Проблема с расходомером воздуха
| |
0pium | Добавлено: 11.07.12, 16:02 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Привет ВСЕМ! Помогите советом - У меня стоит расходомер Bosch 0281002861 на сервисе в Днепре озвучили цифру 1690грн, я офигел и нашел Magneti marelli 2137 19617 019 может кто ставил себе? будет ли он работать? двигатель 223B2000 1,9 ошибок никаких не выдавал просто при диагностике на ХХ и на макс. оборотах показания практически не меняются и далеко не соответствуют номиналу. Диагносты сказали менять... Добавлено (11.07.12, 14:45) --------------------------------------------- Поездил я по диагностам дабы удостовериться в неисправном расходомере, но что то толку от этого ноль) никто внятно не может объяснить мне следующие показания диагностики. можно ли сделать по этим показаниям вывод о неисправности расходомера? и что значит "объект. масса воздуха" - если это значение самого расходомера - так он работает! а вот почему тогда "изм. масса воздуха" гораздо ниже? Добавлено (11.07.12, 14:56) --------------------------------------------- [p.s.] Купил ELM 327 (bluetooth) - на смартфоне поставил программу диагностики так та выдает 11 г/сек на холостых и около 90 г/с на максимальных оборотах. Кстати Программа FiatECUScan то же пошла правда пришлось с настройкой порта повозиться))) Добавлено (11.07.12, 15:02) --------------------------------------------- Кто даст MAF рабочий проверить- на пол часа? мясистый лещ и 2 л пива обеспечу)
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 13.07.12, 16:12 | Сообщение # 32 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| На 1,9 JTD то это скорее всего устал работать датчик расхода воздуха. В смысле он работает но дает низкие показания и при этом машина начинает тупить и много жрать соляру.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 30.10.12, 23:36 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (serega19011985) Bosch 0281002861 Да ты прав! иногда тупит, и соляры жрет больше! уже заказал оригинал за 1200грн, завтра приедет.Добавлено (30.10.12, 21:36) --------------------------------------------- Поставил, показания в норме, наваливает лучше)))) теперь надо что то делать с жором масла)
|
|
|
|
Antonio77 | Добавлено: 30.10.12, 23:53 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя: 1560
Место парковки: Киев
| Расходомер еще завязан с реле свечей накала. Он меряет температуру во впускном, и подает сигнал на реле. А вообще, в старых добликах по большому счету, это почти бесполезная хрень. На расход топлива он практически не влияет, заметил по эксплуатации. Разве что движек эластичней работает, и не так дымит при резком нажатии на гашетку. А по поводу магнети-морелли, так электроника у них никудышняя. Я уже 2 расходомера поменял. Сейчас поставил бош. Проверю, какой долговечный..
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 01.11.12, 12:24 | Сообщение # 35 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Antonio77) Расходомер еще завязан с реле свечей накала. Он меряет температуру во впускном, и подает сигнал на реле Температуру во впускном меряет случаем не МАП-датчик? (Датчик давления)?Добавлено (01.11.12, 10:24) --------------------------------------------- или в ДМРВ?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.11.12, 15:31 | Сообщение # 36 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| В ДМРВ стоит датчик температуры воздуха,от температуры воздуха зависит его плотность,поэтому ЭБУ на основании количества воздуха и его температуры расчитывает количество топлива. Насчет работы свечей накала,думаю время работы их зависит от температуры двигателя,то есть тосола,а не от температуры всасываемого воздуха.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Чт, 01.11.12, 15:34
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 01.11.12, 17:28 | Сообщение # 37 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| На всякий случай http://aukro.ua/rashodo....80.html такой?
