   
Jex
Добавлено: 20.09.13, 14:12 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

1. фото эл. клапан при подачи напряжения он должен втягиваться во внутрь 
2. фото клапан с пружиной при нажатии которого он остался там(надовил на него пальцем он не вернулся,вэдэшка в помощь)
Теперь немного о том чего я туда полез.загорелся чек,погорел пол дня потух,потом опять но уже день погорел потом потух.через дня 3 загорелся и уже не тух причем на поведении машины это никак не сказывалось ни на повышенных оборота ни на нормальных, работа была отличная.Соответственно датчик елм показал ошибку по клапану.Сбрасывание ошибки не помогало(думал перехитрю)) ). 
после ремонта ошибку не сбрасывал чек потух сам где то после 10 км на тяга двигла осталась прежней разницы не ощутил,а то много пишут про это.Единственно что мне показалось, что немного увеличился расход при езде на  холодном двигателе.Если нужно могу ремонт описать поэтапно,так как делал сам,надеюсь удовлетворил все вопросы  smile

   


Senia
Добавлено: 21.09.13, 09:17 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Цитата (Jex)
П.С. прокладок никаких менять не надо только немного тосола и 3-4 хамута

Зрозуміло.

Цитата (Jex)
надеюсь удовлетворил все вопросы

Так, на 100%.
Буду пробувати знімати і чистити. Якщо виникнуть питання, буду знати до кого звертатись.

   
valik_rr
Добавлено: 15.02.14, 23:20 | Сообщение # 23

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Я сегодня тоже чистил)) Проблема в том, что машина что-то начала очень плохо тянуть с низов а затем турбо подключается и начинает подрыв! Решил почистить клапан! Почистил правда нижний патрубок не смог открутить)) Прочистив все помазал и давай пробовать но я не думал что поможет думал что-то другое)) Сел прокатиться и здесь чудо она поехала да еще как))) Я не знал что она так едет отвык ездил она тупила а здесь подрыв))) Я даже не ожидал))) Радости было)))

   
Senia
Добавлено: 13.06.14, 11:20 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Вирішив і я почистити на своєму Добліку цей клапан, бо вже конкретно дістав "чек" стосовно клапана (пробіг 184 тис.).  Ну і заодно вирішив поміняти антифриз. Зняв клапан повністю, розібрав його - було трохи сажі, пружинка з клапаном не клинила - працювала нормально. А ось "апендикс"  :D, що входить у впускний колектор був в жахливому стані (такий як на фото 6-8). Всі отвори на кінці цього "щось" були забиті повністю. Рідина для чистки карбюратора зробила чудеса і то "щось" у вигляді "апендикса" стало як нове. Було трохи тої мазути і у впускному колекторі, доки дістав пальцем почистив. Зібрав, поставив, залив свіжий антифриз. Завів - чек погас. Як на мене, то після чистки клапана, машина стала їхати якось плавніше. Весь процес в мене зайняв десь годин 7. Мушу визнати, зняття цього клапана повністю - є*ля ще та.

   
valekor
Добавлено: 13.06.14, 23:00 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат добло 2006 максі
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Знаменка

А у мене також там купа нагару маслянистого, в т.ч. і в колекторі. Але я міняю двигун, і поки сам клапан, який при натисненні не рухається, прочищати не став. Побачу, як працюватиме в такому стані, чи зміниться на новому двигуні щось, чи ні. Все інше вимив. Коли поставлю двигун , то відпишусь. 




   
DobloWagen
Добавлено: 25.09.14, 09:22 | Сообщение # 26

Новичок
В клубе с 23.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1300
Место парковки: Иршава

Народ что за чем снимать что бы сильно не убится ?

Сообщение отредактировал
Alex - Чт, 25.09.14, 12:13

   
Jex
Добавлено: 25.09.14, 10:51 | Сообщение # 27

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Снимаешь воздухан,затем АКБ и полку на которой он стоит. сам клапан держится на 3 болтах.ну а дальше вспоминаешь всех конструкторов фиата и ихних матерей,именно там и снимается. единственное я разрезал пластмасс соединяющий две трубки печки чтоб меньше разбирать,и купи обязательно хомуты всех размеров чтоб   не наеб*тся

   
Levin_Viktor
Добавлено: 26.09.14, 20:48 | Сообщение # 28

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

DobloWagen, Инструмент хороший,литр тосола хомутов купи и в перед!!Лучше с ямой,вниз его удобнее снимать.

   
kapitan636
Добавлено: 27.09.14, 16:02 | Сообщение # 29

Новичок
В клубе с 30.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto evo, fiat cinquecento
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 multijet 0,9 моноінжектор
Место парковки: Modena , Italia

чекає ця процедура і мене , таки засвітилася лампочка , через мультіекускан подивився що є.. хоча підозра вже була саме на ЕРҐ, але вирішив трохи перенести цю процедуру зняття и чистки ,то зпробував обдурити ЕБУ обнуленням помилки , вийшло , тільки не знаю на скільки того обману вистачить.. biggrin

   
Levin_Viktor
Добавлено: 27.09.14, 21:25 | Сообщение # 30

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

По поводу обмана:можно почистить сам гусак в пускном колекторе.Больше всего нагара именно там.При етом не нужно сливать о.ж.И покупать хомуты.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » EGR на 1,3mjet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь