EGR на 1,3mjet - Страница 4 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.10.21 Влодельцы унчегов обьеденяйт...
20.10.21 Stellantis
19.10.21 Микротрещина канала охлажден...
19.10.21 Замена воздушного фильтра Фи...
19.10.21 Датчик "Проверить давле...
12.10.21 Плавают обороты до прогрева
06.10.21 Техническая литература и док...
02.10.21 управление ц/з по CANу
28.09.21 задние тормозные колодки
21.09.21 Бордовый Доблик

Все последние темы >>>
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » EGR на 1,3mjet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
EGR на 1,3mjet
toxa128
Добавлено: 14.04.15, 21:50 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Той клапан тобі жити заважає, чи що?  Якщо мотор жере масло і коптить ним з випуску, то це не буржуйський клапан винен що забивається. краще збирати гроші на ремонт.

   
Krasava18Best
Добавлено: 21.04.15, 21:23 | Сообщение # 47

Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3multijet
Место парковки: Полтава

А можно детальную информацию что за чем снимать чтобы снять клапан егр на добло 1.3 мультиджет?Спасибо.

   
Jex
Добавлено: 22.04.15, 19:27 | Сообщение # 48

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

на 2 странице написанно

   
Krasava18Best
Добавлено: 22.04.15, 21:58 | Сообщение # 49

Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3multijet
Место парковки: Полтава

Спасибо, ну а антифриз  надо сливать на 1.3 чтобы снять клапан?

   
Jex
Добавлено: 23.04.15, 00:18 | Сообщение # 50

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Krasava18Best, случайно не Вован зовут)) там ведь все черным по белому написано,просто проштудируйте полностью ветку и будет вам счастье и куча вопросов отпадут сразу

   
saniken
Добавлено: 05.11.15, 09:03 | Сообщение # 51

Новичок
В клубе с 04.11.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
223
Место парковки: Киев Украина

Всем привет. я здесь совсэм новенький. имею доблик 1.3 16кл. брал на 108000, сейчас 119000. в общем и меня коснулся этот клапан. симптомы и фотографии один в один. чистка клапана заняла спокойный рабочий день. при этом снимал впускной коллектор, тоже чистил. кстати от неимения химии типа карбклинера все чистил механически, брал тупо чайную ложку к ней приматывал палку длинную, и вперед. на мойке взял химию для машин развел покрепче, все в таз, пока откисало купил ерщик для бутылок 2шт. и ВПЕРЕД .полчаса елозиваний и коллектор как новый, аж скрипел, сборка обратно разборки. все нюансы расписаны ранее , все правильно, хомутов возьмите, а то я на......ся при сборке. Собственно вопрос остался - с качеством нашего топлива эта процедура будет регулярной. глушить не хочется , чтоб не рисковать двиглом. 
А теперь мисль такая. по кострукции двигла клапан берет выхлоп прямо с головы и сразу обратно. выхлоп этот сизо-сине-черного цвета с сажей и т.п. а после катализатора чистого цвета. (фактически такойже как и из трубы). ЧТО ЕСЛИ НА ВХОД КЛАПАНА ПОДАТЬ ГАЗЫ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА (ПОСЛЕ САЖЕВИКА). функция клапана остаётся, система работает по назначению, а ё...ли-грёбли меньше. почему так? у товарища бмв дизель, он вокруг єтого клапана танцует каждый месяц в день зарплаты закупается расходняками, бухлом и к нам на станцию на целый день. он собстно и предложил подать клапану выхлоп после всех катов и сажевиков. 
Много текста, согласен. Ваши предположения и пожелания, Господа.
Спасибо.

   
Jex
Добавлено: 05.11.15, 23:29 | Сообщение # 52

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

и как вы себе представляете это все переделать? и я не думаю что конструктора этих машин такие глупые и не могли до такого додуматься

   
saniken
Добавлено: 06.11.15, 07:30 | Сообщение # 53

Новичок
В клубе с 04.11.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
223
Место парковки: Киев Украина

еще раз всем привет. очевидно этот клапан никого больше не беспокоит. инженеры не дураки, просто расчитывали все на хорошее топливо, (и идеальные дорожные условия happy ) . переделка БОЛЬШИХ сложностей не вызовет, понятно - придется и голову поломать и рукам покоя не давать. Вопрос не в этом. 
ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ИЗМЕНИТ СОСТОЯНИЕ клапана , коллектора и тд. ?
Удачи.

   
MaXUA123
Добавлено: 09.11.15, 16:36 | Сообщение # 54

Новичок
В клубе с 01.12.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Полтава

Доброго дня. В мене теж загорявся чек, був на діагностиці сказали теж EGR видає помилку. Потім він погас і не загорявсь. Так я і їздив. А недавно добавилось, що коли розкручую більше 3000 то загоряється чек, машина почину тупить.
Питання це клапан EGR  чи щось інше добавилось?

   
Jex
Добавлено: 09.11.15, 18:39 | Сообщение # 55

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

клапан мог заклинить в открытом или полуоткрытом состоянии,вот отсюда и все беды. Но, лучше сначала ЕЛМ подключить и прочитать ошибку

   
MaXUA123
Добавлено: 10.11.15, 10:03 | Сообщение # 56

Новичок
В клубе с 01.12.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Полтава

Зрозумів дякую. Буду щось робити.

   
Jex
Добавлено: 17.05.16, 21:39 | Сообщение # 57

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

В этом году в конце зимы опять чек по ЕГР вылез . Приблизительно год-полтора и нужно чистить. Опять клапан заклинил в закрытом положении ( в открытом когда клинит машина вообще не едет) . Ручкой молотка придавил ,он открылся и остался так стоять ,пружина обратно не сработала. Карб жидкость и вэдэшка в помощь . И пи..юн как всегда в говне весь


Прикрепления: 4524438.jpg(47.2 Kb) · 4195490.jpg(46.0 Kb)

   
Jex
Добавлено: 17.05.16, 21:45 | Сообщение # 58

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Есть желание его заглушить и убрать программно . Потому что во впускном коллекторе стока говна что пипздец, я представляю если кусок оторвется и на клапана . Пока правда финансы немного не позволяют, но при случае нужно вырезать эту всю грыжу вместе с сажевиком

   
malvin
Добавлено: 22.06.16, 09:49 | Сообщение # 59

Новичок
В клубе с 21.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 turbo jet
Место парковки: украина чернигов

А что за клеммы дергать чтобы ошибка ушла? Почистили клапан. Дергаться перестала, а ошибка горит.

   
Rus32ab
Добавлено: 22.06.16, 11:56 | Сообщение # 60

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Либо с помощью ELM сбрасывать, либо через 50-80 км пробега сама пройдёт

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » EGR на 1,3mjet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь