EGR на 1,3mjet
| |
kapitan636 | Добавлено: 03.10.14, 21:06 | Сообщение # 31 |
Новичок
В клубе с 30.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto evo, fiat cinquecento
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 multijet 0,9 моноінжектор
Место парковки: Modena , Italia
| та воно у принципі так , але вже коли один раз туди запхати руки , то краще перемити все , аби потім на думці не висіло , що щось не так...
все .... надурити машину не вийшло , тільки що чек засвітився знову....привіт від ERG...\але як його м акаронники запакували , то просто 3.14здєц....
[admin]Для автора этого поста. Лишне словоблудие не касающиеся темы и раздела автомобиля взгали УДАЛИЛИ! Если не хотите проблем с модераторами рекомендуем внимательно прочитать правила форума, особенно раздел 3.[/admin]
Сообщение отредактировал kapitan636 - Вс, 28.09.14, 19:20
|
|
|
|
Krasava18Best | Добавлено: 27.12.14, 19:04 | Сообщение # 32 |
Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3multijet
Место парковки: Полтава
| А как етот клапан ЕГР заглушить, на добло 1.3 2007 года??
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 03.03.15, 21:35 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Чим це все відчистити .Щоб було правильно і ефективно?
|
|
|
|
aleks2 | Добавлено: 14.03.15, 17:12 | Сообщение # 34 |
Новичок
В клубе с 14.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2006года
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев Украина
| Здравствуйте. а как сам клапан проверить на исправность(куда подключать плюс и минус от акумулятора и какая должна быть реакция самого клапана??
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 18.03.15, 20:20 | Сообщение # 35 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Вот и я думаю может лучше заглушить етот клапан,чтоб всасывающий колектор не засирало отработаными газами?
|
|
|
|
stivens | Добавлено: 18.03.15, 20:56 | Сообщение # 36 |
Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина
| Здравствуйте италоманы!Заглушыть конечно можна,только надо подумать о последствиях.При заглушке клапана повысится температура сгорания в камере,Последствия очевидны; Мое мнение-глушить не целесообразно.Меня хоть и достал этот ЕГР,я поступаю так:снимаю АКБ,снимаю соленоид,брызгаю ВД ,разрабатываю ,взяв пласкогубцами,после смазываю силиконовой аэрозолью; собираю и на 2-3 тыщи хватает.Приблезительно 3 раза в год заодно и повод под капот заглянуть,и все ОК!
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 19.03.15, 00:40 | Сообщение # 37 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Интересно это каким "Г" нужно заправляться чтоб через каждые 2-3 тыщи чистить клапан и почему температура повысится?,непонятно,если горячий выхлоп идет обратно во впускной коллектор,клапан закрыть,будет идти только кислород (а он не горячее выхлопа).И по моему на кислороде двигло будет лучше работать чем не выхлопе.егр сделан для улучшения СО ,а не для лучшей работы двигла.смысла нету отработавшие газы загонять обратно в двигатель,от этого он точно лучше работать не станет
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 19.03.15, 22:23 | Сообщение # 38 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Вопрос к тем кто глушил егр именно на двигателе1,3.Картерными газами сальники коленвала не выдавливает?И печка греет норм?Ведь етот клапан своего рода сапун,или у нас на двигателе гдето есть патрубок для отвода картерных газов?Еще етот клапан подогревает тосол непосредатвенно перед печкой.Лично мне очень стало жаль движок когда я чистил етот клапан и увидел что в всасывающем колекторе тваритца!Хочетца его заглушить,но как-то по умному!
|
|
|
|
stivens | Добавлено: 19.03.15, 22:36 | Сообщение # 39 |
Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина
| Ув. Jex,внимательно посмотрите работу мультиджет форсунок,один впрыск разделен на 2-3 фазы ,тоесть 2-3 вспышки.Отсюда и температура, а ЕБУ дает столько отработки,чтобы это все сбалансировать.А ЕГР заедает,потому что прошел 152 тыс, смазки там нет,температура и нагар.Летом может сниму и впускной и сам клапан помою .Каждый выбирает свой путь и как давить на газ!
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 20.03.15, 00:51 | Сообщение # 40 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| так это нужно было сразу сделать ,а не мучать машину и чистить клапан через каждые 2 тыс километров.а причем тут температура я так и не увидел ответа.про работу форсунок прекрасно знаю. а ЕБУ намного проще будет отрегулировать работу двигателя кислородом чем отработавшими газами. еще раз хочу сказать что ЕГР в своей основе сделан для того чтобы отчистить выхлопные газы (для улучшения СО) ,а не для улучшения работы двигателя
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 21.03.15, 19:37 | Сообщение # 41 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Думаю единственное последствие если заглушить егр глухими пластинами,ето выдавит сальник к.вала.
|
|
|
|
stivens | Добавлено: 21.03.15, 22:51 | Сообщение # 42 |
Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина
| Ув Viktor,Ваша мысль не верна.Так как ЕГР к вентиляции картера двигателя не имеет ни какого отношения.Сапун вент. картера выходит из верхней части передней крышки двиг. где находится цепь,и входит во впускной патрубок турбокомпрессора.Внимательно прочитав всю эту тему,о последствиях я сделал такие выводы:1) возможен прогар поршня;2)зимой будет прохладновато;3)повысится расход топлива прим. на 1 л.;4)при проверке вашего авто на СО ,будут вопросы.Каждый выбирает свой путь и как давить на газ!Levin_Viktorevin_Vik
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 22.03.15, 15:37 | Сообщение # 43 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| stivens, Спасибо за внесение ясности.На сколько я понял вентиляция картера происходит через етот патрубок.Из всех оставшихся траблов осталось разобратца по какой причине прогарят поршня?На сколько я понимаю забор воздуха через фильтр менее горячий чем из картера двигателя.Разтолкуйте етот ньюанс.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 22.03.15, 19:30 | Сообщение # 44 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Система ЕГР установленна для снижения температуры в камере сгорания,путём подмешивания части отработанных газов вместо кислорода.Всё это для снижения выбросов окислов азота.Клапан ЕГР закрыт при оборотах выше 3000 и нагрузках выше среднего.Так что когда идёт повышенная нагрузка на двигатель клапан закрыт и это не приводит к прогару поршней.А на западе они по автобанах думаю больше 3000об постоянно мотаются.
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 14.04.15, 18:38 | Сообщение # 45 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Нарыл интересную информацию.Оказываетца можно етот буржуйский клапан обмануть!Сам клапан глушим механически,а в фишку(я так понял провода что идут на салиноид)вставляетца сопративление 9 ом.Вроде тупо ножки резистора сгинаютца буквой "П"и вставляютца в разьем.Кто что думает по етому поводу?Хотелось-бы услышать мнение електриков,не чего таким образом в мозгу машинки не сгорит?
|
|
|
|
|