|
|
|
|
Antonio77 | Добавлено: 01.11.12, 20:06 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя: 1560
Место парковки: Киев
| Я когда с электриком разбирался почему же у меня спиралька моргает на приборке, и пока мы все же нашли причину, практически выучил схему розжига свечей и все что с ними связано. Так вот, если взглянуть на оную, то можно увидеть плотную связь расходомера с реле свечей накала.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.11.12, 21:04 | Сообщение # 39 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Господа, что бы вы не спорили, и по форуму уже было, время накала свечей зависит от температуры окружающего воздуха, при чем индикатор может погаснуть а свечи еще быть в накале какое то время, особенно в мороз. То бишь зависимость от температуры есть, только вот от какого датчика расходомера или ДТОЖ?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.11.12, 00:07 | Сообщение # 40 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Все, решил докопаться от чего пляшет время работы свечей накала.Нашел в книге по добло,что управление идет по ДТОЖ,по крайней мере на 1.9jtd,но думаю на бензине так же.Никто в принципе и не спорит,просто самому стало интересно.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пт, 02.11.12, 00:08
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 14.11.12, 14:38 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Не прошло и двух недель после установки нового расходомера, как сегодня ехал домой на аварийке со скоростью 40-60 км/ч (больше не ехала), больше 2К оборотов не развивала, на первой и второй передаче более 1,2К оборотов развивать не хотела. Начала тупить резко и в дороге, склоняюсь к тому что перескочил ремень ГРМ так как тупить стала моментально после переключения с 5 на 4 передачу. Но есть маленькая деталь! подключил Fiatuscan появилась ошибка Инкогерентность массового расхода....... при этом график измеренной массы воздуха был прямо противоположен графику объективной массы воздха... ЕГР менял 10К км назад, думаю еще его вскрыть посмотреть. И еще появилось очень много дыма как у Икаруса) Добавлено (14.11.12, 12:02) --------------------------------------------- p010F инконгруентность масса воздуха/дебиметр - такая ошибка высветилась если быть точнее. Подумываю на катализатор еще! за 350К его не откручивали ни разу) Добавлено (14.11.12, 12:38) --------------------------------------------- Наобщался с дизелистами) вердикт один перескочил ремень на зуб или на несколько именно привода ТНВД... это так)
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 14.11.12, 15:08 | Сообщение # 42 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| p010F странная ошибка.если ремень перескочит на холостых измениться звук двигателя.на ТНВД по барабану как стоит ремень,не выставляется.Может конечно и катализатор,но обычно так резко не умирает.может клапан егр завис в открытом состоянии,снимать для проверки не нужно.Завести авто на холодную и контролировать патрубок идущий от клапана на всасующий коллектор,если в течении 2-3 минут стане горячий-значит егр заклинил в открытом состоянии.Может турбина клинанула,проверить газуя на месте и контролируя резиновый патрубок идущий от интеркулера к заслонке(впускному коллектору),если на оборотах он сжимаеться а не надувается,турбина клинанула. А дым то какой белый или черный? Еще раз перечитал- больше похоже на турбину,ну дай бог я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Ср, 14.11.12, 15:13
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 14.11.12, 16:12 | Сообщение # 43 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| ТНВД действительно не выставляется по меткам. Дым черный летит и много сажи сухой. ЕГР проверял FIATUSCAN не щелкает, раньше щелкал при тестировании на включенном зажигании. вечером полезу разбирать смотреть чистить проверять метки.... Добавлено (14.11.12, 13:58) --------------------------------------------- со снятым воздушным патрубком на турбину можно проверить её вращение? Добавлено (14.11.12, 14:12) --------------------------------------------- Заводится без проблем, холостые ровные, дизелисты говорят еще может быть датчик давления топлива. на всякий случай промою МАП датчик.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 14.11.12, 19:00 | Сообщение # 44 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Черный дым говорит о недостатке воздуха,либо егр открыт и прут выхлопные.либо стоит турбина.Турбину я писал как быстро проверить,можно так же снять патрубок с турбины что идет на вход интеркулера и проверить вращается ли она а также проверить люфт вала турбины,какой допутимый не знаю.С давлением топлива,понаблюдай в диагностике на давление в рампе,реальное и то что просит программа.Так же посмотри % открития регулятора на холостых,у меня 16-17%,вроде так.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 15.11.12, 01:22 | Сообщение # 45 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Начал с ЕГР - собственно в нем была проблема, он был чистый как по мне, но откуда то засосало туда "тромб" из прессованной сажи, кусочек 4 на 4 мм, промыл вернул в исходное состояние немного сажи выплюнула пока грелась проехался - все ок! Спасибо Богдан68! если честно с таким пробегом можно подумать на все что угодно, а то и масло подбирает потихоньку и начинает сыпаться одно за другим.
|
|
|
|
|