загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
05.12.16 Бортовичок Руслана
05.12.16 проблеми с центральным замко...
04.12.16 бортовой компьютер
04.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
04.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм
30.11.16 Пропозиція зустрітися в Прил...
29.11.16 Поднялся уровень масла!!!

Все последние темы >>>
06.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
04.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD
14.11.16 Разборка Fiat Doblo город Ровно.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Проблема с расходомером воздуха (Счетчик впуска воздуха)
Проблема с расходомером воздуха
bogdan68
Добавлено: 05.12.13, 17:57 | Сообщение # 76

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

а как они могли его проверить.кроме как проверить напряжение на сигнальном проводе в покое.Должно быть не больше 1.02в,все что выше уже плохо.Но про стенд первый раз слышу.Но и по напряжению еще не дает полной гарантии.Что то не пойму как можно архив закинуть(проверка расходомера).

   
7384222
Добавлено: 05.12.13, 18:19 | Сообщение # 77

Новичок
В клубе с 27.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат добло 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9л jtd
Место парковки: львів

чесно я не впевнений що дійсно стенд правильний варіант! і новий нічого не дав. може дійсно клапан егр wacko . то чому ці майстри модні з компом підключеним при поїздці провіряли всі функції авто не розуміли в чому справа surprised

Добавлено (05.12.13, 16:19)
---------------------------------------------
в мене просто це перший дизель і власником став у вересні 2013-го


   
yaz469
Добавлено: 06.12.13, 20:46 | Сообщение # 78

Италолюбитель
В клубе с 22.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Украина Винницкая обл. Тульчин

Тоже проблеми с расходомером, замучал, даш машине больше 3000 сначало едит, потом переходиш на нитраль или тормозиш, хочеш снова набрато 3000 тис не дает, едеш дальше, через время повторяется такое самое, и может появится чек! Еду к хакерам (задолбало викачка денег заказал на ебае себе шнурок буду делать диагностику сам) стирают ошибку расходомера, проверяем датчик показания в норме он рабочий!  машина едит опять до пори до времи и та самая история! Читил расходомер, чистил ЕГР, чистил датчик абсолютного давления, может еще проблема в загрязнености впускного колектора? никто не продивал его чистить? С чем может біть еще связано? Спасибо!

   
RamzesBoss
Добавлено: 11.12.13, 15:53 | Сообщение # 79

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Доброго дня дороги Италоводы!

Была у меня тоже проблема с этим (Датчиком массового расхода воздуха), в дождливую погоду машина напрочь не хотела набирать обороты..
Спустя какое-то время решили полезть поискать причину, оказалось что все провода что шли на датчик поплавились и коротили время от времени. Все эти провода отрезали нарастили нормальные новые провода + каждый по отдельности заизолировали друг от друга.. собрали.. завели эффекта 0!.
Далее я покатался и решил полезть сам туда разобраться, снял датчик посмотрел на него вродибы всё чисто было  но, на флажочке который и отвечал собственно за считывание данных о расходе воздуха была пыль.
я взял АБРУ (для чистки карбюраторов) и хорошенько промыл флажок,  после того как всё поставил на свои места машина ожила.. обороты начали набираться резко, быстро и причем обороты двигателя доходили до 5ти тысяч оборотов.

   
7384222
Добавлено: 23.12.13, 23:11 | Сообщение # 80

Новичок
В клубе с 27.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: фіат добло 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9л jtd
Место парковки: львів

дякую всім хто відкликнувся на мою проблему wacko особливо 2-ом італофанатам!! так ви були праві!! ком. показував на проблему з розходоміром! а насправді почистивши клапан егр хоча це не легке завдання машинка ожила biggrin biggrin biggrin дякую!!!!!!!!!!!!!

   
Antoxaonline
Добавлено: 23.05.14, 14:40 | Сообщение # 81

Новичок
В клубе с 19.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Крым,Алушта

Добрый день форумчане.Сразу не пинайте),я хоть и занимаюсь своим Doblo в свободное время,но молодое поколение немного туповатое),поэтому лучше лишний раз спрошу.Я так понял фишка расходометра воздуха находится за воздушным фильтром? 
http://s51.radikal.ru/i131/1405/36/9e671270ea4b.jpg

