. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
04.04.20 Обшивка Fiat doblo cargo maxi
04.04.20 Перестала работать печка
29.03.20 Разборка главного цилиндра с...
28.03.20 В Улиссе 96 начала провалива...
26.03.20 Не исправные тормоза
19.03.20 Выбор и ресурс передних амор...
17.03.20 Замена масла после обкатки
16.03.20 Fiat 500L после ДТП не завод...
11.03.20 Проблема кпп или сцепления
03.03.20 Как снять верхнюю накладку б...

Все последние темы >>>
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема с расходомером воздуха (Счетчик впуска воздуха)
Проблема с расходомером воздуха
BX7444AE
Добавлено: 02.11.11, 13:20 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 06.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина

У меня был очень большой опыт по этому расходомеру, я полтора года с ним намучался!! При снятой фишке и заглушеном егр никакого чека гореть не должно!!! Давления воздуха при 3000 оборотах должно примерно соответствовать около 250-320 точно не помню (это на исправном датчике) на неисправном показатели в районе 15-40!! Идем дальше на форумах вычитал что такойже расходомер стоит на наших вазах (2110-2112) вот и я его прикупил но машинка не поехала всеравно, чистка старого тоже ничео не давала, после этого был найден б\у расходомер оригинальный он был снят с машины потому что тоже уже тоже тормозил машинку, так вот взял я этот снятый датчик и хорошенько промыл его житкостью для карбюраторов и о чудо машинка поехала также как и без датчика, но только без обильного черного дыма!! Надеюсь мой опытвам чемто поможе!! А так машинка 3 года ездила без расходомера, расход был на 1 лит больше и напрягал обильный черный дым из выхлопной!!!

   
kopchi
Добавлено: 02.11.11, 13:29 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Спасибо всем кто помог делом и словом. Вчера решилась моя проблема (не без казусов) )))). Так как найти расходомер и поставить его для проверки не реально (в магазинах если купил то не вернеш, у когото снять и проверить тоже не нашол). Купил я за 410 грн. новый но не бош. а какойто там тоже германи. Приехал домой и дай думаю одену хотя бы фишку чтоб проверить как машинка себя вести буит. Материться не люблю, но пришлось. Каким образом и почему но фишка не одевалась на свое место. Хорошо что не разобрал все патрубки. Собрался поехал в магазин говорю так и так, ответ этого не может быть, ну говорю вот машина пробуйте сами, короче не смогли и они одень. Слава богу был у них другой фирмы и все оделось и супер классно работает. Расход поменялся так: был примерно16,6 км/л стал 17,2 км.л по городу, больше не какой разницы не заметил.

   
vad_vad
Добавлено: 06.12.11, 13:31 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 06.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Украина Житомир

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Fiat Doblo 1,9 D 2002 г. при диагностике обнаружилась ошибка заменить (расходомер воздуха или воздушную заслонку) точно не помню. Подскажите на что влияет это неисправность при роботе автомобиля. Забыл у авто увеличился расход диз. топлива город составляет от 8 до 10 литров. Заранее благодарен.

   
kopchi
Добавлено: 13.12.11, 13:02 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Когда у меня не работал расходомер воздуха, машина на холостых не набирала обороты выше 2,5тыс. был увеличенный расход топлива(но не на много), тупила на ходу. Чтобы проверить, сними шашечку с него (вроде как отключи) без него машина будет нормально работать(по крайней мере у меня работала). Себе покупал новый расходомер за 500 грн. маде германия но не бош, все стало работать супер.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 19:05 | Сообщение # 20

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

vad_vad, почитай тут http://club-fiat.org.ua/forum/38-4285-1


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Antonio77
Добавлено: 21.04.12, 22:11 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Что то у меня начались приколы с расходомером. Машина то тупит, то резвая. Сканер показал ошибку Р0101. Эта ошибка связана как раз с МАФ-ом, но вот прикол! Завелся, поехал. Тупит страшно. Не разгоняется, короче телега. Еду, вдруг прорвало, машина полетела. Доехал куда надо. Заглушил. Завелся, поехал дальше, машина резвая. Опять заглушил. Завелся. Поехал, машина тупая, потом может тут же прорвать. Ошибка сбрасывается, и потом может опять появиться. Чек не горит. ЕРГ заглушен. Менял расходомер год назад. Да, и не потому, что старый сломался, а потому, что был не оригинальный, "десяточный". Поставил оригинал. Почти год откатал, и не знал, какие приколы может преподнести расходомер. Менять тупо расходомер на новый? тогда почему этот так быстро сдох? И сдох ли он? Фильтр воздушный, меняный меньше года назад. Я его сегодня снял, да, подзасран, но терпимо. У кого какие мысли по этому поводу? Думаю ехать на толковое СТО, чтоб проверить сопротивление этого датчика. Но остерегаюсь "хитрожопых" мастеров, которые скажут тупо менять на новый. Раз в год выкидывать 100 бакинских на датчик, хэровая перспектива. Может есть что то еще, что влияет на работу датчика? Читал посты Александра Алешина, что влияет клапан ЕРГ, но почему тогда я почти год откатал с заглушенным клапаном, и таких трабл небыло??? Короче, комментим...

Сообщение отредактировал
Antonio77 - Сб, 21.04.12, 22:17

   


bogdan68
Добавлено: 22.04.12, 00:54 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну судя по ошибке(P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона) дело по ходу в расходомере.На десятке знаю можно программой посмотреть АЦП датчика,по напряжению можно определить живой датчик или уже умирает.Как на Doblo это сделать не знаю,в программе нет вроде такого параметра.Попробуй сними фишку и покатайся-посмотри что будет.Когда егр заглушен,да тогда через расходомер идет больше воздуха и соответственно немного повышается к-во впрыскиваемого воздуха,но на работу расходомера оно ни коем образом не влияет,в памяти висит ошибка о егр,но на работу двигателя она не влияет.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вс, 22.04.12, 00:57

   
Antonio77
Добавлено: 22.04.12, 09:14 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Сегодня еду в село. Как раз протестю, если не попустит с первого или второго раза, придется снять фишку. А дальше, склоняюсь к замене расходомера, но все ж таки хочется понять, от чего он умер.

   
bogdan68
Добавлено: 22.04.12, 10:14 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Скорее всего он умер из за качества или просто не повезло.Ни один из датчиков не влияет на работу расходомера,его работа посчитать кол-во воздуха прошедшее через него и все.Может конечно влиять напряжение подаваемое на него,но не думаю,уже бы были проблеммы с другими датчиками.Ну и конечно влияет состояние воздушного фильтра.

   
leo970
Добавлено: 22.04.12, 10:18 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Antonio77)
И сдох ли он?
Может и жив У меня такое же было Итог провод на воздухомер в пучке преломился и держался на 3х жилах Качнет контакт восстановиться и едет Пропадет тупит Вот и посмотри

   
bogdan68
Добавлено: 22.04.12, 12:13 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Я так понял,это обнаружилось не далеко от самого расходомера,там мы обычно дергаем что бы заменить воздушный фильтр.

   
poganyi
Добавлено: 22.04.12, 16:54 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Меняй датчик и не парься стоит он сейчас не так много как кажется,у меня такая ерунда тоже была.Прорывало так как у тебя,но дело то не в проводке,а во времени реакции импульсов датчика.Цена вопроса польский 450 гр и всё гуд!

Сообщение отредактировал
poganyi - Вс, 22.04.12, 17:02

   
Antonio77
Добавлено: 22.04.12, 22:15 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Сегодня поездка в село и обратно. 330 км. Короче, нафик нада этот расходомер, я так и не понял?!... Нет, я конешно понимаю, для чего он. Но машина без него резво едет, так. Да и расход я бы не сказал, что сильно увеличился. Но для себя я решил, раскупорю ЕРГ, поменяю расходомер, пусть будет все по фен-шую. Да, цена на датчики колеблется от 450 грн и до 1500 на барыжнике, в Киеве на Перова, кто знает. Такую цену мне загилили, шо я опупел. Домой приехал, покурил инет, нашел датчик за 43 еврея, ну так это цена! На разборке мне за 600 б/у-шный парили. Посмотрю после восстановления ЕРГ как долго будет жить новый датчик. ОБД на "лив-дата" выдает 14 вольт напряжения на ХХ. КЗ никаких вроде нету на борту. Провода вроде тоже все целые на коннекторе.

   
poganyi
Добавлено: 23.04.12, 22:47 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Сделаеш всё отпишись пожал. что да как интересно...

ДМРВ - самый дорогой датчик. Казнить или миловать?

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее...
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами - брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

Будьте бдительны!!!


Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 23.04.12, 22:57

   
Antonio77
Добавлено: 28.04.12, 15:01 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Сегодня купил оригинальный расходомер. Цена очень даже приятно удивила. Брал в интеравто, оригинал, магнети морелли. Заказал у них же клапан ерг. Буду все менять, и делать по феншую, как должно быть. А потом уже наблюдать и анализировать.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема с расходомером воздуха (Счетчик впуска воздуха)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь