EGR на 1,3mjet
| |
toxa128 | Добавлено: 14.04.15, 21:50 | Сообщение # 46 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Той клапан тобі жити заважає, чи що? Якщо мотор жере масло і коптить ним з випуску, то це не буржуйський клапан винен що забивається. краще збирати гроші на ремонт.
|
|
|
|
Krasava18Best | Добавлено: 21.04.15, 21:23 | Сообщение # 47 |
Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3multijet
Место парковки: Полтава
| А можно детальную информацию что за чем снимать чтобы снять клапан егр на добло 1.3 мультиджет?Спасибо.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 22.04.15, 19:27 | Сообщение # 48 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| на 2 странице написанно
|
|
|
|
Krasava18Best | Добавлено: 22.04.15, 21:58 | Сообщение # 49 |
Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3multijet
Место парковки: Полтава
| Спасибо, ну а антифриз надо сливать на 1.3 чтобы снять клапан?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 23.04.15, 00:18 | Сообщение # 50 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Krasava18Best, случайно не Вован зовут)) там ведь все черным по белому написано,просто проштудируйте полностью ветку и будет вам счастье и куча вопросов отпадут сразу
|
|
|
|
saniken | Добавлено: 05.11.15, 09:03 | Сообщение # 51 |
Новичок
В клубе с 04.11.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 223
Место парковки: Киев Украина
| Всем привет. я здесь совсэм новенький. имею доблик 1.3 16кл. брал на 108000, сейчас 119000. в общем и меня коснулся этот клапан. симптомы и фотографии один в один. чистка клапана заняла спокойный рабочий день. при этом снимал впускной коллектор, тоже чистил. кстати от неимения химии типа карбклинера все чистил механически, брал тупо чайную ложку к ней приматывал палку длинную, и вперед. на мойке взял химию для машин развел покрепче, все в таз, пока откисало купил ерщик для бутылок 2шт. и ВПЕРЕД .полчаса елозиваний и коллектор как новый, аж скрипел, сборка обратно разборки. все нюансы расписаны ранее , все правильно, хомутов возьмите, а то я на......ся при сборке. Собственно вопрос остался - с качеством нашего топлива эта процедура будет регулярной. глушить не хочется , чтоб не рисковать двиглом. А теперь мисль такая. по кострукции двигла клапан берет выхлоп прямо с головы и сразу обратно. выхлоп этот сизо-сине-черного цвета с сажей и т.п. а после катализатора чистого цвета. (фактически такойже как и из трубы). ЧТО ЕСЛИ НА ВХОД КЛАПАНА ПОДАТЬ ГАЗЫ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА (ПОСЛЕ САЖЕВИКА). функция клапана остаётся, система работает по назначению, а ё...ли-грёбли меньше. почему так? у товарища бмв дизель, он вокруг єтого клапана танцует каждый месяц в день зарплаты закупается расходняками, бухлом и к нам на станцию на целый день. он собстно и предложил подать клапану выхлоп после всех катов и сажевиков. Много текста, согласен. Ваши предположения и пожелания, Господа. Спасибо.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 05.11.15, 23:29 | Сообщение # 52 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| и как вы себе представляете это все переделать? и я не думаю что конструктора этих машин такие глупые и не могли до такого додуматься
|
|
|
|
saniken | Добавлено: 06.11.15, 07:30 | Сообщение # 53 |
Новичок
В клубе с 04.11.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 223
Место парковки: Киев Украина
| еще раз всем привет. очевидно этот клапан никого больше не беспокоит. инженеры не дураки, просто расчитывали все на хорошее топливо, (и идеальные дорожные условия ) . переделка БОЛЬШИХ сложностей не вызовет, понятно - придется и голову поломать и рукам покоя не давать. Вопрос не в этом. ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ИЗМЕНИТ СОСТОЯНИЕ клапана , коллектора и тд. ? Удачи.
|
|
|
|
MaXUA123 | Добавлено: 09.11.15, 16:36 | Сообщение # 54 |
Новичок
В клубе с 01.12.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Полтава
| Доброго дня. В мене теж загорявся чек, був на діагностиці сказали теж EGR видає помилку. Потім він погас і не загорявсь. Так я і їздив. А недавно добавилось, що коли розкручую більше 3000 то загоряється чек, машина почину тупить. Питання це клапан EGR чи щось інше добавилось?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 09.11.15, 18:39 | Сообщение # 55 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| клапан мог заклинить в открытом или полуоткрытом состоянии,вот отсюда и все беды. Но, лучше сначала ЕЛМ подключить и прочитать ошибку
|
|
|
|
MaXUA123 | Добавлено: 10.11.15, 10:03 | Сообщение # 56 |
Новичок
В клубе с 01.12.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Полтава
| Зрозумів дякую. Буду щось робити.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 17.05.16, 21:39 | Сообщение # 57 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| В этом году в конце зимы опять чек по ЕГР вылез . Приблизительно год-полтора и нужно чистить. Опять клапан заклинил в закрытом положении ( в открытом когда клинит машина вообще не едет) . Ручкой молотка придавил ,он открылся и остался так стоять ,пружина обратно не сработала. Карб жидкость и вэдэшка в помощь . И пи..юн как всегда в говне весь
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 17.05.16, 21:45 | Сообщение # 58 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Есть желание его заглушить и убрать программно . Потому что во впускном коллекторе стока говна что пипздец, я представляю если кусок оторвется и на клапана . Пока правда финансы немного не позволяют, но при случае нужно вырезать эту всю грыжу вместе с сажевиком
|
|
|
|
malvin | Добавлено: 22.06.16, 09:49 | Сообщение # 59 |
Новичок
В клубе с 21.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 turbo jet
Место парковки: украина чернигов
| А что за клеммы дергать чтобы ошибка ушла? Почистили клапан. Дергаться перестала, а ошибка горит.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 22.06.16, 11:56 | Сообщение # 60 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Либо с помощью ELM сбрасывать, либо через 50-80 км пробега сама пройдёт
|
|
|
|
|