Просто ситуация какая,в моём город нет сервисов,в ближайший город ехать час,но времени не хватает в связи с работой,плановое ТО и обслуживание своими руками с отцом.Уже полтора года являюсь счастливым обладателем Doblo,машина только радует,особенно расходом 5-6.5 л/100.Все фильтра и масло меняю каждые 8тыс,даже присадку для чистки топливной системы заливаю,но в последнее время кажется машина стала как то тупее разгоняться особенно в гору,как то тухнет.Если учесть что двигатель всего 75 лс то заметны изменения.По крайне мере когда купили машину на 5 передаче с 60 км при нажатии на газ шло действительно ощутимое ускорение вплоть до 130 км/ч и при нажатии педаль в пол сразу у двигателя открывалось второе дыхание,а сейчас вроде по прямой едет нормально,спокойно поддерживает нужную скорость,да и разгон есть,но как тупее с задумчивостью.Дым с выхлопной не валит,двигатель работает ровно,клапан ЕГР чистили.Фото не моё взято с интернета по памяти обвёл,просто сейчас нет возможности залезть под капот.


Сообщение отредактировал
Antoxaonline - Пт, 23.05.14, 14:42

   




bogdan68
Добавлено: 23.05.14, 17:37 | Сообщение # 82

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну не туповатое,если сами делаете авто то все прийдет со временем.На 1.3 точно не скажу где ДМРВ,на 1.9 сразу за воздушным фильтром,на патрубку что с него выходит.С присадкой для чистки топливной нужно очень осторожно или не использовать,можно еще хуже сделать.Пробуйте сбросить фишку с дмрв и посмотреть как будет тянуть.Егр может и чистили,а работает ли он?Может не хватает наддува турбины.Для этого нужна диагностика,и ее можно делать самому и никуда не нужно ехать.

   
Jex
Добавлено: 23.05.14, 18:51 | Сообщение # 83

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 730
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

   думаю видно)

   
Rus32ab
Добавлено: 23.05.14, 22:16 | Сообщение # 84

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 800
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата bogdan68 ()
Пробуйте сбросить фишку с дмрв и посмотреть как будет тянуть

Завести то заведешь, но потом сразу заглохнет Особенность 1.3, что без ДМРВ не работает

   
Antoxaonline
Добавлено: 24.05.14, 09:26 | Сообщение # 85

Новичок
В клубе с 19.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Крым,Алушта

Теперь видно),по памяти помню,вроде сзади корпуса воздушного фильтра какая то фишка стоит вот и подумал что она.Да как то после снятия корпуса воздушного фильтра забыл поставить машину завёл и заглох почти сразу,потом совсем не заводилась пока фишку не поставил.То есть получается,что на 1.3 способом "cними фишку и посмотри будет ли разница" не получится проверить нормально ли работает расходомер воздуха?.Тогда остаётся только диагностика в сервисном центре? или есть еще какие то варианты.Просто машина в частности двигатель вот уже полтора года только радует,всё нормально работает меняем с отцом только расходники ну и так по мелочам необходимое,но вот такое чувство будто пропала резвость,хотя я понимаю что тут всего 75 л.c. это же не 1.9,но даже при таком количестве машина нормально держится в общем потоке с пассажирами по трассе легко идёт 100-120 км/ч,но вот если начинается подъем сразу как то тяга пропадает.Еще конечно много зависит от дизеля заметил,Doblo очень привередлив к качеству дизеля.

Только что отсоединил фишку завёл,проехал пару км изменений в тяге нет и машина не глохнет.Поставил фишку обратно всё как и раньше.Форумчане какие будут мысли?)


Сообщение отредактировал
Antoxaonline - Сб, 24.05.14, 13:07

   
Levin_Viktor
Добавлено: 11.05.15, 20:26 | Сообщение # 86

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Сегодня был на диагностике,смотрели мне расходомер воздуха (увеличился расход топлива),оказываетца питание на етот датчик идет через предохранитель,он перегорел.Заменили предохранитель,и все заработало.Имейте в виду!

   
ЩербачОК
Добавлено: 21.08.15, 12:44 | Сообщение # 87

Новичок
В клубе с 02.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3
Место парковки: Бровари

Цитата Levin_Viktor ()
Сегодня был на диагностике,смотрели мне расходомер воздуха (увеличился расход топлива),оказываетца питание на етот датчик идет через предохранитель,он перегорел.Заменили предохранитель,и все заработало.Имейте в виду!
який запобіжник і де стоїть?
В мене загоряється джекічан і при діагностиці видає помилку "Измеритель массы воздуха. Сигнал недостоверен". Чи щось такого типу. Але машина їде добре. Ніяких провалів, ніяких перебоїв. Компом витирає майстер помилку, через 20-30 км з'являється знову.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Проблема с расходомером воздуха (Счетчик впуска воздуха)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь